Откуда ж в городе волкам

Откуда ж в городе волкам
24.08.07г.

Уж с вечера туман  ложился, вцепившись в окна серой лапой. Кто-то с работы припозднился и пробирался «тихой сапой». И вдруг собаки забрехали, прохожий вздрогнул, но едва испуг прошёл, увидел он, что там «собачники» гуляли с разномастною ордой.
Кого ж тут не было?! Едва ли, я вам сейчас перескажу. Тут были: Шпицы, были Колли, Борзая в стойке на лису и Гончая красивой масти, а что за рыжая?
– Ну, здрасте, это ж Кавказец – волкодав!
– Откуда ж в городе волкам? А вдруг его за волка примут… спустить всю псарню не приминут! Ох, господи… Ну, я попа-а-ал. Ка б для ракеты мне запал… да я бы всем им показал! – а так сверкали только ноги, а от прохожих мне подмоги, уж будет точно не найти! Вот пропасть… Господи, прости!
Прохожий жмётся, жмётся к стенкам, не испугался б и застенкам… Уж так боялся он собак пригнётся эдак, сядет так…
"Да у собак же нюх, чудак! А этот твой адреналин сродни лукошку для малин иль кошке, что крадётся им  след в след. Какой глухарь! - выбора нет. Да поднимай скорее руки, не терзайся, друг, от муки. Выйди к свету, сдайся всем! Я-то точно уж не съем".
А за ним, словно нарочно, разогнался Дог за кошкой, что же будет:
"Вот чудило!!! Догу ж кошка не под силу… вот тебя, наверно, съест…"
– Мне бы гору Эверест, фиг, они б меня поймали…
– Ты бы влез?
– Да нет… едва ли… Ой, парадная… Ну всё! Припозднился я и всё… А всему виной туман!
Ох, попал как… о-о-ох, попал… Да откройся же ты, дверь… Ну, что ты тоже словно зверь?
Не пойду так поздно больше… ох, осёл, а что там, в Польше? Там, наверно, всё не так… вот дурак. Ну, в самом деле, что собак то испугался? – ты б хозяев их боялся!
А собаки всё играют, ничего не замечают и хозяев охраняют. 
"От кого?"
– Да от него.


Рецензии