Волшебство. Магдебург

Волшебство, волшебство, сон, сон, сон......
Мы щенки, мы кутята, мы облазали и обнюхали весь этот новый мир, мы всё в нём поняли, разобрались в нём, освоили его и овладели им. Этот новый мир уже стал наш. Мы дома в этом новом мире, мире стучащих колёс, мире окон с постоянно изменяющимся, но всегда захватывающе прекрасным пейзажем, мире добрых людей, мире очереди умываться по утрам и вечерам, интимном мире тесного купе, где совершенно чужие вчера люди на сегодня, на один-два дня становятся единой и дружной семьёй. Это свояческий мир, это свойственное мне мироощущение. В этом мире я своя. Этого мира нет, это всего-навсего игра света и тени, блики солнца в молодой весенней листве...

Тут раздаётся страшный грохот! Гром и молния, доннерветтер!!!
Пасспортконтролле! Пасспорртконтролле!
Сон грубо прерывается. Обрывается. Летим кувырком! Кувырком в бодрствование! Обратно, обратно, астральные тела, марш в кровать, марш по постелям, ишь, разбрелись, как бараны! Астральные бараны! Марш обратно в  эти щенячьи тела! Да поживей, а то не успеете! Скорей, скорей, абы как, бочком, протискиваемся в сброшенные на ночь щенячьи шкуры! Едва успеваем! Так вам и надо, а то – ишь, размечтались, джумбурки! Щенята! Не скулите, я вам говорю! Пассконтролле приближается! А это очень страшно, это строжайший контроль, и враги не пройдут, но пасаран! Это первая встреча с военной тайной и полевой почтой. Это впервые прорезаются глаза, и тут же прищуриваются в конспиративных целях! И антипространство поглощает нас. Теперь мы антитела. Антиподы. Антиподданные. Подданные Зазеркалья. Мы исчезли в старом пространстве и заново родились в антимире. Под стеклянным колпаком. Как! Да не может этого быть! Я, клопка ростом 150 см., подхватила этих моих двоих щенков, эту Алю и этого Сашу – кстати сказать, один чёрт, и проделала вместе с ними и убогим семейным скарбом – подумай только! более 10 тысяч километров!!! И с хвостиком, да хвостик длиной в Европу! И уже который раз! Мы так и не вылезаем из виртуального пространства! Мы в нормальном пространстве едва существуем! Да и что значит существовать? Да и что значит нормальное пространство? Для нас норма теперь уже – полевая почта! Полевая почта! Стеклянный колпачок! Нежные вечера, гарнизон, незнакомая песня по радио на весь городок! «Ночью лунною – девчонка юная – из-за тебя – погибнет – кажеется – студент!» Виртуальная песня! Длиннющий дом. С одной его стороны – виртуальный народ, немой, понимающий друг друга без слов! Фроляйн с пучочком на головке – года 3-4! везёт кукольную колясочку! Совсем как настоящую! Нет, таких не бывает! Оккупированный народ, мы их поработили, мы привезли им мир и свободу и равенство, вот только с равенством не совсем разберёмся: куда же нам знак равенства-то ставить?! Чистота их окон=чистоте наших окон? Да я их хоть до дыр протру, хоть каждый день буду стоять и тереть их – никогда не сравняются! «Да они все нахарлачены!» Это уже про причёски, волосок к волоску. Фроляйн и фрау все как будто только из парикмахерской! А одежда! А осанка! А походка! Виртуальная! Ой виртуозная! Ой, девочки!! Учим виртуальный язык. Дивандеки. Фениги. Вок. Стираю воком. А чистота! А белизна! А запах! Я увлечена такой стиркой, я такой чистоты ещё в жизни не добивалась, я упоена, я влюблена в такую стирку! Так бы каждый день и стирала. О этот восторг, упоение невероятной чистотой и белизной