День кидательный по касательной...

...и вот, когда я увидел свет в конце тоннеля,я ломанулся,что было сил моих собачьих. Хорошо, мал пока,и хвост вовремя поджал - вылетел через щель  чемодана так,что ни одним ухом не зацепился. Вылетел, да с лету чуть  не попал в руки какому-то усатому дядьке. Или тетьке? Но точно усатой!А кто уж там был ,я и не помню. Одно запечатлелось - все в синем,а на кармашке будто крылышки прикреплены золотистые.Чудно так. Но раздумывать мне некогда было. Да может и не крылья вовсе,а так железяка какая-то. Говорю,некогда было разглядывать. Я ведь чуть не задохся в чемодане том. Колбаской до позвоночника пропах.Теперь все незнакомые собаки на меня оборачиваются. Да,дела...Ну,так вот,вылетел я ,поджав хвост, из чемодана. Да смекнул на лету,что в руки-то лучше не даваться окружающим.А они - человек десять их было,..нет, двадцать,а то и тридцать,..я же только до тринадцати считать умею, а в экстримальных ситуациях и того меньше- человеки эти в синем, как увидели меня,так кто визжать,кто орать,а кто и на меня кинулся. Только ,далеко  им до моей прыти.Ха! Я же масенький. Бегаю хоть и не быстро,но проворно.В любой угол,под любую штуковину нырнуть не побоюсь. И пока они лбами бились друг о друга,я деру то и  дал по дорожке такой черной резиновой,да в окошечко. Очень уж оно мне мою будку напомнило. Да только чудеса какие - окошко не большое,а будка за ним оказалась о-го-го какая! И чемоданы,чемоданы вокруг по той самой дорожке кудато бегут всё бегут.Я от них,да на улицу и выскочил. С перепугу такого к лестнице белой рванул.А больше и некуда было.Пустынно вокруг , только дома овальные на огромных колесах стоят. Вот и меня та лестница в такой же дом привела.Забегаю вовнутрь,а там кинотеатр,ей богу, век мне косточки сахарной не видеть,Кресла рядами стоят и также пронумерованы все. Фу ты,то есть тяф,думаю, кинотеатр - это хорошо,это значит,что свет скоро выключат,а в темноте я к выходу незамечанным и проберусь.Залез под кресло поглубже,чтоб ни хвост ,ни уши не торчали, и затих. Лежал,лежал...А вокруг так спокойно,тепло, что я уснул ....(продолжение следует).


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.