Вот он теперь...

         

 Вы даже не представляете, на что способны бабы. Что там коня! Хотя нет, это очень трудно... Мы с Галей давно заметили, что водяной насос стал качать медленно. Надо заменить.  Обычно это делал мой друг, сосед Леша, а я лишь ассистировала. Царство ему небесное. Помните: "А Борис Владимирович не ревнует тебя ко мне?"
 На дне рождения Зятя Молочницы, который мы отметили бутылкой вина на нашей террасе, я намекнула ему недвусмысленно, что надо нам заменить эту штуковину. Зять Молочницы был готов тут же приступить, только не хотелось ему в нарядном костюме возиться, поэтому мы договорились, что в ближайший же день... День миновал.
 Не дождавшись помощи, сами с Галей заменили насос. Сейчас сядем обедать и хлопнем, как положено слесарям, по стопочке. Но суровый вывод последовал: «Вот он теперь у меня кровельное железо получит...»
А присказка насчет кровельного железа досталась от Заходера из той далекой поры нашей жизни, когда ничего нельзя было купить, а все доставали:


"Сидят за столом, пьют. Один постепенно грустнеет и, глядя поверх голов собутыльников, говорит:
 – Вот он теперь у меня кровельное железо получит...
 Выпили еще.
 - Вот он теперь у меня кровельное железо получит, – и так, накаляясь с каждой рюмкой все больше, повторяет угрозу, показывая кому-то кукиш. "


 - Вот он теперь у меня кровельное железо получит! 


Рецензии
Моя постоянная готовность сокрушить и переделать что-то в доме, часто сводила моих с ума.Уля моя смеётся: "Наша Галя, если не обдирает обои,немедленно,как только разочаруется, то начинает смывать потолки." И, представляете, впервые этой осенью не решилась встать на стул, чтобы прицепить штору. Ни на что не способна теперь эта баба. К сожалению.

Галина Алинина   21.08.2012 08:28     Заявить о нарушении
Скажу честно, мотор менять легче, чем белить потолки :)

Кенга   27.11.2011 21:54   Заявить о нарушении
Всё у Вас,мой дорогой автор, заразительно-увлекательно: то,что не сделано,что намеревались сделать,"рюмка водки на столе" и ужасающая угроза на счёт "железа"... Знаю,что в любую минуту минора,я могу,не листая страниц, открыть на любой,как благословенный томик А.П.Чехова и улыбнуться, услышав Вашу, с мягким юмором, коротенькую историю. Спасибо,милая Кенга. Галя.

Галина Алинина   21.08.2012 08:04   Заявить о нарушении
Хорошо подмечена актуальность достать ...кровельное железо... А теперь - хоть железо, хоть туфли... Как жить то будем? Где прежняя радость от слов: выбросили, достала... Уж и слова на эту тему не идут на ум... Вчера вот, как же сказать, поехали с Таней (ну, знаете, какой) в Боольшоой Магазин, и ... туфли такой дивной колодки, что мои косточки так туда спрятались, да и так в них удобно, словно босиком или в валенках! Нет, есть еще радости...

Кенга   21.08.2012 09:58   Заявить о нарушении
Галина Сергеевна,Вы видели "Мудрец" М.Захарова. Он у меня в записи,на стене кухни теперь взамен разбитого телевизора - "плазма"-102см и диск с этим спектаклем,который я немедленно включаю,когда остаюсь одна. Там чудный диалог генерала(Л.Броневой) и Мамаевой (И.Чуриковой) о том,что было и что - теперь. Очень похож на наш.Знаю всё наизусть,разговариваю со своими цитатами и чуриковской интонацией.
А удобная обувь... Может,только в бо-о-о-льших магазинах. И жаль.

Галина Алинина   21.08.2012 10:35   Заявить о нарушении
Боюсь, что не видела Мудреца. Жаль. Мои любимые актеры.

Кенга   22.08.2012 09:55   Заявить о нарушении