поговорите с ним

Поговорите со мной

Я умею развязывать на словах узелки
Оставаться сладким и теплым, после лязганья твой балет продан!               
Обволакивать взглядом, изобретая запястье без пауков и наручников
Волшебно притрагиваться веером, рождая в пустом теле эрогенную бездну

Проявлять фантомы
Разговаривать с тенями
Воскрешать мышеловками

Поговорите со мной

Именно я, буду той стеной, перед которой вам придется молчать
Именно я, уйду в тот момент, когда вы начнете читать по губам 
Именно я, прорублю к вам окно, когда вода захлебнет алгоритмы    
Ведь, именно я, никогда не стремился к черепашьему квадратизму

Серебрить звездами
Пеленать пеплом
Хранить между страниц
Помнить

 






 

 


Рецензии
Хм. Это, должно быть, песня.

Рекавремён   19.12.2008 20:36     Заявить о нарушении
Хм, вполне возможно

Картонный Чай   20.12.2008 01:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.