Люблю! Люблю! Люблю... его...

Люблю! Люблю! Люблю! Я просто его люблю... Мне все равно как он ко мне относится... Я просто его люблю... Всей душой, всем сердцем, всем разумом... Каждое утро я просыпаюсь с мыслью о нем... Весь день, каждую свободную минуту я мысленно с ним... Обнимаю, целую его... А ночью не могу заснуть, если не услышу его...
Я больна им...
Я люблю, люблю, люблю его...
Мысли о том, что когда-нибудь мы возможно будем вместе... Дают мне силы дышать, идти... Работать... Впервые за долгое время мне захотелось жить...
В моей жизни было много горя... Слишком много даже для сильной девушки... Уже очень давно я разучилась плакать... Разучилась чувствовать... Разучилась видеть будущее... И потерялась в прошлом...
Вы не поверите... Но сейчас я плачу... От счастья... От того, что в моей душе, живет это потрясающее чувство...
Еще несколько месяцев назад... Я была пуста... Не во что не верила, не на что не надеялась, проклянала любовь...
Теперь я заполнена... Вера, Надежда, Любовь... Во мне есть все, только потому, что у меня есть он...
Я люблю его... Люблю! Люблю! Люблю... и мне все равно как он ко мне относится...


Рецензии
Это не по поводу виртуальной любви,случайно?

Гиперион 2   05.04.2009 06:03     Заявить о нарушении
это о любой любви… не важно какой… )))

Софья Виге Проза   08.04.2009 01:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.