Угадай как называется. Часть 1

Я вышел из дома, солнце улыбалось мне. Одарило своим лучом пушку за моим поясом. Дома я сыграл пару аккордов на своей гитаре. У меня больше нет гитары. The Who. Денег мне за это не дают, хотя  вышел не довольным солнце меня развеселила. Свет в темноте. Луч света в конце туннеля. Но мне нужно было испортить день двум или трем людям. Мой друг мне в этом всячески помогал. Друзья – те кто поддерживает тебя и в радости и в горе. У меня был один очень хороший за поясом. И он одаривал всех парой сантиметров ярости, стали и порывов чувств которые он разделял вместе со мной. Я перешел через улицу. И меня сбила машина. Точнее она только на ехала на меня. Он не видел, что там тротуар и что там идет человек. В любой другой день я бы разозлился на дебила который не смотрит на дорогу, но сегодня солнце одарило меня своей улыбкой, так что я был бел и пушист. Водила вышел из машины и дал мне много денег для того что бы никто ни чего не сказал людям с дубиночками. Очень великодушный человек. Наверное, у него были проблемы с товарищами с дубиночками. Но поскольку у меня в кармане поселилась крыса деньги мне были очень нужны. Ненавижу крыс. Такие невысокие, метра полтора, одеты в спортивные костюмы, зачем они нужны? Хороший вопрос. Но сегодня прекрасный день. Небо голубое, а солнце дарит всем свою улыбку. У меня прошла депрессия, она началась всего часа три назад.
 Я проснулся, упав с кровати и падал я около часа. За это время у меня началась жуткая депрессия.  И нет в этом криминала. Я падал ,а за мной летел нож, потом он обогнал меня и попал в того кто летел передо мной. Настроение начало подниматься, но когда я увидел молоток. Маленький компактный. Таким обычно нервы головы проверяют. Потом я увидел руку которая держала этот молоток. Такой бицепс, да и трицепс. Моя рука. МОЯ РУКА ДЕРЖАЛА ЭТОТ МОЛОТОК!!!!!Я лежал на полу с рукой вытянутой перед собой, с вытянутой рукой держащей молоточек которым проверяют нервы головы. Усталость. Усталость после перелетов с кровати на пол. Я отпустил молоточек, и чуть было не проверил нервы головы, только грудной клетки. С нервами все в порядки, как и с мясом и с костями. Я встал и пошел в ванную, у которой не было ручки. По привычке автоматически протянул руку к ручке, но схватил только пустой воздух. Ненавижу крыс. Ползают по дверям. И им хочется MORE!!!MORE!!!MORE!!! Дверь я выбил плечом. Все равно надо было менять. Посмотрел на неё на полу. Ничего нового, зашел в ванную и прыгнул на «Спасителя». Закончив процедуру  Спасения я достал станок и отполировал зубы. Впитал всеми порами ыльце и теперь с чистыми руками пошел в трапезную. Сегодня я хотел №9. Редко употребляю №9. Оделся и вышел и дома. Депрессия закончилась.
      Завернув за переулок я прошел мимо мусорных баков и машины которая их забирает. Я пару дней назад болел Чих-Пыхом, вроде прошло. Полил дождь. В своих джинсах и футболке я далеко бы не ушел. Хорошо я ,что я захватил плащ. Положил его в сумку, как будто знал что будет дождь. Там ещё лежала шляпа. Одел плащ и шляпу. Больше в сумке не было ничего кроме пачки сигар. Достал сигарку. Теперь я походил на себя. Сумку я удалил из своего мира. Небо стало черным. Казалось, была роковая ночь в три часа дня. Была гроза. Раскаты молний озаряли мое лицо для простых обывателей. А я все шел на квартиру того парня который проиграл мне в покер ,но не отдавал денег. Говорил что это его последние деньги, деньги мне нужны и небыли и так сегодня получил прилично. Я не знал, что сегодня будет роковой для меня день. Свою жизнь я уже давно окрасил в яркие цвета, огородил себя от проблем и боли. Вот его дом. Его квартира. Ненавижу эти двери, они зомбируют. Эта штука все крутится и крутится, черное и белое, крутится и крутится, бесконечность. Ручка тут была, дверь я открыл. Зашел к нему в квартиру. Сказал
-Привет
-Ты кто такой, консультант по не здоровому образу жизни?
-Ты мне денег должен немеренно. Пришло время платить.
У него были красивые обои с спящими мишками в пижамках. Все было выдержано в небывалом стиле. Он занимался благотворительностью, и у него был большой счет в банке. И он врал когда говорил что нет денег.  Да мне они и не нужны.
-Пошли в трапезную. Все важные дела делаются в трапезной. Посмотри «Трапезка». Один из моих любимых фильмов.
-Я же тебе говорил нет у меня денег.
-Я знаю, что они у тебя есть, но давай просто поговорим. У меня есть друг ,он все уладит. Ты радоваться должен, что опероуполномоченый пришел в моем лице и хочет с тобой погутарить.
- Ок, давай погутарим…
Мы пошли в трапезную. Она было приятно выполнена. Славные ослики украшали её стены. Шляпу  положил на стол.  Любил я начинать разговоры.
- Как живешь? Любишь азартные игры? Почему оказался на той игре?
-На игре я был случайно и больше никогда не собираюсь в этот грязный бизнес…я хотел людям помочь... 
-Всего один раз тебя спросил и мне уже скучно, ты всегда такой, зануда? Есть что выпить…
Меня не волновало, что он там ответит. Я просто встал и подошел к холодильнику. Открыл дверцу и от туда на меня смотрела девушка. Она вылезла от туда только на половину. Пошел синий пар. Пар заполнил все комнату. Видно было только меня и её.
-Привет! Что хочешь выпить? Водка, текилла, сок, спирт, чай, кофе? Или ты пьешь что то особое. Водка с мартини встряхнуть, но не перемешать.
-Привет…
-Что ты так растерялся?
Она улыбнулась мне. Прекрасная улыбка. Прекрасные черты лица. Я открыл рот от изумления. Зеленые глаза. И все это пропадает в холодильнике.
-Как тебя зовут?
-Что?
-Как тебя зовут?
 -Так ты будешь пить?
Она уходила от вопроса, но мне это нравилось. Не знаю почему. Но нравилось. Я обнял её и поцеловал. Она было холодна. Она становилась холоднее, холоднее, холод из её рта шел в мое тело. Я стал замерзать. Я понял, что примерз ко льду. Я оторвался от неё. Оторвал кусок губы, пошла кровь. То людское создание увеличило мощность холодильника. Кто его сделал мужчиной?! Я отошел от холодильника на пару шагов, а он захлопнул дверь со всей  своей силы. Сказал, что её надо менять. Я разозлился. Звук грома. Прижал его к стене. Удар молнии. Подставил пушку к его горлу. Форточка открыта. Размахнулся, что бы его ударить. Удар пришелся на раскат грома. Кровь из носа. На полу лежит поддонок. Пинок в лицо. Лежит поддонок в крови.
-ОТКУДА ОНА?! – фраза сопровождается довольно болезненным ударом. Кровь так и брызжет. Сцены избиения. Цензура 18+
По прошествии сцен с ярлыком 18+
Он лежит на полу в черных полосках. Они закрывают глаза. И ещё пару мест. Жалкое зрелище. Я узнал, что она работницей фирмы «#@&*%$&» этим девушкам стирают память и загружают холодильную. Они знаю все о холодильниках и им вживляют имплантаты для иммунитета к температуре до -5. Надо что-то делать.
To be continued…


Рецензии