Поговорили...
-Ну, что, дружище,-как к живому предмету обратился он к телефону,-не надоело ещё слушать всякую ерунду? К сожалению, звонящих не выбирают. Ну, давай, говори, что там у тебя.
-Одно новое сообщение. Это звонит Василий Петрович, главный инженер завода "Точприбор", мне срочно нужно с Вами встретиться, перезвоните мне, пожалуйста. Понедельник...
-Знаю, знаю,-прервал он автоответчик.-Приду к тебе через минуту, с чашкой кофе и с сигаретой. Если ты не возражаешь?-говорил он телефону, улыбаясь, его забавлял его новый, старый знакомый, обладающий одним бесценным качеством - молчаливостью.
-Доброе утро, Василий Петрович, меня удивляет Ваша поспешность,-начал он разговор.-Мне казалось, что мы решили все вопросы и остались довольны нашими результатами. Что могло произойти в пятницу?-удивлённо спросил он.
-Доброе утро,-чувствуя некоторую неловкость, начал главный инженер,-мы с директором долго обсуждали наш с Вами разговор и, нам бы очень хотелось, чтоб Вы взяли на себя все подготовительные работы.
-Вернее сказать расходы,-поправил он его.-Дорогой, Василий Петрович, так кажется Вас зовут, Вы представляете завод "Точприбор", уважаемое мною заведение, у вас работает много хороших специалистов, для Вас не составит большого труда выполнить эту работу, которая нужна, в первую очередь, Вам, а не мне. Я заинтересован в небольшом кусочке этого проекта, к тому же, нестандартного для меня, а значит, затратного. Вы же предлагаете мне оплатить за себя и за "того парня". Я не понимаю Вас! Здесь без ста грамм не обойтись, приезжайте, обсудим!-шутя, закончил он.
-Да, конечно, я Вас хорошо понимаю, я передам Ваш ответ директору. Я обязательно приеду, только вот, пожалуйста, без ста грамм,-попросил Василий Петрович.
-Что ж так, язва?-сочувственно спросил он у инженера.
-Да нет, что Вы, Господь миловал, я верующий!-удивил его ответом Василий Петрович.
-Это хорошо,-одобрил он,-я тоже верующий, но выпить немного могу. Где же здесь противоречие?
-Это вы, в отличии от нас, не видите ничего постыдного в грехе,-неожиданно агрессивно воодушевился Василий Петрович,-вы готовы служить кому угодно, вы не слышите голос, любящего вас.
-Немного поспокойней, прошу Вас,-опешив от таких неожиданных обвинений, остановил он инженера.-Мне это очень напоминает проповедь "праведников", назойливо ходящих по домам и, учащих, как надо правильно жить.
-Да, мы взяли на себя эту тяжкую миссию, мы готовы нести истинную веру...
-Уймитесь, я Вас прошу,-не ожидая такого назойливого нравоучения, прервал он его.-Мне смешно слышать адептов, как вы говорите, истинной веры, устои которой за сто с небольшим лет менялись неоднократно, основателем, родным "папашкой" которых был галантерейщик, Чарльз Рассел, человек, не имеющий даже хоть малейшего богословского образования, в своих трудах показавшего полную безграмотность. Судимого за разврат, за мошенничество с казной секты, заявившего на суде о прекрасном знании греческого языка, а в итоге, не смогшего назвать даже алфавит!
-Это всё клевета,-подавленно, не ожидавшего такого нападения на себя, парировал Василий Петрович.
-Давайте оставим этот разговор,-примирительно предложил он инженеру,-я с уважением отношусь к разным конфессиям и не терплю агрессивного поведения в вопросах вероисповедания. Я надеюсь, как специалист, Вы, Василий Петрович, меня не разочаруете, до встречи!
Свидетельство о публикации №208120900318