***

Я в очередной раз взбираюсь на одну и туже крышу после работы...Сижу, наблюдаю за прохожими и просто любуюсь видом с крыши. Сижу и пере домной проносится вся жизнь, как будто перед смертью. Мне уже почти 30 лет,а у меня есть только однообразная работа клерка и непонятные однодневные отношения с какими-то девицами...меня это достало... а жизнь-то шла пусть в некоторые моменты бессмысленно, но я был живым! Я не в писывался в однообразное стадо зомби, которое только и делает что ходит на работу и приходя домой приветствую свою жену и или домашнее животное. А у меня что? У меня ничего нет!!! Только работа, телевизор и эта крыша...
Доставая из пачки очередную сигарету... Я не знаю зачем это делаю... Вредная привычка,которую я уже терпеть не могу. Я же бросал, но когда от меня ушла моя единственная любовь — это был очередной толчок к этой пагубной привычке..страшнее всего, то что у меня развился страшный алкоголизм. Я пил не просыхая, когда я влюбился, не зная зачем, послал всех своих друзей и родных и в тот момент, так и сейчас одиночество стало моим лучшим другом.
Когда поджег сигарету, горький дым со смолами стал наполнять мои легкие,а никотин распространяться по моему организму вместе с другими ядами. После этой хорошей затяжки я выдохнул этот грязный и ядовитый дым. Мне это помогло успокоиться и собраться с остальными мыслями.
Лет в 14 я зависал в таких дырах, что вряд ли мне кто-нибудь смог помочь, кроме себя самого... Я жрал водяру в подворотнях, валялся в говне, а просыпаясь утром, причем одному Богу было извесно где, с какими-то девицами не помня их имена, но настал тот час, когда пришлось осознать, что я деградирую и быстро браться за ум. Окончил школу, вроде как, нормально я поступил в институт на менеджера, мне светило не плохое будущее. Учился там не плохо, почти все экзамены сдавал на отлично, но на курсе четвертом я встретил ее. Я влюбился в нее почти с первого взгляда. У нас начался долгий роман, но после защиты диплома, она меня обрадовала: «Я беременна»- сказала она. Был счастлив,но продолжалась счастье продолжалось не долго. Родители восприняли это не очень хорошо, со славшись на нехватку денег и места в доме, у неё родители вообще были не очень одекватными в таких вещах, выгнали её из дома. Мы оказались на улице без гроша в кармане. Кем я только не работал: грузчиком, продавцом, дворником, перечислять весь список тяжело...Но в один  прекрасный день мне подвернулась работа клерка в одной большой фирме...
Этот весь груз давил на меня и я начал ревновать ее к каждому третьему...Друзей, я послал не по этой причине, хотя... мне трудно сейчас это анализировать, ведь я уже не помню точно, что тогда было у меня в голове... Наши отношения становились все натянутыми и в один «прекрасный» день она ушла забрав нашего сына с собой. Я после этого пытался изменится, но это было без успешно. Она отвергала меня и высказывала, то что о бо мне думала, при чем каждый раз новое... Попробовать возобновить отношение с друзьями не получилось...и я остался один...
В чем смысл моей жизни? Хрен знает...но я один из стада и это уже моя судьба...
Докурив сигарету я встал...и решился...
Спустя некотрое время вокруг тела начал собираться народ, приехали милицейские машины...Многие ломали голову зачем он это сделал? А другие просто глазели.


Рецензии