нежданность выбора

-Привет!
- А что ты здесь делаешь? -
пред Евой возникла стройная фигурка студенческой подруги -Стеллы.
-Стажируюсь. С малышами занимаюсь. Кстати, мне показалось... Данилка - твой сын?
-Да! То-то он мне о новой тёте тренере говорил...
Но ты???
Ты же была такой умной?
-Была? - Ева расхохоталась.
Стелла смутилась, но продолжала:
- Работать с детьми? Это же - глупо!
Ещё два года назад ты не думала ничего менять! Мне казалось, что юридическая карьера тебе по душе. Как ты выглядела на защите!
-Я и полгода назад не собиралась ничего менять.
Но разве с детьми должны работать глупые люди?

       Стелла во все глаза смотрела на Еву, практически не узнавая...
Помолчав, сказала:
-Знаешь, знакомый детский врач, на вопрос, почему он выбрал педиатрию, отвечает:
-Именно этой категории людей у меня находятся силы - ПОМОГАТЬ...
Она уже улыбалась новой тренерше своего пятилетнего сына.

____
фото Алины Майборода
http://gerund.gallery.ru/


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.