Совсем уже, казалось бы, большая...

 
...А праздника хочется!

И ведь – точно знаю, что Деда Мороза нет. Что все подарки люди делают друг другу сами. Но – так и тянет придумать его, доброго дедушку с пушистой бородой. Придумать и  вот  ни за что на свете не сказать ему, что именно я мечтаю получить в подарок – пусть сам догадывается, голову ломает, носится по городу в поисках именно того, что мне нужно. И обязательно пусть упаковывает красиво…Причём, упаковывает, а, вернее, укладывает подарок в огромную такую коробку, а потом – просит её ещё и ленточками перевязать, разноцветными. И домой ко мне приносит - тихо и незаметно и - ни в коем случае! -  не показывает мне его раньше времени.

Чтобы потом, сразу после того, как часы пробьют двенадцать, я так вот, случайно, проходя мимо мною же наряженной ёлки, мимо мною же купленных, красиво обёрнутых и под ёлкой расставленных подарков, внезапно бы остановилась, взглядом споткнувшись-зацепившись…

- Ой! А это что за коробища за такая? Откуда это? И – кому?

Спрашиваю и не верю, что это может быть мне, но и понимаю также, что – а кому же ещё, всем другим ведь - от меня, а эту коробку я не узнаю. Значит это…

- Мне?
- Да!
- Не может быть? А от кого?
- Не знаю,  но вот тут, на маленькой открытке, написано, что для тебя.
- Так…Но от кого же это всё-таки? Там что, не сказано?
- Нет. Хотя, вот, с другой стороны, – написано: «От Дедушки Мороза, на  Новый год. P.S. Прошу прощения, что давно не заглядывал ;-)».
- Вот это да…

Беру, аккуратно, предельно бережно, дрожащими руками держусь за открытку, читаю, вникаю в смысл написанного и – продолжаю сомневаться. Нет, не может быть. Не может быть никогда. Ни за что. Не может-то, конечно, не может,  а вот – ведь есть же! И с этим нельзя поспорить. В моих руках – мой подарок…

И в следующую секунду, набравшись смелости и наглости, я делаю то, что давно уже мечтала сделать – рву!!! Разрываю ленточки, раздираю прекрасную блестяще-шелестящую бумагу, в которую обёрнута подарочная коробка. Терзаю всю эту красоту, не собираясь даже и думать о том, что все эти тесёмки и бумажки можно ведь аккуратно развязать, развернуть, а потом – скрутить, сложить и убрать, чтобы потом использовать ещё раз. Никаких ещё раз!!! Только мне, только сейчас, что хочу, то и делаю!!!

Всё разметав и разбросав, преисполнившись радостного нетерпения, добираюсь, наконец, до коробки, на секунду замираю, словно не решаясь открыть её, а потом – всё-таки поднимаю крышку…

А там, внутри, – и не разберёшь даже, что и положено! Сплошь золотые и серебряные блестящие бумажки, какие-то штучки, коробочки, бантики и снова бумажки. И всё – очень нужное, очень важное для меня, давно загаданное и забытое, из года в год  даримое мной другим людям…

И мне сейчас совершенно безразлично – откуда всё это, как  и где всё это было найдено и сколько всё это стоило. Таким подаркам нет цены! И я  не пытаюсь, хотя бы примерно, угадать её. Не для того я всё это получила! Не для того ждала! И, если честно, почти уже и перестала ждать. А вот – дождалась. Сама не верю в это, но – дождалась!

- Мама, а это правда – тебе от Деда Мороза подарок?
- А как же? Конечно, правда. От него самого. Не только же вам, детям, от него подарки получать. Взрослым этого тоже хочется. Ещё как хочется! Ты себе даже и не представляешь…


Рецензии