Незнакомка

Она села в маршрутное такси где-то в центре. Было всего одно свободное боковое место рядом со мной, и ее колени оказались в опасной близости от моих ног.
Я был в том возрасте, когда тонкие чулки, юбка выше колен и шпильки высоких кожаных сапог, заводили меня с пол оборота.
Мне было 16 лет. Ей?! Ей, наверное около 25;28, может чуть больше. Я еще не имел достаточно опыта в общении с женщинами, что бы вот так, с одного взгляда, определять их возрастную планку. Я его вообще еще не имел. Не верьте тем пацанам, которые в семнадцать-восемнадцать лет (а если раньше, то тем более) кричат о своих сексуальных подвигах с ровесницами или (что еще удивительнее) с женщинами намного старше себя….
У нее были красивые глаза. Серые, прохладные, как осеннее небо в то утро. Но, глаза – это проза, уход от темы…. У нее была убойная фигура! Черная короткая куртка не скрывала ее бедер и талии. На ней было вязанное черное платье с бело-оранжевым орнаментом впереди, и забавные деревянные бубончики, лежали на ее коленях.
Чем хорош общественный транспорт – это тем, что, не нарушая правил хорошего тона, можно, невзначай, коснуться нежного тела молодой особы женского пола, сославшись на издержки, так сказать, поездки.
Я прикоснулся к ее ногам на очередном повороте. Она вздрогнула и посмотрела на меня. В ее глазах не было удивления. Она, как-будто, знала все мои желания, чувствовала, как жар заполняет меня с ног до головы, и видела, что я, покраснев, сделал вид, что смутился. Тогда она нежно улыбнулась и томно отвела взгляд, как бы говоря: «Ах, юность, юность! Плохо завуалированное желание и не скрываемая жажда познания прекрасного…..» А может, она просто подумала: «Мальчишка..»
Люди выходили и заходили.
Мы сидели бок о бок и наши колени периодически касались друг друга. Она смотрела в окно. Я смотрел на нее. Я до сих пор помню ее глаза и ресницы, родинку на щеке и немного веснушек на бледной коже. А ведь, столько лет за плечами. Столько женщин. Опыт, который не пропьешь, как говорит один мой друг. Но, я до сих пор потираю руку, когда вспоминаю, как прикоснулась она к моим пальцам, как ожог, как заряд электричества по нервам, по всему телу. Волна энергии и желания одновременно (больше ни одна женщина так меня не касалась и так на меня не смотрела)….. Это юношеское впечатление не смылось в памяти, не затерлось, не наложилось отпечатком прошлого….
Она выходила.
«Остановите на следующей, пожалуйста»….
Голос, как бархатка по коже. От которого бегут мурашки. Она коснулась им там, где не возможно коснуться рукой или телом вообще.
Я держался за поручень. Она положила свои пальцы на мою руку и посмотрела мне в глаза. Одно мгновение, один миг.
И я запомнил эту женщину на всю жизнь……….


Рецензии
Она коснулась им там, где не возможно коснуться рукой или телом вообще. очень красиво

Рада Нежская   10.01.2010 01:29     Заявить о нарушении