Пара баек Цвет Нации и Пирсинг в языке

Цвет нации.

Все-таки интеллигентность из меня так и прет. Интеллигентность это ж такая штука, что ее не спрячешь. Это вам не диплом, который можно и не показывать– это хуже – это порода.
Вот давеча гуляем с девушкой по прошпекту. Ну, там, на предмет культурного время препровождения – пива попить, в макдональдс зайти опять же. Посмотреть чего торгуют в киосках. И, проходя мимо цветочного киоска, девушка мне так это с претензией и заявляет, что, дескать, гуляем мы с ней уже хрен знает, просто, сколько времени, а я за этот срок не удосужился ей даже самый маломальский такой цветуёчик купить. Типо шоб ей было приятно и вообще. И так она долго мне эту претензию начала высказывать, что мы уже далеко ушли от киоска с цветами. Зато подошли к хозяйственному универмагу. Развернулся я к барышне, нежно приобнял ее за плечики, и ласково так говорю, что цветов я ей конечно в подарок не куплю, но зато мы сейчас зайдем хозяйственный магазин, и там я ей куплю в подарок такую специальную губозакатывательную машинку. И каждый раз, когда в ей проснется ощущение того, как я мало уделяю для неё внимания, она сможет доставать мой подарок из кармана, прикладывать к губам, и закатывать, закатывать, закатывать…
Да. Все-таки интеллигентность такая вещь. Её не скроешь. Ведь мог и просто на *** послать… А, тут, одним словом цветок нации.



Пирсинг в языке.

- Ой, - щебетала она, нежно прижимаясь ко мне обнаженным телом, - а вчера представляешь, во время еды, у меня шарик раскрутился со штанги на языке и выпал. Я его вынула – думала, потом вставлю, после того как поем. А потом, представляешь, когда поела, обнаружила, что штангу то я, случайно проглотила. Сначала испугалась, а потом думаю, но не раствориться же она там – все-таки хирургическая сталь. И я оказалась права – к вечеру то штанга вышла. Я ее промыла, и вновь вставила, вот, смотри – и она вытянула свой язык, демонстрируя штангу-путешенственницу – Ну давай, давай же поцелуемся, наконец!
- Нет, знаешь, почему-то не хочется… - тихо ответил я.


Рецензии
Класные миниатюрки. Жизненно, свежо, интересно!!!
Мелочи:
""у меня шарик со штанги на языке раскрутился и выпал"" - так вроде лучше...
случайно проглотила - случайно, не надо.
раствориться - мягкий знак не нужен.
И я оказалась - я, не надо.
путеше/н/ственницу
Ну давай, давай же поцелуемся, наконец! - Перед этой фразой (её видоизменить бы, ведь это она болтала, значит сама мешала процессу, а получается - партнёр), после показа языка желателен переход - ласковое слово адресованных партнёру с игривым предложением поцеловать.

Александр Журбин   10.12.2008 23:54     Заявить о нарушении
респект, за замечания. это очень важно.

Антимил   11.12.2008 09:38   Заявить о нарушении