Сегодня год

- Ты слышишь меня?
- Нет, не слышу...
- Ты видишь меня?
- Нет, не вижу...
- Что же нам делать?
- Просто любить и ждать...

Сегодня ровно год как я живу только им... Кажется я дышу его именем, смотрю на мир его глазами, говорю его фразами... Жаль что мы никогда не встретимся...
Меня зовут Алиса, мне двадцать три года. Я живу в России, в маленьком городе недалеко от Москвы. Работаю в школе преподавателем русского и литературы. Я очень люблю свою работу... Только вот зарплата слишком маленькая, чтобы выживать в нашей стране с ее непомерными ценами...
Ровно год назад, я от скуки сидела в городской библиотеке, и искала красивые стихи совремненных авторов, в огромной сети российского интернета. И случайно наткнулась на произведения очень интересно автора. Его стихи настолько забрались мне в душу, что я рискнула на знакомство с ним. Оказалось, он мой ровестник, живет в Израиле, хотя все корни у него русские. Россию совсем не помнит, но очень бы хотел увидеть. Зовут его Ваня... На еврейский манер Илан...
Я проговорила с ним до самого закрытия библиотеки. Ночью мне снилось как я разговариваю с ним. После уроков я сразу же понеслась в библиотеку. Он меня уже ждал. Мы жадно пили каждую минуту проведенную вместе. Как умалишенные сутками писали стихи. Я влюбилась... Действительно влюбилась в него. В его ум, стихи, нежность, чувство юмора. В его образ...
На день рождения подруга подарила мне свой старый компьютер, и я потратив почти всю свою маленькую зарплату, подключила интернет дома.
Я окончательно перестала спать. Все свободное время я посвящала ему. Мне так хотелось до него дотронутся. Поцеловать его, сказать ему глядя в глаза, как сильно я его люблю...
Но это было невозможно...
Сама приехать я не могла к нему, слишком дорого. А у него работа. Отпуск будет еще очень не скоро, т.к. из-за болезни бабушки, он брал месяц вперед еще в начале года.
Ждать... ждать... ждать... каждый день он повторял мне одно и тоже...
Когда наступило лето, я на месяц уехала с учениками в лагерь. Я писала стихи не переставая, каждую свободную минуту. И представляла, как то или иное стихотворение тронет его сердце, согреет его душу.
Вбежав домой, первым делом я включила компьютер, и написала ему, а уже потом разулась. Он меня встретил холодным «привет».
Я больше не чувствовала того тепла и света которое раньше так волновало меня. Всеми способами я пыталась его расшевелить.
- Я люблю тебя, Ванечка....
- Я тебя тоже...
- Вань, почему ты стал так холоден?
- Тебе это кажется, я же люблю тебя, что тебе еще нужно, чтобы стало теплее?
- Почему ты больше не пишешь стихи?
- Наверное вдохновение ушло...
- Я могу его вернуть?
- Нет, ты его и забрала...

Эти слова меня убили. Я попрощалась и вышла из сети. Почти неделю я не включала компьютер. Мне было больно. Больно от того, что я так перед ним виновата. Но сделать я ничего не могла. Я действительно очень винила себя.
С каждым днем наше общение становилось все холоднее и холоднее. Я больше не писала ему как я его люблю. Мне казалось, он не хочет этого слышать...
И вот мы перестали общаться совсем...
Сегодня ровно год как я полюбила самого замечательного человека на свете...
Как жаль, что испытание расстоянием, выдерживает совсем не каждая любовь... Да и была ли моя любовь взаимна?...
Я все еще люблю его, и каждую ночь все так же разговариваю с ним во сне....


11.02.2009г.

Сегодня год как я тебя встретила,
Сегодня год как я потеряла себя,
И на чувства твои ответила,
Безрассудно влюбившись в тебя...

Сегодня год как пронзающий душу,
Первый стих разодрал ее в хлам,
И в холодную зимнюю стужу,
Отдал рифму на совесть ветрам...

Сегодня год как любовь стала болью,
Разрушая все наши мечты...
Ну, зачем же Бог этой любовью,
Наказал нас, разрушив мосты...

Сегодня год как дышу, лишь тобою,
Но не знаю, где ты и с кем,
Видно так суждено нам судьбою,
Разучится любить насовсем...

Сегодня год как познала я счастье,
И спасибо любимый тебе,
Я до боли сжимаю запястье,
Все не веря жестокой судьбе...

Сегодня год как в прощание диком,
Мы пытались весь мир обмануть,
Небеса разрывала я криком,
Только время назад не вернуть...


Рецензии
"Бабочки порхают"-мне так понравился образ
"мономаха",что захотел вернуться к Вам и попал почти на эту тему.
Японцы -мудры, как и китайцы,а они знают как снимать подобные
болезни,только естественным путем.
Загорело- затуши,если судить по ВАМ,то заметен ум, красота и обаяние и
героиня найдет выход из виртуальности.
Как я называю виртуальщиков "Кибернытик"может и должен ходить и "налево" от придуманной любви и в Вашей работе причина показана
остро,вроде любил,но разлюбил.
Не будет изменой реальная сексуальная связь с живым существом, а для вдохновения останется " Любовник" невидимого фронта".
"Только время назад не вернуть",как метко подмечено в прекрасных стихах,
страсти гасят живой струей вонзающейся в плоть и кровь,после этого хочется есть, пить и смеяться!Радуйтесь жизни, красавица!Написано честно.

Чиган   03.01.2009 11:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.