И вечные шаги, и крыльев полу-сон

И вечные шаги, и крыльев полу-сон.
И от чего-то чую, как скребётся тишина… со всех сторон.

Отдай мне этот мир, что есть с тобой вдвоём,
Ведь я совсем один, когда неведомый факир… трясёт мой дом.

И вечный полу-бой… и грязная тоска…
Ах, если б ты меня, с моей судьбой, взяла с собой… из далека.

Но, я… живу,.. иль это всё не жизнь, а смерть уже моя…
Но, я… не сплю, и полоснула горьким лезвием струна…

Оставь мне этот мир… зачем тебе одной…
Нестройные мотивы какофоний нервных лир… с одной тобой.

Но, я… живой… вдыхая грудью синий парус твоих глаз,
Но, я… немой… и с губ моих уже не рвётся злобный глас.

Какая чепуха… чужие сапоги…
И, вот, босой навылет, и стрела не узнаёт… мои шаги.

Мои… миры… бери их, сколько хочешь, или сможешь унести…
В обмен… шаги… твои… чтоб стуком сердца отмечалися они…

Какая тишина… связала нас с тобой…
И, вот, уже не видно злого дна… за пустотой.


Рецензии