В поместье клана

 - Мм…Йон? – раздался шепот в темной спальне. Света не было, даже ночника, лишь лучик лунного света падал сквозь окно робко держась на край одеяла. Было уже давно за полночь, в комнате тихо тикали часы…было слышно ровное дыхание вампира…а ребенок, чья голова покоилась на его грудь слышал и спокойное биение сердца.
Сейчас мальчик не рассчитывал на ответ..
 - Да? – голос, такой нежный, даже не сонный. – Ты чего не спишь малыш?
 -Я…просто вспоминал то что было в этом доме… - рыж чуть теснее прижался к боку любимого, чувствуя объятья.
 - И что же? – вампир кажется был слегка удивлен, конечно, они прожили здесь до этого немного, но так чтобы запоминалось отчетливо…
 - Ну…например помнишь как мы сюда в первый раз самый приехали? – улыбнулся   ребенок. – Ты тогда стал главой клана…мы переехали из моей квартирки…Нам дали комнаты напротив друг друга, через коридор…и в первую же ночь мы спали вместе…помнишь почему?
 - Конечно! Тебя напугал охранник, зашедший посмотреть все ли в порядке когда ты выключил свет…
 - Дааа… - протянул прикрыв глаза. – Но, я и правда испугался…и ты забрал меня к себе…на руках отнес – улыбнулся, погрузившись в приятные воспоминания. – А еще, ты помнишь как ты меня с братом знакомил…
 - В смысле? – на сей раз вампир открыл глаза недоуменно смотря на мальчика. Он видимо не помнил что в этом могло быть такого.
 - Он…он тогда представился тобой, помнишь? – плечи малыша едва дрогнули, и вампир обнял его чуть потеплее, прижав к себе, нежно но крепко.
 - Ах это…да, помню. Мы еще тогда ночевали в старой части дома…это сделало тебе больно, я помню – вампир вздохнул.
 - Не больно…а неприятно…  - запротестовал ребенок, и ненадолго примолк слушая дыхание любимого. Через пару минут тишину прервало тихое хихикание.
 - Йон, а ты помнишь, как мы играли тут? – мальчик уже просто тихо улыбнулся чуть привстав и смотря на любимого.
 - Что ты имеешь в виду? – осторожно уточнил тот, мало ли что мог иметь рыж. Порою заявления могли быть непредсказуемы.
 - Ну как же! Мы тогда еще всех твоих слуг перепугали! Ну помнишь, когда комнату разнесли? – от приятных воспоминаний мальчик завилял хвостиком, и появился эдакий вихляющий бугорок на одеяле.
Юноша негромко рассмеялся.
 - Это то помню…у нас тогда еще все занавески рухнули, а твои коготки на стенке до сих пор остались! – он картинно возмутился наигранно строго смотря на мальчика, но в душе смеясь.
 Ребенок слегка покраснел,
 - У нас там не только занавески но и люстра рухнула, а от визга твоих горничных мы прятались на балдахине…который тоже упал… - мальчик чуть погрустнел, и мягко провел вампиру по ушку.
 - За то потом ты подарил мне сережки, а я их давно хотел – вампир не переставая улыбаться поцеловал мальчика в висок и приметив хвост запустил руку под одеяло поглаживая шерстку. Подбираясь ближе к основанию…
 - Ты знаешь, я сейчас кое-что еще вспомнил…конечно рассуждать можно много…но вот это воспоминание я хотел бы обновить в твоей, да и своей памяти – на губах юноши играла многообещающая улыбка, пальцами он слегка сжал основания хвостика мальчика массируя.
 - Помнишь…в старом корпусе, на кровати…ты тогда еще просил с тобой «поиграть»… - жарко шепча на ухо малышу вампир медленно утащил его под одеяло…


Рецензии