Восьмая жизнь кота Кошмара

Каждое утро я живу надеждой. Надеждой на то, что Она появится на горизонте нового дня моей жизни. Я терпеливо жду Её на одном и том же месте. Я растягиваю мгновение, когда Она проходит рядом, до бесконечности. И мне кажется, что так происходит уже давно. Во всяком случае, столько, сколько я себя помню.

Я наблюдаю за тем, как Она возникает из суеты обычного утра. Может быть, в одной из своих прошлых жизней я был моряком? Потому что мне знакомо это наполненное обреченностью состояние. Когда ты сидишь в затерявшейся на просторах океана шлюпке, отчаявшись быть найденным и спасенным. И вдруг из тумана на тебя надвигается серая громада корабля. Сначала это просто бесформенное очертание. Потом нос корабля вспарывает серую влажную взвесь вокруг тебя, и ты уже видишь, насколько высоки мачты у этого парусника, и какое выражение застыло на лицах толпящихся на палубе свободных от вахты матросов.

Так же появляется и Она. Сначала Её контуры, потом – детали: величественность осанки, снисходительность поворота головы, пытливость глаз. Она проходит мимо меня, обдав мое чувствительное обоняние самым непостижимым для меня ароматом. В нем соседствуют запахи пробуждающих кофейных зерен, пленительность парфюма и Её кожи. Я вижу, как Она бывает серьезна и задумчива. И замечаю, когда Она весела.
Улыбка Ей к лицу. Просто печаль, что лежит на Её сердце, изгнать мне не под силу.

Ей нет до меня дела. Вокруг Неё множество людей. Ее огибает течение жизни. А жизнь – это  то, что находится внутри Неё. И еще то, что Она изредка задевает своим плечиком на улице.
Я жду Её каждое утро. Она просто проходит мимо. Это мой ритуал.  Ритуал, дающий мне право на жизнь…

Мои инстинкты атакуют меня. Мне нравится Эта Женщина. Почти каждое утро Она выходит из своего подъезда, и идет куда-то неторопливо. Я крадусь за Ней попятам. И так увлекаюсь, что захожу довольно далеко от моего пристанища, где я обычно коротаю время до новой встречи с Нею.
Она переходит дорогу, и я следую за Ней. Перспектива быть раздавленным неброской моделью отечественного автопрома меня не смущает. Но есть другая опасность – собаки. Я опасаюсь их с детства. Очевидно, что Она тоже их немного побаивается. Но что они могут сделать Ей, когда я всегда рядом? Только порвать меня в клочья. Но даже если это и случится со мной, то Она не обратит на меня никакого внимания.

Она все время занята. Это я уже давно приметил. Куда бы Она ни шла, Она редко отнимает от своего ушка мобильный телефон.
Она просто увлечена. Она чаще слушает, разрешая улыбке во время  разговора блуждать по Её лицу. Сегодня же Она отчего-то хмурится. До меня доносится Её голос. Она позволяет себе говорить, правда, самую малость. До этого Ей всегда нравилось слушать.
Думаю, что так Она могла слушать лишь своего любимого мужчину.
 
- …
- Глупый… Я же тебя не держу…
- …
- Разве?
- …
- А по тебе и не скажешь. Звучишь ты хорошо…
- …
- Ну, это уж слишком, знаешь? За собой надо следить!
- …
- О чем ты?
- …
- Хорошо. Я отпущу, но чуть позже, когда ты будешь к этому готов…
- …
- Такое решение нельзя принимать скоропалительно. Нужно время, чтобы все обдумать. Я позвоню тебе… Давай завтра?
- …
- Не неси вздор, ладно?
- …
- Ты сам все знаешь…

Да, это совершенно другой мужчина. Не тот, которого я изредка вижу с Ней рядом на улице. С ним Она так не улыбается.
 
Мне кажется, что я влюблен. Тебе смешно оттого, что мне может что-то казаться или оттого, что я могу оказаться в амплуа героя-любовника?
Думаю, Она этого не знает. Она может это лишь чувствовать. Если мы действительно уже любили друг друга. В одной из моих прошлых жизней…

Мукам моего большого и любящего сердца было уготовано судьбою скоро окончиться. Я погибаю спустя месяц после того, как Она получает права и садится за руль. Сказались отсутствие опыта, Её замешательство, скользкая дорога. Думаю, что я и сам был во всем виноват…
Не стоило перебегать Ей дорогу. От сильного удара меня выбросило на обочину. Только так мне наконец-то удалось обратить на себя Её внимание. Умирая, я видел, как Она склонилась надо мной. Её глаза были полны испуга и сожаления, страдания и нежности. И хотя это были самые чудесные и долгожданные мгновения, Она уже ничем не могла мне помочь…

Да и чем ты поможешь коту, которого приговорили к расставанию с еще одной его жизнью? 


Рецензии
Кошачья сансара) понравилось)

Анна Эр Хан   06.05.2023 00:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.