моих простынь и полотенец! Я накупаю белых полотенец, я окружаю себя этой невероятной, ослепительной белизной! Это антимир! Здесь белизна бывает не синеватая, а чуть розоватая, не поддельная, а сама по себе такая! О дайте, дайте мне ещё таких полотенец и простыней, ну какой же это необыкновенный, благородный матерьял и что за благоухающая, глубокая, с розоватой тенью в складках белизна! Белизна!... Я всё стираю, стираю, стираю!... Я намываю мою посуду! Да не просто тряпочкой, а и посуду – порошком!! Порошки, порошки, не грубое, вонючее мыло, а порошки, пыльца! Пыльца как у цветка! Какие понятия! Какой невероятно тонкий мир! Тонкий мир! Тонкость ощущений! Тонкий аромат просыхающего на свежем воздухе белья! Я с восторгом наглаживаю мои простыни и полотенца! Я королева белизны! Я хозяйка из хозяек! Я целый день увлечённо ухаживаю за моим виртуальным имуществом! Я за ним ухаживаю, а оно всё хорошеет! Распушилось и разнежилось под  моей рукой, мурлычет от удовольствия! Мурмурмурмурмур... Но пора и честь знать. Всему своё время! Хватит лить воду, пора борщ варить! Борщ, котлетки, пюре, борщ, котлетки, пюре, борщ, котлетки, пюре! Мытьё посуды! Да у меня всё сияет, и я сама сияю! Я забываюсь, увлекаясь своей деятельностью! Это божественная деятельность! Это такая власть над вещами, какая мне раньше и не снилась! Это волшебство! Это не стирка, это величайшее наслаждение чувств и ума! Это каждый раз новый сюрприз и новое изумление! Это я смогла до такой белизны отстирать этот затёртый фартучек! Это я, я сама! Я так умею! Это чудо преобразования вещей и явлений! Это магия, это священнодействие! Это курорт для чувств и мыслей! Мне так повезло, что я познала эти ощущения! О мой дорогой муж, это ты сделал для меня возможными все эти тонкости, все эти радости! Спасибо тебе, спасибо тебе, спасибо тебе за эти подарки! Ты украсил мою жизнь, ты подарил мне новые возможносьти, я учу этот немой язык здешнего народа, и я удивляюсь этому произношению! И я накупаю, я выбираю всё самое красивое и необыкновенное для моей дорогой семьи. Для семьи. Для нас всех. Это ты дал мне такую роскошную возможность, эту роскошь, эту негу, этот восторг, это изумление и эту кучу денег! Спасибо, спасибо тебе, мой дорогой муж, мой супруг, спутник всей моей жизни!

По другую сторону длинного дома – не мостовая, а длиный сад, где галдит, носится, рассчитывается, играя в прятки, шустрая толпа загорелых, исцарапанных, отнюдь не немых детей! Это щенята, обнюхивающие друг друга, не  болонки, а дворняжки, звонко лающие, дружелюбные, любвеобильные, любопытные и лохматые, джумбурки. Серая колонна солдат печатает шаг под звуки «Девчонки юной», а в 9 часов вечера каждый божий  день – бесплатное кино прямо во дворе!! Виртуальная жизнь оказалась сладкой, как пирог с вареньем! Сладкая жизнь, дольче вита! Главная забота – одеться на один манер со всеми остальными – в «техасы» - предшественники джинсов, в модные платья из уценённого магазина.... И для любителей настоящих приключений – вылазки в город опять же за вещами! Гебензиваскостет! Гебензи! Гебензи! Гебен! Нам дайте! Нам всего мало! Нам надо ещё! Мы с такими вещами ещё никогда не сталкивались! И такое, и другое, и разное-разное! Мы всё хотим себе. Мы всё хотим купить. Мы можем себе позволить всё. Мы богатые. Мы богачи. Мы разбогатели. Из убогих стали богатыми! Мы уже не убогие, мы богатые! Не убожество, а