C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Торт Муравейник

Я лежал в больнице уже неделю, и с нетерпением ждал воскресенья. Завтра я ее увижу. Наконец-то!!! Мы с Ангелиной вместе уже больше двух лет. Мы счастливы. Я никогда не встречал девушку, умнее, красивее и лучше моей Лины. Дело тут даже не в ее красоте, а в чуткости. Она понимает меня, как никто другой. Видимо, я свою половину встретил сразу.  Жаль только, детей нет. Я даже перестал ходить в гости к друзьям, у которых есть сорванцы.
В тот день была странная погода, дождь и слякоть. В декабре! Я приехал домой, Лины не было. Она придет поздно вечером, сегодня ее вечерняя смена. Я предвкушал уже: мы вместе что- нибудь приготовим. А потом фильм перед сном и … Как же я ее люблю.
Линка пришла как всегда уставшая, приготовила на скорую руку ужин, и ушла в комнату. Есть в одиночестве как-то не хотелось. Я пошел за ней, в комнате воздух был заряжен электричеством. Линка лежала на диване уставшая и злая.
-Ты мне не рада, что ли?
-Конечно рада,  устала просто очень. – Лина отвернулась к стене, обняв мягкую игрушку, ляльку с двумя хвостиками на голове и пустышкой во рту.  - Так, стоило ли рваться домой.- подумал я .
- Лина, ты неделю меня не видела, неужели не соскучилась.
-Соскучилась, но мне нездоровиться последнее время, я выматываюсь на работе.
Дальше пошло поехало, я -  как она могла, она -  как мог я. Все закончилось остывшей яичницей на столе, и бессонной ночью  в разных комнатах.
А утром я вернулся в больницу, громко хлопнув дверью квартиры. Днем Лина все же мне позвонила:
-Слушай, какие мы глупые!  Мы же не ценим время. Знаешь, я сейчас приеду к тебе, возьму такси и приеду. Что тебе вкусного привезти?
-Домой я ехал с мечтами о любимом торте «Муравейник»!!! – на сердце у меня отлегло.
- Все, к вечеру буду!!!

Но, к вечеру Ангелина не приехала. И не позвонила. Позвонила мама и сообщила, что Линка попала в страшную аварию. После дождя  дорога заледенела и автомобиль вынесло на встречную.  При столкновении с "девяткой" двигатель волги, на которой ехала любимая, вошел в салон, и ей раздробило ноги. Она умерла по дороге в больницу.

Потом, все как в кошмаре. Лицо Лины бледное, и в кровоподтеках.  Салон «Волги» разбитой в дребезги,  по потолку и окнам которого,  рассыпан  муравейник.  А потом, я узнал, что жена была беременна. Срок маленький, 3-4 недели.


Рецензии
столько веселья.. под такой вещью...

задело... если б еще не комменты ниже...

Элпидиос   13.01.2009 23:15     Заявить о нарушении
Может Вы и правы... Но это не веселье. Обсуждается ведь работа автора, а не смысл рассказа... в такую аварию попала когда то я, и сюжет отголосок той истории, которая закончилась, но в жизни то все остались живы, чудом, был риск и страх, и потери, но живы... поэтому, не судите строго... я не на фоне ЧУЖОЙ трагедии принимала отзывы и радовалась похвале...
Спасибо огромное за внимание.
Я продолжу почитывать Вас.
И ))) вот начну тоже придираться)))...

Алена Лугина   14.01.2009 09:15   Заявить о нарушении
придирайтесь... :) только стоит ли того моя писанина... ;)

а рецептиком муравейника не поделитесь? ;)

Элпидиос   14.01.2009 23:00   Заявить о нарушении
Стоит, стоит...честно. У Вас столько мыслей, чувств и эмоций описано... это не всем дано... содержимое души так открывать... ведь иногда есть жуткая проблема, не можешь найти и подобрать слова... зачастую, внутри человека буря или просто тоска, человек это переживает, а передать не может. причем бурю легче озвучить чем тоску, нытье души, ее маету... Вам это с блеском удается... я Вам отпишусь, вчера меня кое-что очень зацепило, написать Вам не успела... я к Вам загляну позднее...
Зы: я не знаю, согласитесь ли Вы со мной в моем видении Вас, иногда авторы транслируют одно, а читатели видят другое... но я увидела так.
Ну, все заизвинялась уже на нет))))))))) рецепт скину в личку)))

Алена Лугина   15.01.2009 09:56   Заявить о нарушении
бури мне нравятся больше ;)
просто нельзя описать то, чего лично не знаешь... и, для меня, то, что уже было сложено и описано, но лишь в голове... и забыто... а бури не оставляют времени на писанину...
только сразу уточню... о себе пишу крайне редко!!! если где упомянуты какие события, в моей жизни они врятли происходили ;)

Элпидиос   15.01.2009 11:39   Заявить о нарушении
в этом плюс... значит у творчества большое будущее... у авторов, которые свои страсти извергают, рано или поздно картины закончаться... и тогда?...

Алена Лугина   15.01.2009 12:01   Заявить о нарушении
потому и не пишу теперь ;)
страсти не закончатся ;) их всегда хватает, стоит лишь прислушаться... пока человек жив, в нем всегда происходит какое-то движение ;)
жаль только, что однажды сложившееся у меня в слова, но не написанное, больше никогда не возвращается... теряется навсегда...

Элпидиос   15.01.2009 20:00   Заявить о нарушении
Я Вас понимаю...(((но, ведь есть то что уже написано, и сколько еще будет))) да, кстати, рецепт)))

Алена Лугина   16.01.2009 07:39   Заявить о нарушении
так рецепт и не получила :(

Элпидиос   18.01.2009 20:25   Заявить о нарушении
а сейчас???

Алена Лугина   22.01.2009 15:41   Заявить о нарушении
сейчас вот ищу время для практического изучения полученных указаний ;)
сяп

Элпидиос   22.01.2009 23:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.