Жар-птица -альбом Перекресток 1989-91

Ты далеко и я не рядом,
Тебе не могу я помочь.
В эту трудную минуту,
В эту тихую ночь.

Тихо и мерно цокают стрелки
На старых настенных часах.
Пусть сильнее бьется сердце,
Наступает время...Ах!

Я жду,я жду жар-птицу
К себе домой!

Добрая птица,
Ты к нам залети!
Про нее мне спой!
Весть мне принеси!
Горести зарой!

Ты далеко и я не рядом,
С тобой оказаться б сейчас!
Я б тебе бы подал руки,
В муках нежный час!

Звезды,звезды,солнце,небо:
Ваша благость нужна!
Пусть сильнее жмется сердце,
Наступает,да,пора!..

Я жду,я жду жар-птицу
К себе домой!

Добрая птица,
Ты к нам залети!
Про нее мне спой!
Весть мне принеси!
Горести зарой!

Наступает пора,
Долгожданна пора,
Я знаю,я знаю,
Тебе помощь нужна!

Ты жди,
И я приду,к тебе я приду!
Ты надейся
И мне верь,тебе помогу!
Верь,верь,надейся
И к тебе я приду!
....
Тебе помогу!..


Рецензии