счастье

Он нервно стряхивал пепел сигареты в мыльную пену ванной… «Ну перестань! Не нервничай! Я буду твоей Маргаритой, а ты будешь мастером! Ты ведь и так мастер!» Он грустно рассмеялся – «Ну зачем это тебе. Ты может и Маргарита, вот только я на мастера совсем не тяну» «А ты не думай ни о чём! Забудь… вот я сейчас с тобой, а потом меня не будет, и ты будешь тут, в этой маленькой удушливой ванне вспоминать, как я была тут с тобой», сказала она улыбаясь и играя в воздухе своими тёмными кудряшками. «Но зачем же сейчас отравлять себе радость. Я с тобой, тебе хорошо, так что ещё надо? Вот когда меня не будет, тогда и подумаешь!» «Так вот о том и речь, что тебя не будет. А я не живу, я горю! Я словно живу последние 2 недели, пока ты со мной, а потом я не знаю, как я буду и буду ли я!» «А знаешь, сказала она приглушённым голосом, вот мы встретимся через много лет, мы забудем что это мы, но мы словно будем знать, что когда то давно мы были всем друг для друга, и поедем в Париж! И не тупо пойдём а Эйфилеву башню, а пойдём в Нотр-Дам… Мы заберёмся на верх, и будем разгуливать по коллонаде и смотреть в безумные глаза горгулий! И тогда мы вдруг всё-всё вспомним. И эту ванну, и пепел, и то что ты – Мастер, а я – твоя Маргарита. И пусть будет уже поздно, но там – под облаками витает волшебство, и кто знает, что будет дальше…» Она смолкла и посмотрела на него… он смущённо улыбался и ловил каждое слово. Он словно растаял, толи от горячей воды, то ли от неё и её голоса, такого разного, и такого родного. «Ну хватит млеть! Пойдём! А то ты уснул уже совсем от моей сказки! Мы же Мастер и Маргарита, а не Шахразада с Шахриаром. Так что пора, пора, солнце моё, «кони уже роют землю, гроза гремит, нас зовут!» И она расхохотавшись окатила его водой, совершенно испортила лирический антураж, но он сам не заметил, как забыл это состояние доживания, доживания 2х недель перед тем как вступить в ничто – в «ничто без неё». (Жена должна была вернуться из командировки…)Так прошёл ещё один вечер, и осталось их на один меньше… Много это или мало? А то от нас зависит. Надо лишь жить каждой минутой. И если Земля сотворена за 7 дней, то за 2 недели можно прожить столько счастья, что на осмысление его не хватит и вечной последующей жизни…
Счастье хорошо тем, что оно проходит быстро, а идёт быстротечно, а значит безболезненно… Понимаете мою мысль? Оно не мучает нас затяжным повтором ситуаций, в отличии от болезни, а значит и не должно оставлять осложнений. Так что не надо, … да какое не надо! – нельзя! Тормозить и ловить счастье по крупицам. Это уже будет не водопад, а фонтан слёз… А слёзы и счастье – это извините, уже самообман… Так что будьте счастливы быстро! Не задумываясь, а потом проживайте своё счастье прошлое, смакуйте его как крепкий коньяк или трубку с табачком… Не поминайте лихом…
Так зачем же он ищет её? Будет та же ванна, тот же пепел, те же пара удушливого синего дыма, но она не будет так же крутить кудри, а он не сможет забыть, что её не было тут вчера. Так к чему возвращать? Не надо… нельзя… не возможно… беспричинно… смешно, грустно, обидно… - а это уже другая степь, и нет в ней места счастью.


Рецензии
Двоякое впечатление... Неплохо, но над стилистикой поработайте. Такое впечатление, что вы в порыве вдохновения пишите, публикуете, а потом уже не приближаетесь к написанному...

Асгарт   05.01.2009 16:36     Заявить о нарушении
про написание "рассказиков" Вы попали в самую точку. Пишу в порыве - минут за 20 в неком перерыве - и больше не приближаюсь. Видно мой литературный моСк ещё не сформировался))
Спасибо за хороший отзыв)

Анастасия Цепринская   05.01.2009 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.