Прощай, моя последняя любовь

Прощай, моя последняя любовь,
Моей души ты первая беда.
Печально изменилась эта новь
И не вернётся больше никогда.

И нежной лаской верных губ твоих
Душа моя не встретит свой рассвет...
Лишь пустота в объятиях моих
Свернётся на коленях этих лет.

Прощай, моя наивная мечта:
Любить и быть любимым навсегда...
Вот для меня на свете нет любви,
Хоть ты о ней мечтай, или зови.

На перекрёстке ветренных дорог
Я заболел любовью роковой...
Прощай, Душа, я сделал всё, что мог,
Чтоб умерла, чтоб не была со-мной...

Прости меня, что я тебя люблю,
Нечаянно задев пустой бокал...
Что стёкла я душой своей ловлю,
Что не вино, а кровь я целовал........

Прости и отмахнись от тени дней,
Что я тебя от солнца закрывал...
Налей в бокал вина и поскорей,
Я трезвым быть давно уже устал......

Прости, прощай любимая моя,
Мне просто лишь совсем не повезло:
Любить меня, конечно же  - нельзя
Любить меня конечно же – смешно.

Я рад, что в этой жизни есть конец,
Что нет у ней начала никогда,
Что носим мы терновый свой венец,
Что веселиться будем мы всегда...


Рецензии