Музыка будущего

Интерес к предсказаниям был всегда. Нам постоянно пророчат войны,  концы света, потопы и смену климата.  Но никто из “смотрителей в будущее” не  заглянул, какая же будет музыка там, где уже не будет нас. Я решил, что я ничем не хуже различных Ванг, Хануссенов и прочих Нострадамусов  и заглянул в “future time”.  И вот что я там увидел…

2009 год – количество групп, играющих по гаражам и мечтающих стать звездами увеличится в несколько раз по сравнению с нашим временем. В каждом городе десятки гитарных групп играют одинаковую музыку и считают себя круче всех. Иногда прямо на концертах дело доходит до руко-гитаро-барабано-прикладства.  Хорошим тоном считается обложить “критикой” своих конкурентов на  различных форумах и других интернет-порталах.  Группы, играющие более тяжелую и агрессивную музыку обьединяются в кланы, так называемые “Evil Community” и воюют против различной попсы. Попса для них все, что не играется в “ре” и не рычит.

2011 год – народ начинает уставать от шума гитар, гроулингов, скримов и тяготеет к чему-то более качественному и легкому. Тут же появляются  сотни групп, играющих легкий рок с длинными названиями, которые невозможно запомнить. Молодежь снова отпускает волосы, массово начинает употреблять психотропные вещества и жить в лесу. Все любят друг друга и поют под гитару песни у костра из разноцветных диодов.

2012 год – все меломаны разбиваются на два лагеря – одни полностью отказываются от интернета, достают из пыльных коробок свои кассетники и вспоминают молодость, слушая исключительно “олд-скул” во всех его проявлениях. Другие же переключают свое внимание на все набирающую обороты электронную музыку. Они ходят в ярких, разноцветных одеждах на клубные вечеринки, жрут всякую дрянь и очень нервничают, когда им напоминают про  их недавнее “неформальное” прошлое.

2014 год – любителей рок-музыки почти не останется. Их можно будет встретить только в глухих селениях и спальных районах. Отличительная черта этих ребят – здоровский перегар, двухнедельная щетина и голос с хрипотцой ( дает о себе знать вокальная практика). Они сторонятся не понятных им, новомодных субкультур и собираясь с такими же “волосатиками” пьют водку и вспоминают “как оно было”.  Потом включают какой-нибудь устаревший дез-кор и начинаются мошиться.   
   Клабберы же окончательно сойдут с ума. Они будут танцевать прямо на улицах, при этом никто этому уже не будет удивляться. Каждый второй будет называть себя ди-джеем (как вариант – эм си) при этом никто не будет уметь играть (как вариант – вести шоу). Они научатся разговаривать жестами (потому как слова они просто-напросто забудут) и будут жить в клубах. Им уже будет абсолютно все-равно кто выступает, они будут готовы колбасить  даже под шум радиоволн. Многие из них обретут свою религию, которая будет называться “Клаббизм” (как вариант – “Электризм”), выберут себе Бога (как правило, им будет назначаться самый крутой и отвязный ди-джей) и будут синхронно молиться под его сеты.

2018 год – появятся новые, абсолютно не понятные и странно звучащие музыкальные инструменты. Гитары, синтезаторы, и прочие струнные уже будут считаться прошлым веком и старинным звучанием. Гитару Тома Де Лонжа выставят в музей антиквариатов и завесят марлей, чтобы ее не заплевали. Люди научаться играть на мобильных телефонах, на мигающих утюгах, на кастрюлях с подогревом и прочих бытовых приборах. Студенты технического университета за бокалом пива (пиво будет всегда) сконструируют такой музыкальный инструмент, который сможет издавать абсолютно любые звуки. Больше не нужно будет приглашать группы на гастроли и платить им бешеные гонорары. К сожалению, я не могу рассмотреть, что это будет за инструмент, потому как мне закрывает обзор сигаретный дым, затянувший  весь студенческий бар. Но звучит он абсолютно феноменально, единственное, что портит картину – пьяные голоса студентов, пытающиеся ему подпевать.
   Да еще одна важная деталь. В этот год человек перестанет петь. Точнее нет, он будет петь на кухне, на застольях и на свадьбах, но на сцену уже не выйдет. Это будет считаться дурным тоном. Петь под этот инструмент будут различные животные, начиная от кошек и заканчивая медведями. Огромную известность обретет африканская группа, петь в которой будет слон.

2023 год – появится первая в мире группа, полностью состоящая из роботов. Им приварят робо-гитары, а в программу введут специальный чип, который научит их играть. Это будет очередным возрождением гитарной музыки. Люди будут валить на концерты этой группы толпами, одевшись в дедушкины футболки Slayer и Metallica. Прийти на концерт в футболке Robots Don’t Cry, с косой челкой и клепанным ремнем  будет считаться величайшим шиком.
     Группа роботов будет играть кавера на песни прошлых лет, а на концерты будут ходить люди, которым далеко за тридцать. Молодежь музыку слушать не будет. Родителям они будут говорить, что это все старье и вообще не понятно, как такое можно было слушать.

2030 год – музыка и все, что с ней связано окончательно канет в Лету.

Если вы не хотите, чтобы мой прогноз сбылся – давайте научимся уважать интересы друг друга, ценить ту музыку, которая популярна сейчас, и уважать то, что было популярно в прошлом. Адьёс!


Рецензии