Фанфик по Slayers. Причины и время

Амелия Вил Тесла Сейрун. Горячая кровь.

Она видела его кровь. И это, без сомнения, была кровь человека. Живого. Она была тёплой, даже нет, скорее горячей. Она больно обжигала кожу, хотя и была не так уж намного теплее. Кровь пугала и завораживала. Пугала, потому что само то, что она текла по её рукам, значило, что тот, кто ей невероятно дорог, сейчас в опасности.
Уже потом она всегда удивлялась, ведь его тело было холодным, будто камень. Хотя почему «будто»? Оно и было камнем. И чешуёй. А внутри текла такая горячая кровь. Обжигающая.
Теперь всякий раз, как им удавалось влипнуть в очередной переплёт, она, Амелия Вил Тесла Сейрун, прячась за его, Зелгадиса Грейвордса, спиной, прислушивалась к биению его сердца. Первое время он удивлялся, а потом, кажется, понял всё и еле заметно улыбался каждый раз, когда она как бы невзначай касалась лбом его спины. Она не видела, не могла видеть этого, но чувствовала по тому, как легко начинало биться его сердце.
Она любила его. Она поняла это в тот момент, когда Фибриццо оборвал её жизнь.
И, кажется, он тоже любил её. Она поняла это в тот момент, когда Зел, её любимый, милый Зел, так отчаянно склонился над её умирающим телом. И тогда, когда она единственная услышала сдавленный всхлип. Это был единственный раз, когда она видела, что он готов вот-вот расплакаться.
Потом уже она вспомнила, что влюбилась намного раньше — ещё до того, как разозлилась в том городе лже-женщин на Зелгадиса, едва не влюбившегося в этого недоделанного хлюпика.
Наверное, это началось ещё тогда, в битве с копией Резо.
Но в действительности, её влюблённость переросла в нечто большее именно тогда, когда она увидела его кровь. Тёплую. Человеческую. Обжигающую… Такую родную…

Зелгадис Грейвордс. Его принцесса

Зелгадис Грейвордс понятия не имел, что за тараканы копошатся в этой безумной чернявой голубоглазой голове. Он только примерно представлял, что это «что-то» как-то связано с довольно малоприятным прошлым и примерно наполовину — с сумасшедшим настоящим.
А настоящее совершенно явно и определённо отдавало суасшедствием. Даже более чем.
В самом деле, где это видано, чтобы он, бессердечный маг-мечник, приложивший свою уродливую каменную руку (да-да, Амелия, она именно уродливая и даже ты не переубедишь меня!) к уничтожению седьмой части Повелителя Тьмы Шабронигдо, вот так вот бездумно потерял голову, которая если и была изначально более-менее трезвой, так это у него. И, главное, из-за чего? Из-за кого, точнее? Эхх…
Да-да, он, Зелгадис, химера, прОклятый, казалось бы, навеки на вечное одиночество и бездушие, влюбился.
Как бы жалко это ни звучало, именно эта принцесса, Амелия Вил Тесла Сейрун, смогла единственная распахнуть его полуслепые глаза. Долгое время он был просто самовлюблённым мальчишкой, хотя и семнадцати лет. Он признавал (почти?) только себя, искал исцеления тоже только ради себя и своих интересов. Подумать только, эта принцесса перевернула весь его мир…
А он, глупец, даже не сразу заметил это. Ему потребовалось едва не потерять его лучик в этой непроглядной тьме, чтобы понять, насколько она дорога ему… Амелия…
Когда Гаав едва не расшиб её о камень, Зел думал, что сойдёт с ума. А может, даже и сошёл. Так или иначе, до того он и мысли не мог допустить о том, чтобы самому чуть не погибнуть ради принцессы с вечным беспорядком на (и в) голове…
И уж тем более, он даже подумать не мог о том, чтобы обрадоваться тому, что она искренне испугалась за него в тот момент. Или всхлипнуть, едва не расплакавшись, над ней, когда она умерла от рук Фибриццо.
А речи о том, чтобы он переживал за кого-то, и быть не могло!
И, тем не менее, всё это было так. Но, что самое главное, он не злился на неё, отнюдь. Он был благодарен, он… полюбил её? Он был невероятно счастлив, когда осознавал, что не отвратителен ей.
Им не надо было слов. Они понимали всё сами. Она догадалась перед смертью (хвала Четырём Мирам, та оказалась недолгой), он — чуть раньше.
Какой же он всё-таки бесчувственный болван, что не сразу понял всё! Но теперь…
Теперь он твёрдо знал, что Амелия никогда больше не должна плакать. Даже если Филионел и правда умрёт. Даже если… Даже если…
И именно поэтому теперь его поиски посвящались Амелии. Его принцессе.


Рецензии
Красиво. Обожаю твои произведения.

З.Ы. Решила продолжить смотреть Рубак.

Анна Зубова   07.02.2009 20:40     Заявить о нарушении