Смешарики 145

Смеша®ики 145


*** В последнее время Российская действительность все больше и больше напоминает цирк, а российские граждане клоунов. Одни напоминают веселых и беззаботных клоунов, другие в свою очередь занимают нишу грустных и озабоченных. А зрители в этом цирке  сплошь состоят из руководителей других цирков и состоятельных граждан с двойным, а то и порой тройным гражданством. ®


*** - Скажите, а правда марихуана не вызывает физической зависимости?
- Правда!
- Ух-ты, как здорово!
- Но, учтите, что со временем марихуана становится зависима от вас и вы начинаете заботиться о ней, о ее росте, здоровье, о своевременном подрезании и плановом уничтожении ее побегов ) ®


*** - Ну что, давай что ли в шахматы сыграем?!
- Давай!
- Как обычно в поддавки!?
- Не-е, сегодня давай-ка лучше в чапаевцев! ®


*** Смотрю у тебя в статусе квипа написано: «(сердечко)Люблю! Люблю  прекрасную Маргариту!!!», чего-то я не пойму, ты ж вроде ту страшненькую Ленку любил?
- Знаешь мой друг, я ведь только после коктейля Маргарита, собственно только и могу любить Ленку. Просто Маргарита всегда мне в этом помогает! ))®



*** 8 декабря не упусти возможность задать свой вопрос Найку Борзову и группе Инфекция!!! В 16 00 он-лайн коференция на МОСКВА.com! Заходи, будет интересно:


А вот примерные вопросы  и ответы на них:
- Найк, а давно ли вы подхватили эту Инфекцию?
*** Попоешь с мое по всяким злачным местам и не такое подхватишь!
- Найк, как поживает ваша лошадка? Все так же сидит на коксе?)
*** С ней все в порядке, у нее выросли крылья как у Пегаса. Но как сами понимаете, тут уже задействованы совсем другие наркотики.
- Найк, сто лет о вас не слышал.
*** А вам, сколько лет, позвольте узнать?
- Мне семь лет. Меня зовут Саша и я как и вы собираюсь заниматься творчеством.
*** Может быть тебе пойти лучше по стопам своих родителей или например дедушки.
- Имя моего дедушки Чикатило Андрей Романович…
*** Ой, да лучше тебе заняться творчеством, так же как сделал и я в свое время. Думаю, двум Найкам Борзым на сцене места хватит ) ®


*** Чтобы победить на конкурсе по восточным танцам, участница с редким восточным именем Юлия не пожалела ни живота своего, ни остальных своих люлякебабных частей тела. ®


*** Взрывные новости ТНТ:
На телепроекте ДОМ2 в одном из домиков обнаружено незарегистрированное огнестрельное оружие которое пронес на проект один из его участников, который к сожалению, так и не успел им воспользоваться. Многие телезрители изначально знали что так оно и закончиться и с самого начала называли телепроект ДОМ 2 на английский манер GangDoM2 (ГанДом2) ®


*** Природная «скромность» не позволяла ей снять себя, пожалуй, только кожу. ®


*** Наша компания «Вам-Блин-Дам» заботится, и думает не только о детях, но и об их родителях. Поэтому с  января месяца мы расширяем ассортимент чудо-продуктов. И теперь каждый отец, покупая Чудо-йогурт для своего дитя, сможет порадовать не только его, но и себя новой Чудо-водкой. Попробовав Чудо-водку вы с легкостью вернетесь в чудесную страну под названием детство. В то время когда вы еще не могли самостоятельно держать голову, ползали на четвереньках и говорили Агу, Бр-р, Ка-ка и много непонятных слов понятных только вам) ® 



*** - Пап, а это правда, что у Дедушки Мороза ватные ноги?
(заплетающимся ватным языком) – Прав-да сы-сынок, я сам праверял. Есссли столько пить, сколько он, то все-все ватное будет.
- И ноги тоже?
- Нохи в первую очередь! ® 


Рецензии