Мой мозг - моё Руно

Мой мозг - моё Руно
23.08.07г.

 Моё безмозглое окно… мне преподносит откровения…
С берёз сорвался жёлтый лист как в день поминовения, и чайки носятся над крышей, крича мне: - ай… да ай…, - можно подумать… пение…
Зачем не оторвать мне взгляд, ища в окне спасения? Деревья выросли, затмив всю грязь и напряжение, а я в окно гляжу, спросив…, зачем – мне это тление?
Я знаю, всё равно умрут и листья, и природа и так пойдёт из года в год… ах, – это не свобода!
 А что свобода для тебя? Не знаешь…, что же просишь? Живёшь, похоже, для себя чего ещё-то хочешь?!
Зачем ей жить лишь для тебя…, сама себя-то спросишь?
- Спрошу…, спрошу да толку что, и я ищу ответа. Свобода – то веретено, что ищет только света.
И вьётся…, вьётся словно прядь, закручиваясь в ленту, а ты спешишь…, спешишь…, куда? – похоже, тоже в лету?!
Да, все мы встретимся лишь там и там найдём ответ…
Ответ тот нам не по зубам! Нет, не раскусишь…, нет…
Тогда зачем его искать? Искать… не знаю, право, наверное, чтоб жизнь узнать!– что лево есть, что право!
Спросишь… зачем? – А что, тогда вот так вот просто жить!? – И  не любить, и не страдать, по-тихому коптить?
Нет…, не по мне! – Я буду думать, и страдать, терзаться, размышлять, пока мой мозг – моё руно – мне сможет отвечать!

22.08.07г.
Я не буду плакать, мама,
тупо,  глядя в потолок.
Боль пройдёт…, затянет раны
слёз немеренный поток.

Ты скажи мне сверху строго:
-ты любила слишком страстно…
Разве ж это не от бога?
Разве ж это всё напрасно?

Ведь несчастливы и дети.
Им то всё, – за что…, родная?
Или счастлив один ветер….
что скользит свободно в стае?!

И ты знаешь на поверку…,
вряд ли мне что-то поможет…
жизнь сама с нас снимет мерку
и по полочкам разложит…


Рецензии