Когда я один.. -альбом Перекресток 1989-91

Когда я один,
Дождь плачет на струны,
И осень стучится в мое окно...
Поверь,мне так нелегко!

И дни побегут,утомленные мглою.
И мокрый асфальт будет мокрым всегда...-
Ах,осень ты часто грустна!..

Веришь мне
Или нет?-
В этот мой ласковый свет!
И помнишь ли
Те свои мечты?!..

Будет ли
Или нет?-
На мои вопросы ответ?
И увидеть
Свет далекой звезды!

Снова на миг
Синие лужи,
Снова на миг приоткрыт небосвод!-
Но это обманчивай ход.

И вот уж снежинки,
Замерзшие льдинки,
Падают в свете больших фонарей!
Но мне на мгновенье
Стало теплей!

Ведь там,
Где поет заря!
Где теплой осталась
Пыль старых дорог!
Я построил
Свой город любви,
Город летних дорог!
И прыг-скок,
И кузнечик прыг-скок!

Веришь мне
Или нет?-
В этот мой ласковый свет!
И помнишь ли
Те свои мечты?!..

Будет ли
Или нет?-
На мои вопросы ответ?
И увидеть
Свет далекой звезды!

 











 


Рецензии