Черно-белые сны, немое кино.
Я так молода, я истлела давно.
Сухой ветер гонит по улице пыль.
Невозможно понять, где сказка, где быль.

Перепутались мысли, их неясен узор.
Обвиняю себя, я виновата! Все - вздор.
Резкий холод стекла по горячим следам
И морозный узор по остывшим углям.

Я смотрю в пустоту, но вижу там их,
Плетущих странной судьбы моей нить.
Я замедлю свой бег, я остановлюсь.
Но так тянет сюда! Я все же вернусь.

И осознанный шаг бывает тяжел.
В лабиринте огня меня холод нашел.
Я не верю словам, но я помню одно -
Глубину, что в глазах, нам скрыть не дано.

Я помню все; и мои слова - это ложь.
Ожидания режут сердце как нож.
Я не знаю, что делать, куда мне идти,
Кому верить, если так стрАшны мечты.

Я вишу в паутине яркой бабочкой дня,
Но быть может, мне ночь для свершений дана?
Завтра сменится год, все уйдет в никуда,
И начнется по-новой вся наша судьба.

Мое время, растянутое на века,
За секунды проходит, как сквозь пальцы вода.
Если может быть сделан тот единственный шаг,
Его время пришло, пусть все будет так...

30.12.2006


Рецензии