Земляничная поляна

Земляничная поляна
Я с тобою вновь.
Ты - моё желанье,
Ты - моя любовь.
            ***
Днём моё ты Солнце,
Ночью – ты Луна.
Лишь с тобою рядом
Я лишаюсь сна.
            ***
Рдеет земляника
Ночью при Луне.
Ягоды срываю
Словно как во сне.
            ***
Ягоды трепещут,
Попадая в рот.
Соком налитые,
Сладкие как мёд
            ***
Ну, раскрой же губы –
Милая моя.
Угощу родная,
Правды не тая.
            ***
Лишь тобой живу я,
Лишь тобой дышу,
Лишь в тебе родную
Отыскал душу
            ***
Заворожен светом
Тёплых ярких глаз.
10 лет с тобою
Пролетел как час.
            ***
Вечно молодая,
Красотой пленя,
Укротила резвого,
Буйного коня.
            ***
Так помчимся вместе,
Дробный стук копыт.
Пусть и конь, и всадник,
Ветром жизни сыт.
            ***
Чтобы горизонты
Уплывали вдаль.
Счастье побеждало
Старости печаль.


Рецензии