Я идиллическая фаталистка

Я идиллическая фаталистка
20.08.07г.

Я жду, что жизнь… несносная артистка.
Уж завтра вдруг станет прекрасной…
Я идиллическая фаталистка…
                сама-то знаю, жду напрасно,
но думаю… сегодня, или точно завтра…
ещё немного… станет всем светло…
в моё окошко постучится – правда…

              я заживу,  и вновь теряю, всё……

И крутится вокруг круговорот…
             и в омут тянет, топит, тянет…
а солнце сверху всё, кряхтя, буянит…
     и вновь, надежду прикарманив, украдёт.
Я жду, что жизнь… несносная артистка.
Уж завтра станет вдруг прекрасной…
Я идиллическая фаталистка…
                и точно знаю, жду напрасно…

А вдруг уж завтра? Точно! Завтра!?



19.08.07г.
Эх…, пожить бы, мне бы…

Что ругаешься опять.
Что не так… скажи мне
Я устала отвечать…

Эх, пожить бы, мне бы!

Пусть отстанут от меня
Все твои проблемы…
Ты, Россия, – ты мне мать.

Эх, пожить бы, мне бы!

Заставляешь горевать…
Мне б смеяться с небом
Утро раннее встречать…

С молоком да хлебом…

Много ли мне надо, мать?
Мне бы уважения…
От тебя опять, опять…

Одни унижения…

Что молчишь, есть что сказать?
Не слышу в слове рвения
Ну, помолчи, я буду ждать,

Ища благословления…

А ты ругаешься опять,
Ну, что не так… проблемы?
Я устала горевать…

Эх, пожить бы, мне бы!


19.08.07г.

Я почитала чью-то прозу
Перелистала вдруг стихи
И стало тошно, как занозу
Достала из своей груди.

Зачем же пошло о любви,
Да, не ко всем она приходит
Кого-то стороной обходит
– это не значит, вы плохи…

Не оскорбляет невозможность
коль ваше время не пришло…
Любовь придёт как неизбежность
и вам припомнит ваше зло…

Считайте, крупно повезло,
если простить ещё успеет…
Любовь другого… не умеет,
жизнь, превращая в ремесло…

20. 08.07г.

Уже осень. За окнами август.
Зажелтели макушки берёз…
И туманами утренник пахнет
В паутинках серебряных рос.

Уже осень. За окнами август.
Мимо жизни промчавшийся год.
Я не знаю, что ждёт меня завтра,
Но сегодня мне сердце поёт.

22.08.07г.
Мальчик – гаврош

Слово твоё острое
       как кинжал иль нож.
Губы с папиросою…
       нет, не подойдёшь…
Сам такой презрительный
         смотришь свысока.
Люди, будьте бдительны
             Я… из кабака…
Умопомрачительный!
        вдруг, тихая река…
Ласковый пронзительный,
     мальчик мой – гаврош. 
Новую страницу
       открываешь…? Что ж…
В руки тебе знамя,
          может и найдёшь?
Там за поворотом…
        не одна лишь ложь.
Верю я… и счастье,
        в той  же стороне.
Поискать бы надо,
           силы бы тебе…!
Шмыгаешь всё носом,
     мальчик мой – гаврош…
Жизнь – то не игрушка
         – не перешагнёшь! 


Рецензии