Старик

Огромный, мрачный дом предстал перед моим взором. Он находился на одном из дачных участков на склоне холма.
 Дом был тёмный двухэтажный. На кой чёрт меня туда потянуло!
Первый ярус была открытая веранда, на которую вела длинная лестница из ниоткуда. Да, забыл сказать, меня сопровождала девушка по имени Диана. Когда мы взобрались по этой лестнице и прошли открытую веранду, добрались до дома. Помещение было тёмное и мрачное, во всех углах висела паутина с многообещающим содержимым. В доме было много лестниц, ведущих то вверх, то вниз. Когда я спустился по одной из них, открыл дверь, выходящую на садовый участок. С этого момента началось самое интересное. Я подошел к заборчику, который разделял, судя по всему, соседние участки и увидел на нем странный престранный объект, напоминающий кошку. Дохлая кошка висела на веревке на заборе, туловище которой находилось в грязной луже. К чему бы это?
Я пошел наверх и увидел муравьев, бегающих по земле и по моим ногам. Эти муравьи были раза в три больше обыкновенных, от чего на душе стало ещё хуже. Недалеко от места, где я находился, из-под земли вырвалась небольшая головка и, перекусив муравьём, нырнула обратно в землю. Тут до меня дошло, что это была змеиная головка, и я устремился обратно в дом. Вбежав туда, я ринулся вверх по лестнице. На втором этаже стояла Диана. Я, будучи в возбуждении рассказал обо всём, что со мной произошло и уверил её в том, что чем быстрее мы покинем это место, тем больше вероятность, что мы останемся живы. Я сказал ей, что существа, населяющие это проклятое место очень опасные и до невозможности противные.
Она согласилась с моими доводами по поводу этого, и мы направились к выходу.
На самом пороге пред нами возник старик калмыкского вида, точно материализовался из воздуха. На обоих глазах у него было бельмо. Он тихо подошёл к своей кровати в углу, постукивая перед собой палочкой. Я для себя решил, что он не опасен. Диана уже вышла из дома, я пошёл следом за ней, не выпуская из поля видимости калмыка, но тут произошло непредвиденное. Старик резко взмахнул палкой прямо перед  моим носом. Я успел разглядеть на её конце блеск стали. Второй удар, предназначавшейся моей голове, я заблокировал левой рукой, её обожгло. В моей правой руке появилось нечто подобное шампуру, только длиннее, которое я успел сорвать со стены перед очередным замахом калмыка. Выставив перед собой инструмент, я начал отбивать удары этого непростого старика. Меня удивила та ловкость и проворство, которой он владел, как будто вовсе не слепой и уж тем более не старик. Наконец, я несколько раз обманывающим движением проткнул его тело насквозь. Старик немного осел, но потом, улыбнулся и стал снова атаковать. Тут я был вынужден отступить на веранду. Дойдя задним ходом до того места, где должна была начаться лестница, в моей голове произошёл щелчок, и я оказался в воздухе, парящим над ступеньками. Мое тело оказалось в воздухе, оно просто висело, ничего не касаясь. Старик стоял в недоумении, на расстоянии вытянутой руки. Я немного спустился, чтобы оторвать от лестницы обвивающий её толстый вьюн, затем взметнулся наверх, чтобы хлестнуть старика. После каждого удара плетью он кубарем откатывался назад, но потом вставал, улыбался своей беспощадной улыбкой, и пытался достать меня своей палкой, на конце которой находилось длинное остриё. Всё это продолжалось до тех пор, пока калмык не упал замертво, а я не потерял дар полёта над землёй.


Рецензии