За все нужно платить

-Дорогушенька, если Вы не сделаете это в субботу, придется идти на преждевременные роды. Тянуть больше некуда. Понимаете? - а в субботу был великий, религиозный праздник, Благовещенье. Моя бабушка даже волосы чесать в этот день не позволяла, как говорят в народе - птица гнездо не вьет, девица косу не плетет. «Скоблил» только один врач-мусульманин.
Скажите, доктор, - незадолго до наркоза спросила я, - а он нас простит?
-Кто?
-Бог?
-Не знаю,- услышала я и отключилась.
Проснулась от пустоты, горя и боли. Снился малыш, я держала его на руках, он был весь в язвах и хватал меня пухлыми ручонками за шею. Я задыхалась от плача и рыданий. Я убила ребенка. Большенького. Во время операции хрустели косточки. Прости меня малыш, я понимаю, что все мои оправдания ложь. И мне никогда ничем не отмыться. Прости.
Я ненавидела Тебя за это, ненавидела. Потому что я мечтала о счастье, а Ты заставил меня пережить это. Я убийца, мое сердце рвется на части, а Тебе нет никакого дела…

Я не знаю, в какой момент Ты вошел в мою жизнь.  Молодая, перспективная семья сельских интелегентов.  Я всегда в шутку, так говорила о нас. Я директор сельского ДК, муж- киномеханик, у нас  лапушка дочка, и в целом образцово показательная ячейка общества, с планами на будущее. А потом, в мою жизнь ворвался Ты. Все перевернул с ног на голову. Ты был из тех ловеласов, которые умело пудрят мозги девчонкам. Таких, как ты надо стороной обегать.  Я тебя любила, и болела тобой. Настолько сильно болела, что днем  думала о тебе, а ночью видела тебя во сне.  Болела так, что пыталась лечиться таблетками, Просто пару раз  пила их горстями. Не помогало, желудок не приветствовал такие методы.  Ты красавец, высокий брюнет с зелеными глазами. Все девчонки сума по тебе сходили. А я, пока не знала, что не единственная, умирала от любви, упивалась счастьем до головокружения, при мысли, что Ты мой.
Ты … Тогда я смотрела на твои начинающие седеть виски, гладила твои плечи, целовала твои пальцы  и думала, что смогу сделать тебя счастливым… Я и сейчас, могу вспомнить все твои песни, все твои шутки.
Я  ушла  от мужа, вслед мне летели проклятья и камни, но я поднимала голову, шла и знала, скоро наше счастье. 
Мне пришлось уйти с работы, и переехать в другой городок.
Я перебивалась с хлеба на воду, пыталась строить свою жизнь заново.  Жизнь перевернулась, вместо директора клуба, я стала продавщицей носок на рыночной площади. Я даже не догадывалась тогда,  что Ты  меня стыдишься.

 Когда я узнала, что беременна, была счастлива… Меня не пугало, что Ты далеко. Я знала, что Ты приедешь. Узнаешь сам, тебе твое сердце подскажет и ты приедешь… Я каждый день прибегала на станцию и ждала поезд. Прождав три недели, я позвонила твоей сестре и сообщила. Просила рассказать, как я жду тебя. И снова ждала. Каждый день делала макияж, прическу, надевала единственный «лучший наряд»  и ждала. Каждый день, неустанно, на протяжении трех месяцев, и каждый день, поезд уходил, а тебя не было.
Ты предал нашу любовь…

Прошли годы. Я выкарабкалась. И я снова директор. И мои гонорары тебе  не снились. И сейчас, глазами взрослой женщины, я вижу и понимаю, ты не предал меня тогда, нет. Ты просто меня  не любил. А я глупая, все себе тогда придумала…
Знаешь, все у меня  в порядке, и я любима, пусть не тобой, но искренно. И я успешна и счастлива. Я  давно обскакала и девчонку, на которой ты женился, и тебя. Вот только в жизни за все нужно платить, понимаешь? И я плачУ. Я не могу больше иметь детей, у меня бесплодие...И конечно,  все эти долгие годы я мучаюсь при мысли о сыне, о котором мечтала, которого желала, а потом убила.

Однажды, в магазине, я увидела снимок малыша, и купила его. Не могла удержаться, мне всегда наш сынишка виделся  таким. Я даже имя ему придумала – Тимоша.

На холодильнике, прижатая магнитом, висит фотография Тимошки. Красивый малыш в шапке Санта-Клауса, который с грустью смотрит в окно, и ждет, то ли Нового года, то ли маму с работы, то ли рождения… Суждено ли ему, когда- либо появиться на свет…



-Доктор, а он простит?
-Кто?
-Бог.
-Не знаю…


Рецензии
Простить себя всегда сложнее. Такую боль и чувство вины суждено нести многим женщинам. Вы очень искренне говорите об этом, Алена!
Но не стоит никому ничего доказывать про свою успешность, не стоит сравнивать себя с той девчонкой, на которой он женился. Все, что надо - перевернуть навсегда ту страницу и постараться быть по-настоящему счастливой и внутренне свободной от всех обид и сравнений, освободиться от боли в своей душе. Это не невозможно! И тогда все получится! Надо надеяться и верить! А главное - любить себя по-настоящему!
Пусть сбудутся ваши мечты!

Ивушка   05.04.2009 06:22     Заявить о нарушении
Спасибо!!!

Алена Лугина   15.04.2009 16:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.