Окно в тишине

1. Абстракция. Прострация. Ключи
Шелестят своим лезвием, путь
Который мне нужно пройти,
Осуждает мои пальцы, грудь
Связана клочьями шелка, рисую
Что-то, что может найти
Темную сторону, скоро
Останеться только, быстро
Глаза побегут пустыми, сколько
Осталось идти тунелем,
Пара минут, две минуты, скользко
Ползти до дома босой,
Утоньшаюсь.

2. Морозный зной человека, может
Еще не скоро вернусь я домой, может
Не надо вообще , начинаем
Печь караваи ветров, заплетая
Их в желтые пряди волос.

3. Жарко. Строного. Бегу
Спотыкаясь о бортики, море
Шумно волнует, сестру
Запирает отец, вневоле
Мои времена, жизни
Потоки зря, стали
Перепавшими с над на после, меняли
Звонкое имя простанства,
на черное знамя убранства.

4. Я тонкий герой своих снов,
Я умножаю мысли,
Я пространяю земли покров
На миллионы жизней.
Я утопила песни ветров,
Я укротила звезды,
Быть можно только "самой",
Быть нельзя просто "возле".


Рецензии