Пост-полуночное. Автор - подушка Тэда

Внутри меня - силикон, снаружи - бескрайний выбор от шёлка до холста. Предположим, что у каждого индивидуума есть встроенный рай и ад. Тело само себя наказывает и само себя спасает посредством вызова абстинентного синдрома или наркотического опьянения (см. "гормональная система огранизма"). Что уж говорить о более высоких материях - тоже, к слову, не чуждых [неразборчиво]. Когда я не знаю, что думать, включается чувство брезгливости. Я держусь этого чувства как буйка, отделяющего лагуну высокоразвитой млекопитающей биомассы от пучины низших видов. ... ... ... ... ... Музыка. Бывает апокалиптической и постапокалиптической. Иные классификации я отвергаю как чувственно неубедительные. Используя метафору (да простит мне таковую мой стиль): в первом случае сэйвиться бесполезно, во втором - безнаказанно и потому бессмысленно. Мысль об изначальном выборе биологических существ между бессмертием и смертностью с иллюзией бессмертия вселяет в меня тоску. Полагаю, что мудрость - это не исключительно постижение опыта и способность наконец-таки научиться на собственных ошибках. Скорее это отмирание чего-то. Я теряю тепло. Я теряю тепло. Нежность его русой щеки покинула мои передлы. ... ... ... ... Это отмирание некоего органа, выделявшего фермент, блокировавший не-эмоциональное восприятие явлений, не дававший воспринимать действительность как опыт. С точки зрения общественных наук, поступать согласно ожиданиям - конформизм. Когда ты становишься мудрым - это тоже конформизм. Никто никогда не выбирает мудрость добровольно.
Мой недостаток - пониженная способность мыслить бинарно. В случаях необходимости так мыслить я обращаюсь к соседке. Она наполовину из пуха, наполовину из гречневой шелухи.


Рецензии