Семейные будни

Часть первая

Вчера с женою поругался,
Хотя скорее нет тут ссоры, а так семейные дела.
Теперь молчим мы оба,
Надулись от души,
И с важностью такой нам некому сравниться.

Сегодня день как и вчера – молчим,
И настроенья нет совсем, тут балагурить с кем-то.

Могу я рассказать про то, как это началось,
Вчера я спал в обед, вернее после,
Потом под душ залез, дабы проснуться
И тут к жене пришла та мысль
Которая, так скоро посещает всех:
«Зачем  же мыться?!»
«Ведь душ с утра, и к вечеру помывка ждет?!»
«Возможно он готовит для другой
Себя отдать в чистейшем виде!!!»
«Какой кошмар, какой подлец!!!»
И началось!

Накинув галстук, сбежал я на работу.
Домой пришел чуть позже,
Дабы избежать подобной сцены,
Не угадал! и это послужило обвиненьем:
«Ты на свиданье был!!!»

Устав рассказывать про то
Что мысли лишь ее пусты в основе
И я  уже не вижу смысла оправдаться
И что с верблюдом я ни капельки не схож.

Открещиваясь от всякого родства с верблюдом
Я завалился спать.
Вы спросите:
«Обидноль мне?»
Да все фигня!
Ведь я все тот-же
Люблю ее и сына
А эти ссоры
Порой на итальянские разборки схожи
Дают лишь почву для ума и размышлений
И осознанье, того что любит и она меня
И пилит и ревнует лишь от любви ко мне
Вот так мы и живем сегодня
Сейчас сижу
Заснуть боюсь
Ведь все начнется из начала



Часть вторая

О чем же рассказать вам в этот вечер?
Ах, да!
С женою помирился,
Гип-гип ура! И мне и этому созданью,
Что наделено таким благоразумьем,
И меру знает соре и обиде
А шепотом домыслю вслух,
«Что можно былоб и без ссоры»
Тсшшш не стоит вслух так громко изъясняться
А то опять начнется черти что
Вы не подумайте, что я тут подкаблучник
Я просто муж, как многие из вас
Моя жена прекраснейший из всех людей
И понимаем мы друг друга с полуслова
И идеальны мы почти во всем друг другу
А сам домыслю… хотя не буду.. ;
И снова в нашем доме праздник!



Эпилог

Хочу я рассказать про то,
Как я с женою строю отношенья
Для реабилитации обоих
В надежде избежать неверного сужденья

А то тут накалякал много…..
Хотя и говорить то не о чем особо
Ведь просто все великолепно!
Гармония во всем и созиданье тут же.

И как бы дать совет всем тем,
Кто не имеет в жизни того успокоенья,
Которое должно быть
В союзе каждой пары.

Секрет подобной жизни в том:
Что ты мужик!
И ты привык во всем быть сильным,
Так будь сильнее всех, во всех делах домашних!

Посудомойку замени своими же руками!
Полы помой и испеки пирог!
Вставай ты раньше всех!
Готовь всем завтрак!

Не нагружай жену, жалей её и защити от быта
Любую мелочь в руки ты свои возьми,
Ведь так приятно быть таким полезным,
Всесильным быть почти во всем.
 
А кто со мной не согласится
Те цель другую ставят в жизни
И с ней, возможно есть другая прелесть быта
Хотя …

Давайте вспомним маму
Ведь есть у каждого она
Она всегда к нам справедлива,
Она всегда с нами добра,
Защиты нет надежней мамы!
Хоть что ни делай, никогда ты не заслужись оплеухи

Она нас любит без корысти,
И ничего не ждет взамен
И наши чувства к ней похожи
И нет тех глупостей, порой встречающихся в соре
В своей семье,
С женой своей
А отчего?

А все от того, что состязаться мы хотим с женой
Везде, во всем и повсеместно!
И утвердившись в сильной позе
Все силы отдаем туда, чтоб не сломилась наша поза
А то ведь крах или беда,
Когда жена поделит власть с тобою

И так мы говорим о власти и мужественной силе нашей
С тем философским нравоученьем
Когда жена посуду моет,
И с ужином справляется,
С ребенком возится всегда

Какая чушь все эти позы!
На самом деле…
Жена сильнее нас на много!
Природой ей дано любить,
Страдать при родах,
Быть красивой
 
Страдать от мужа-лоботряса,
Уравновешеннее быть,
Не поддаваться искушеньям. 
Она выносливее нас на много!

И чтобы доказать себе, и ей конечно тоже,
Что ты на многое способен
И стоишь больше чем её мизинец
Ты должен делать что-то!
Не прикрываясь тем, что ты умней
И зарабатываешь больше,
Что ты сильней физически на много,
Недаром вышибая пот в спортивном зале,
Что ты мужик!

И что тебе как мужику не стоит лезть в девчачии дела,
Как то полы помыть иль приготовить ужин.
Что наш удел война и героизм.
Хотя удобное геройство всем посильно!

И еслиб жены шли в атаку,
Ониб скорее победили войны!
В них есть упорство и закаленность бытом!
Та закаленность маленьких побед
В быту,
Который мы им дали
Взамен обещанной любви   


Рецензии