Глинтвейн из ушедшей любви

Бокал глинтвейна теплом разливался по венам, смешивался с вновь поступающим кислородом, вспенивался, шипел и приносил успокоение… Не хотелось ничего делать…

Когда жизнь ставит нас перед выбором, сложным или не очень, хочется сделать его как можно быстрее. Суть не в его правильности, а в том, что страшно стоять на месте и размышлять. Закрыть глаза, покрутиться и ткнуть пальцем в первое попавшееся. Что же, это выход. И не важно, что не осознанный выбор влечет за собой непредвиденные последствия.

В жизни есть две вещи, выбор которых достаточно серьезен:  деньги/бизнес/работа и любовь. Все остальное: мелочи.

С деньгами все понятно. Либо все, либо ничего…
С любовью сложнее… Запутаннее, что ли…

Моя прекрасная любовь перестала казаться таковой, когда я увидела в зеркале измученную и жестокую женщину. Странное сочетание бессилия и злости.

Я смотрю на свои руки. Не обращаю внимания на ухоженность или маникюр, лишь песком сквозь пальцы рассыпалось мое счастье.

Я возвращаюсь к прошлому. И вроде не глупая, понимающая, я не могу взять в толк, как мои чувства претерпели такие изменения. Не могу понять, куда делась та нежность, которую я могла отдавать без остатка любимому…

Я не ценила. Я научилась ценить счастье лишь полгода назад, когда жизнь уже шептала на ушко что-то о выборе…
Я купалась в своей и его любви. Смеялась. Летала бабочкой. Слишком беззаботно. Слишком легко…

Я не сберегла. И жизнь твердила: «Выбирай!»

Но выбора не было.

Я потеряла любовь…


Рецензии
Кружка глинтвейна импульсивно пробиваясь через тромбы ручьём разливался по венам, смешиваясь с вновь поступающим портвэйном, вспенивался, пузырился,злобно шипел и приносил жидкий стул... Колбасило, не хотелось даже дрыгать протезом...

В жизни есть две вещи,выбор которых достаточно серьезен: пить и не пить.
Всё остальное: мелочи.

С "пить" все понятно. Либо всю бутылку, либо ничего...
С "не пить" сложнее... А стоит ли не пить? Запутанно как-то всё...

Анджея, давно не имел счастья тебя почитать... А тут вдруг сподобился...
Рад,что вернулся к тебе. Понравилось. Честное слово! Написал дружеский экспромт. А я пишу их только на то,что нравится.
С симпатией и чувством привязанности,

Владимир Гонтарь   22.12.2008 12:27     Заявить о нарушении
Вы знаете, вот после моих миниатюр как раз таки ваш экспромт очень кстати. Хотя рецензия, я бы сказала, немного жесткая и сатирическая. И вопрос "на злобу дня": А стоит ли не пить? Все равно рада Вам как и прежде.

Юлия Только Его   22.12.2008 15:40   Заявить о нарушении
Может убрать лицензию? Ну поверь,я писал очень дружески. Пить или не пить? Вот в чём вопрос... Конечно пить! Не хлебом единым жив человек. Нужно что-то и выпить.

Владимир Гонтарь   22.12.2008 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.