Убегаю я в розовый сон

Убегаю я в розовый сон,
Обмануть тороплюсь я себя,
Но реальности скрюченный стон
Не даёт мне заснуть никогда.

Я волнуем и вечно раним..
Моих слёз бесконечна река..
Я тону в них к объятиям твоим,
Только ты не пускаешь меня...

Этот сон... и солёна вода...
Мне другие пути не найти...
Только третья дорога одна –
Когда нет никакого пути.

И пойду по дороге иной,
Непроторенной и неживой,
И увижу я там свысока,
Как кружатся над ней облака.

Я за плечи её обниму,
Упаду я к ногам дорогим...
И тогда я себя обману,
Прикоснусь к ней и стану чужим.

Ах, пути, ах, дороги мои...
Мне нет смысла вас звать и искать.
Каждый шаг – то обманы мои,
Каждый следующий – хочется рвать.

Я, пожалуй, уйду в никуда
От небес, и от снов, и от слёз...
Растворюсь в этом мире до-дна
Под кудрявые песни берёз.

И кто знает, где правда, где зло....
И кто судит, кто в чём виноват....
Человеческое ремесло –
В поднебесье закинутый взгляд...


Рецензии