Почему нельзя ссориться с Вороной? сказка

Однажды так получилось, что Ёжик обиделся на Ворону за то, что они не поделили пополам несколько шишек, кучка из которых валялась под деревом. Ёжик фыркнул и отошел от Вороны в сторону, а та тоже демонстративно взлетела вверх, усевшись на ветке дерева. Они не разговаривали некоторое время, но потом Ёжик не выдержал:

…Ворона, ну не обижайся, -подошел он. –Просто я хотел себе шишек в домик набрать, и раньше никогда ни с кем не делился. Мне же нельзя с тобой ссориться –ведь ты поможешь мне, чтобы понравиться Белке, и чтобы Совенку помочь…
…Кар! –ответила Ворона. –Понял, Ёжик, что я –для всех птица полезная, потому, что –умная, и тем, кто на меня обижается, я потом не помогаю. Так что, тебе со мной ссориться не надо…
…Я понял, Ворона, -подытожил Ёжик. –Если –так, то я себе шишки в домик где –нибудь еще найду, а эти все оставлю тебе, чтобы мы больше не ссорились…-и ушел в глубь леса, поняв, что с умными обитателями леса лучше делиться тем, что нашел, а иногда даже и жертвовать больше…

(с) декабрь 2008 года


Рецензии
Поучительная сказка. И всё-таки ёжик оказался умней, поняв, что полезней дружить с вороной.
Удачи и добра.
С теплом,
Илана

Илана Арад   06.01.2009 07:26     Заявить о нарушении
Спасибо за солидарность. С уважением...

Василий Морозов   11.01.2009 16:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.