Тоннель

…путь в тоннеле, среди оплавленных восковых колон, в которых, как и в стенах, сидят монстры. Мерцание огня сбоку, где-то впереди разрез света

Выход из щели утра
Становление в очередь, где начинается середина толпы
Ожидаю свежий воздух, но в меню только глоток раскрашенного натуральными красителями бензина
Доброе Утро! Говорят мне привычки. Я молчу, давно уже с ними не говорю, хотя часто выполняю их прихоти
В венах уже остывает порция кофе, в желудке ещё не переваренный завтрак, оставленный на завтра
Открываю глаза, в них налипает день, в нём выживают сильнейшие параграфы биологии со слизистыми внутренностями и твёрдыми оболочками. Я ищу свою, ищу в атласе анатомии, в атласе мира, но нахожу только обёртки от конфет в карманах
Иногда теряю голову, пытаюсь найти ей замену, но ничего не получается.
А люди всё идут по цепочкам логических связей, с логарифмическими линейками и кейсами, с деньгами и за деньгами, с места и на место. А я всё продолжаю искать своё предназначение, но его нет в атласе мира, возможно только в параграфе по биологии
Смеюсь, прохожие не понимают, они вообще ничего не понимают когда переходят с места на место
Созданные улыбки пытаются не скалить угрожающе зубы, как хищные кровожадные животные, но у них ничего не получается
Швыряю в заплесневелое небо камень, тот превращается в птицу, она раскрывает объятия этому миру, начинает свой путь к солнцу, но ударяется о стену туч, камнем разбивается оземь
Встречаю любовь, которую веду к себе домой. Через пару часов звенят часы на её механической руке, любовь видно ждут неотложные дела, уходит, что-то говорит по английский…но я понимаю что навсегда. Теперь я больше не смогу любить, наверное
Иду по пути наименьшего сопротивления и снова попадаю в тоннель.
…иду по рельсам, а мимо проносятся поездами миражи, из каждого окна струится слабый свет. Но ярость яркости сидящих в вагоне видна по трещинам окон, от их ударов кулаками, криков в мой адрес и друг на друга. Я стараюсь не смотреть. Гул поезда всё скрывает, пронося тайну всё дальше и дальше

монстры отрывают себя от колон, поджигают фитили на своих головах освещая путь. Движения их не согласованы, но создаётся впечатление, что заучены как танец, который танцуют неуклюжие, обросшие воском танцоры. Липкий холодный воздух склеивает тело, придаёт ему твёрдости, не даёт раскиснуть и впитаться в землю…
проходя мимо одной из колон, заметил, что место пусто.
Шея моя иссохла, а глаза огненно заблестели


Рецензии