Басков и Цискаридзе

Как то в коридорах Останкино, случайно встретились 2 звезды российского шоу-бизнеса, Николай Басков и Николай Цискаридзе и как начали похваляться друг перед другом.
-Я, говорит Басков, пою как Бог, и вообще очень хорош собой. Николай Цискаридзе не нашелся, что ответить и сказал первое, что пришло в голову.
-А в честь меня, назвали целую футбольную команду, ЦСКА, вот.…И кубок УЕФА выиграли, в знак моих заслуг перед страной в области балета.
-А я, а я, заверещал Басков, а в мою честь целый народ назвали. В Испании. Так и говорят, страна басков.
Тут Николай Цискаридзе обиделся и ушёл, потому что он был скромный и воспитанный молодой человек.


Рецензии
Нам так недостаёт скромных и воспитанных молодых людей ... :)

Сергей Лузан   11.04.2009 10:50     Заявить о нарушении
Увы...это так...уважаемый Сергей.

Игорь Сорокин   11.04.2009 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.