Ваше письмо

«Я к вам пишу, чего же боле?»
А.С.Пушкин
«Евгений Онегин»

Доброго времени суток,
знаете, я никогда особенно хорошо не писала вручную. Просто как-то так вышло, что лет с шести приучена к клавиатуре. И с грамотностью не дуружу – ворд всегда выручал, а когда не выручал, в этом не было ничего особенно страшного. И вот сейчас, я решила написать это письмо именно так – на компьюетере, безграмотно, но сама. Эти слова не вырваны из какой-то книги, из чьего-то рассказа, я придумываю их на ходу, как умею, как стараюсь. Может плохо и бездарно, но...
  Я немного отвлеклась.
  Итак, я Вас люблю.
  Я люблю Вас. Не потому что мне кто-то сказал, что Вы хороши, не потому что я думаю что мне это выгодно, и, конечно, не потому чтобы только сделать Вам приятное. Я просто... просто Я-ВАС-ЛЮБЛЮ! Мне хочется кричать и вопить об этом на весь свет, но я буду молчать, ведь это все так глупо, и так...неправильно? Бывает ли любовь неправильной? Еще как! Я вижу все Ваши недостатки: вашу жестокость, зазнайство, глуость, чванливость, снобство, жажду власти, пренебреженье другими, ненависть к ближним, жажду войн и кровавых побед... и все равно люблю. Равзе это правильно?
  Вы все равно не умеете исправлять ошибки. Да, Вы бываете добры, трудолюбивы, милы, благодарны, милосердны, но это не помогает. Вы можете сотни раз просить прощенье у обиженных и обделенных, но даже тысячи ваших слов им не помогут, а к делам... на самом ли деле вы к ним готовы и так согласны с собой насчет них? Определитесь, прошу вас.
 И я опять отвлекаюсь и говорю не то, что хотела. А хотела я сказать вот что:
Послушайте, люди, я Вас люблю. И я могу сколько угодно осознавать это и рефлексировать по этому поводу, но я верю в Вас, в себя, и в Нас. И это самое большое и самое глупое чувство, что я когда-либо испытывала.

С любовью,
Я.


Рецензии
Любовь лечит мир. Даже если эта любовь выдуманная, собственная эгоистичная любовь, которой хочется, но тем не менее. Красота спасет мир

Иван Подколодный   24.01.2009 21:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.