Ах, эта роза

Ах, эта роза…

Встав рано поутру, пока ещё не высохла роса, я босиком по мягкой и сочной траве подхожу к розе, на которой только-только появились совсем ещё крохотные бутончики, и меня радует, что она, наконец-то начинает зацветать. Вырастив её из маленького черенка, я ждала этого момента с нетерпением, и теперь, изо дня в день, наблюдая, как она раскрывается в цветок, я радуюсь каждому дню, дарящему мне чудо превращения дурнушки в красавицу.
Сколько же раз мне приходилось терпеть неудачу; то черенок не приживётся; то весенняя застоявшаяся вода сгноит не окрепшие корни; то выморозит холод, пришедший не ко времени, но теперь, кажется, наконец-то я этого дождалась!
Роза, конечно, ещё маленькая,нежная, с мягкими шипами и не колется, но уже есть, пока что плотные и ещё зелёные бутоны. Я хожу к ней каждый день и вижу, как они постепенно набухают, увеличиваясь в размерах. И сегодня… о чудо… появился розовый, похожий на узкий фужер, бутон, ещё не тронутый ни дождём, ни солнцем. Он такой чистый и нежный в своей первозданности  – этот мой аленький цветочек, как малыш, которого хочется хлопнуть по попке, чтобы он закричал, возвестив мир о своём рождении.
День ото дня, он становится всё краше и краше, особенно хорош он на утренней зорьке, когда сквозь прозрачные капли росы к нему улыбаясь, заглядывает солнце: - Здравствуй, малыш…
А я присаживаюсь к нему на корточки и стараюсь разглядеть каждый лепесток этого прекрасного и необыкновенного чуда выращенного моими руками.
Завтра… о боже… меня встретит во всей своей красе крупная алая роза, полноправно приветствующая  вновь родившийся день.
Она уже освоилась в этом мире и поняла, что она красива, очень красива и нет ей равных среди цветов, а её благоухание разносится по всему саду, и привлекает к себе внимание всех и людей и бабочек и паучков желающих с ней познакомиться. Никто не может оторвать от неё взгляда, и я ничем не отличаюсь от них.
Не переставая восторгаться её красотой, я уже не хочу, чтобы пошёл дождь или выглянуло сжигающее солнце и высушило её красоту. Мне хочется сохранить мою розу подольше, и я делаю для неё укрытие, портящее ей вид, и понимаю, что я не права все должны видеть её красоту… пусть даже и не долгую.
Ах, эта роза… подарила счастье, мигнув как огоньком, и увела с собой… туда, где ветер пахнет морем и буйствует морской прибой, вывязывая кружева манишек и пенистых ракушек перебой.
Завяла роза, не умерла… лишь красота цветка ушла. Повремени, жива листва…, ты обернись, другим цветам пришла пора, не суетись! Ведь для тебя… другой отпущен срок и не грусти…
У каждого есть свой порог, не думай ни о чём…, жизнь не подвластна нам – об этом знает только Бог – живи и радуйся цветам.
Той красотой живёт душа – продлить ли срок… её права… Ты сердце душу напитай…не жадничай, жни, собирай – душа останется всегда!


Рецензии