Судьба - злодейка

За окном неожиданно ранняя зима.
Кажется, что она свалилась сразу и навсегда.
В квартире тихо. Слишком тихо. Поэтому я включаю компьютер и слушаю музыку.
Это создает иллюзию, что я не одна, что я не одинока. На сайтах в любое время дня или ночи люди. Среди них множество таких же как и я. Брошенок, не любимых, забытых.
Но я всех хуже, я - вторая жена. Тайная.
Когда мы ужинаем, укладываем спать сына, желаем ему спокойной ночи, целуем в глазки,
потом расстилаем себе постель, ну и так далее, мы ничем не отличаемся от других семей.
Может быть чуть больше нежности, тоски, меньше претензий друг к другу, но это только на пользу нашему ребенку.
А потом тот, кого я люблю, одевается и уезжает, до следующей запланированной встречи,
а я тихо плачу в подушку, заполненную его запахом.
Потом я иду на кухню, достаю вино или мартини, все равно что, включаю комп и смотрю в экран.
И так каждый день. В выходные все еще хуже, они принадлежат не мне.
Приходится придумывать разные занятия, только чтобы не сидеть целый день дома.
Два раза в год он уезжает в отпуск и мы не видимся целых две недели, иногда даже больше.
В такие периоды я выпиваю валерьянку литрами и пахну ее за версту на радость кошкам.
Зачем валерьянка? Я открою секрет. Чтобы заглушить другой запах... Я пью.
Да, я пьющая женщина. Мне еще нет тридцати, но я уже твердо стою на этой дорожке.
Я пью от горя, сама с собою. Нет, не стоит думать, что я алкоголичка,
я могу отказаться от этого в любой момент, легко, без усилий. Паф, и все.
Но вот дело то в том, что я не хочу...
Алкоголь - это моя забава, мой тайный любовник, это мое утешение.
Я имею право делать со своей жизнью все, что хочу. И я это делаю, я пью.
Иногда, когда мне особенно плохо, вот как теперь, я открываю балкон и кричу эти слова в темноту.
Бью тонкие бокалы об пол и, наступая на них босыми ногами, рисую кровью на паркете вензеля и
загогулины, похожие на мою никчемную жизнь.
Все было предрешено для меня. Вчерашняя студентка, я молодая и наивная,
всего лишь раз взглянула в его глаза и погибла.
О, как он упивался моей любовью. Мы были почти неразлучны весь день и вечер.
И, конечно, же ситуация быстро катилась к развязке. Мы мечтали о ребенке, собирались жить вместе...
Когда я бежала с УЗИ, зажав в руке долгожданную фотографию маленькой черной точки,
не было женщины во всем мире счастливее меня. Мы обустраивали вместе нашу новую квартиру,
покупали игрушки и кофточки... Но одно оставалось неизменным, каждый вечер он уходил.
Я ждала. Я была безропотна и терпелива.
Я была молчалива и покорна.
Я все понимала.
Я все прощала.
Полнела в области талии...
Грустнела и верила.
Потом надеялась.
Потом отчаялась.
Сейчас сыну уже почти пять.
Он даже не подозревает, что его папа не только его...
Я выращу его настоящим мужчиной, таким, который меня никогда не предаст.
А может и не выращу... Уф, какой-то туман в голове... Не выращу, папаша позаботится...
Боже, какой холодный воздух и снежинки колкие прямо в лицо.
- Эй, - на мой крик отзывается эхом чей-то глупый молодой голос. Смеются. Я горько усмехаюсь, - Дураки! Да, я пью!!! Может у меня душа болит, вот здесь.
Захлопываю балконную дверь, на полу осколки. Ах, какая боль. Какая невероятная пытка.
Мучительно, больно... Спать, спать....


Рецензии
Очень эмоционально, возможно даже слишком. Такие сильные эмоции целых пять лет? Понравились короткие меткие предложения:"Я все понимала" и дальше.Ритмичные,как стихотворная речь, и охватывают большой отрезок времени.

Ольга Климова   09.12.2008 08:22     Заявить о нарушении