богатство! Божественое богатство! Не убожество! Богатство! Залежи! Золотая жила! Залежи! Бери голыми руками! Бери и набирай, и тащи всё себе домой! Домой! Натаскивай, в свою берлогу! Тащи! Накупай! Накупай! Накупай на всю жизнь и на потомков. Виртуальное пространство не вечно, а жизнь вечна. Нам на всю жизнь надо вещей, обуви навырост, тканей, ниток! Ниток, тканей! Всего-всего! На всю жизнь и на несколько жизней вперёд! Такого больше никогда не будет, пользуйся, пока есть возможность! Греби, загребай это богатство и пользуйся тем, что такое счастье привалило! Дивандеки, гобелены, дивандеки, гобелены, пианино, сервизы, сервизы, сервизы... Бесконечное количество сервизов, ковров, ковров, ковров... Этот Але, этот Саше, этот Але, этот Саше! Ой, затягивает, ой, засасывает, ой, как вырваться?! Отпустите меня на свободу!  На волю! На вольный воздух! Воздуху мне!  Дышать нечем от ваших ковров! Отравленные они, ваши гобелены! Мы их поработили – и они в свою очередь, поработили наши души! Наши души теперь принадлежат их шмоткам. Шелкам. Конфекции. Харлаку. Воку. Феве. И сытой барской жизни на их хлебах. На их хлебах. На их хлебах. За их счёт. А они всё равно лучше живут. И всё равно лучше живут. Как сделать, чтоб жили хуже? Мы же их оккупировали и принесли им равенство и братство! Как добиться этого равенства? Ну с братством вопрос короткий. Общаться с ними запрещено. Под угрозой высылки в 24 часа из виртуальной кормушки -  в нормальное пространство, где уже никогда не прижиться! Да, с братством мы справились, этот вопрос решили, а вот как быть с равенством? Как сделать, чтобы стали равны нам? Чтоб не такие чистые, чтобы не фроляйн, а товарищ фроляйн? И чтобы браку им тоже побольше! Так спокойнее, мы же их освободили!!! Мы освободили их от них самих!!! Мы освободили их от их мракобесия!!! Мы привезли им свет!!! Мы светочи!!! Они нас любят. Яла это явно чувствует. Они ласкают взглядами её длинные светлые всегда немножко растрёпанные (надо говорить пушистые!) косы. «Лореляй! Лореляй! Лореляй! Лореляй!» Лореляй – значит, ты пропал. Лореляй – красиво, но губительно. Яла, ты привезла им гибель?!! Яла, ты жмуришься от их ласковых взглядов, ты пользуешься их, ими созданными чудесами – и положи руку на сердце – ты, так же, как и все остальные, отзываешься о них с лёгким презрением. О, конечно, им не дотянуться до нас! Мы же их победили, сломили, остановили их поток, повернули его как реку вспять, догнали до его источника и загнали в землю! Затушили пожар. Освободили их от них самих. Так что же с нами-то теперь происходит? Кто наши-то души освободит?! Они?! Мы принесли им мир и свободу. Мир мы охраняем с оружием в руках и не бойтесь, у нас полно его, оружия, так что теперь всегда будет мир, а вашу свободу мы гарантируем так, что всех тех, бывших, посадим в тюрьму! Это наша мирная миссия. Более того, мы построим высочайшую стену, охраняющую нашу свободу! Мы обнесём её колючей проволокой и отдадим приказ стрелять без жалости в того, кто
попытается даже приблизиться к ней. Без жалости уничтожим мы тех, кто посягнёт на нашу свободу, спрятавшуюся и мирно существующую за этой надёжной стеной. Не бойтесь теперь никогда. Не бойтесь теперь никогда. Ваш мир и ваша свобода обеспечены и надёжно охраняются. Спите спокойно. Спите спокойно... Спите... Спите... Спите...
Спит.. Спит... Спит... Аннемари спит... Антиподка Аннемари спит и видит сон:


Рецензии