Ответ на скомканное послание

Окрашен розовым Восток.
я расправляю твой листок...
Зачем ты мнёшь его в ночи?
Не надо слов... Молчи... Молчи...
Тихонько к двери подойди,
Не бойся сделать шаг - войди!
Ты не нарушишь мой покой,
Напротив: он войдёт с тобой...
Наш скромный домик так хорош!
И крылья ты не обожжёшь,
Как мотылёк, летя на свет:
Здесь для тебя ловушек нет!
Не буду лепесток сминать
И Тайне крылья пеленать:
Ведь лишь в полёте можешь ты
Осуществить свои мечты!
На нить моих полночных грёз
Хрусталь твоих нанизав слёз,
Украсим ёлку в Новый Год,
И вся былая боль уйдёт!


Рецензии
Володя! Наверно, я тупая. Ничего не поняла ни в "Миге счастья", ни в данном стихе, но словами упивалась - красиво!!! На то и глаголы, чтобы глаголати, так говаривал мой отец.
С уважением,

Иванова Ольга Ивановна   22.05.2009 14:37     Заявить о нарушении
Милая Ольга! Спасибо за отклик.
По-моему, в стихах не следует стремиться что-то понять. За каждой строчкой, за каждым словом стиха стоИт бездна чувств и воспоминаний автора, недоступных читателю. Я мечтаю иметь время, чтобы написать повесть об этом периоде моей жизни и вставить туда родившиеся тогда стихи.
Настоящая поэзия, по-моему, прежде всего должна рождать ассоциации, будить какие-то мечты...
Не мне судить, получилось ли что-то подобное у меня. Но мне приятно, что Вам было красиво :)))
А понятные, однозначные стихи - это не поэзия, а рифмованная проза, как "Василий Тёркин" или большинство стихов Некрасова.
Ещё раз благодарю.
Всего самого наилучшего!

Владимир Крылов   22.05.2009 14:52   Заявить о нарушении
Так Вы не обиделись? Я приеду, перечитаю снова и пойму. Это я тороплюсь поэтому не вникла. Но у меня не получается и графоманить, не так-то просто. Описать в стихах, что случилось сегодня в автобусе, к примеру. Теперь-то я знаю, каково это написать "Тёркина", пересчитав все слоги....

Иванова Ольга Ивановна   22.05.2009 15:34   Заявить о нарушении
Ольга, на что же мне обижаться? :)))
Читатель - зеркало для писателя :)
Посмотрите почту :)

Владимир Крылов   22.05.2009 16:14   Заявить о нарушении
А я адреса не выставляла.

Иванова Ольга Ивановна   22.05.2009 16:56   Заявить о нарушении
Странно, а письмо ушло :)

Владимир Крылов   22.05.2009 16:59   Заявить о нарушении
tarakanova 79 - Вы на этот адрес послали?

Иванова Ольга Ивановна   22.05.2009 17:19   Заявить о нарушении
Я не знаю адреса. На Вашей странице есть опция "Отправить письмо автору", вот я и отправил.

Владимир Крылов   22.05.2009 17:39   Заявить о нарушении
Оно ушло к мужу на работу. Не Вы первый, не Вы последний. Он тоже не знает, наверно, как получать.
На офис. А вот эти два адреса правильные. На giperbola1@mail.ru

Иванова Ольга Ивановна   22.05.2009 18:50   Заявить о нарушении
То-то будет мужу сюрприз!!! :)))))

Владимир Крылов   22.05.2009 22:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.