Свидетель

Недавно на перемене наш Тимоха подрался с одним семиклассником. Меня рядом не было, но, говорят, дрались круто. Учителя их, конечно, разняли и отвели к директрисе. А та устроила настоящее разбирательство. Потому что иначе невозможно было понять, кто начал и кто кого лупил больнее.

И вот перед самым уроком заходит к нам в класс завуч и спрашивает:
– Свидетели драки среди вас есть?
– Есть! Я свидетель! – тут же вскочил Димон и быстро побежал рассказывать, что видел.
У директрисы ему учинили целый допрос, как в милиции.
– Назови своё имя и класс, пожалуйста.
Он, конечно, назвал.
– Ты знаком с этими мальчиками?
– С Тимохой – конечно, а второго только в лицо знаю, и помню, что из 7-го «а».
– Когда началась драка, ты не обратил внимание?
– Ну, на перемене.
– А точнее?
– Понятия не имею. Там все галдели. А часов у меня нет.
– Кто первый начал, ты не заметил?
– Нет. К началу я опоздал – был в буфете. Знал бы, не пошёл…
– А где ты находился во время драки?
– Пару минут – в туалете, а потом возле лестницы.
– И что же ты оттуда видел!
– Да ничего я не видел!! Одни спины!! Передо мной целая толпа стояла!!

…В общем, его отругали и вымели из кабинета.

Но Димон-то знал, что делал. Дурачком прикинулся, а на самом деле – хитрее всех нас. Потому что, пока он там время тянул, на уроке был опрос по домашке. И кое-кто двойки получил.
Не я, разумеется.
А то бы я тоже в свидетели вызвался!


Рецензии