Кто ты есть?

  Однажды я спросил у другой своей части: «Кто ты есть на самом деле?». Но она не давала мне ответа, сколько бы раз я не задавал ей этот вопрос. Эта часть оказалась очень скрытая и таинственная и, как я чувствовал, занимала большую часть во мне, чем я сам. Я очень боялся, так как не знал, что от нее можно ждать. Тот день настал, когда я убедился в ужасности и мистичности той своей стороны. После этого я ежечасно и ежесекундно стал ощущать ее присутствие и то, что это что-то грызет какую-то перегородку внутри меня. Кажется, она обладала своей волей, разумом и строила какие-то хитроумные планы, о которых я мог только догадываться. Я боялся ее выхода и старался контролировать себя вплоть до самых абсурдных мелочей. Мысли о том, что мне не справиться с моей проблемой один на один нагоняли на меня депрессию. Я понимал свою особенность с самого рождения, заключающуюся в двойственности. Все вещи, провоцирующие негативную реакцию с моей стороны, я старался устранить мирно, применяя свое чувство юмора и интеллект. Я смеялся, шутил, был очень коммуникабельным и общительным, но осознание того, что это только маска для окружающих меня людей, а на самом деле все обстоит иначе, немного мешало быть счастливым. В глубине души у меня что-то сидело, потирало руки и пускало слюну из неплотно прикрытого уголка рта. Это нечто увлекалось фильмами ужасов, тяжелой, агрессивной музыкой, книгами о смерти, душевно больных людях, потусторонних мирах и другими подобными информационными проявлениями.
Моя мистическая сторона заставляла мой организм смотреть это, слушать и читать, при этом она росла, размножалась и поедала мою плоть изнутри. Я слышал миллиарды голосов моих клеток, которые издавали предсмертные вопли, затем следовал хруст перемалывания и пережевывания. Мой мозг иногда отключался и становился союзником черного монстра с большими окровавленными зубами, между которыми застряли мои полуживые клетки. Я чувствовал, что уже лишний в своем теле, меня уже вытеснили, я – уже не я. В моем подчинении осталось только два нейрона мозга, которые позволяют моей руке писать роман. Если и их уничтожат, это будет знаменовать конец этого мира. Планета земля, населенная скелетами, лежащими на углях и пепле. Однажды я встретился с человеком, история которого была очень похожа на мою. Я решил написать о ней.

                Тень.
 
 Клобор боялся заснуть. Он знал, что если заснет, то к нему придет тень, и будет присутствовать рядом с ним на протяжении всего сна и будет внушать страх. Во сне тень проявлялась темным пятном в одном из углов обозрения. Ее можно было не заметить, но Клобор не мог, страх перед тенью был слишком велик, это заставляло его специально искать темный силуэт во сне и находить. Когда он просыпался, он не знал, куда деть свое тело, потому что оно испытывало чувство ужаса и хотело умереть на месте, только не смотреть в углы. Клобор знал, что там кто-то есть, но не решался поднять глаза от подушки и осмотреться вокруг. Кругом стояла тишина, создавалась иллюзия, что вообще никого нет, но присутствие тени было весьма ощутимо для Клобора. Та тень, которую он так сильно боялся, видимо могла находиться и во сне и в реальности одновременно. Он догадывался, стоит ему посмотреть на тень, она заберет всю его жизненную энергию. Однажды, в глубоком детстве он отважился посмотреть на нее. Тень создавала впечатление, что является куском разреженного пространства в форме тела,  засасывающий в себя все вокруг, как черная дыра в космосе. После этого Клобор сильно заболел и чуть не умер. Температура тела достигала сорока двух градусов и держалась почти сутки, ни аспирин, ни другие таблетки не могли снизить ее.
  В эту ночь все происходило как в тумане. Клобору было трудно дышать, какое-то предчувствие душило его. Он знал, что все должно решиться именно сейчас. Жить в постоянном страхе стало не выносимо тяжело. Он осмелился оторвать голову от подушки и посмотрел на тень. Клобор подумал, что ему сейчас придет конец, но он не наступил. Черный силуэт стоял в углу комнаты не подвижно.
- Ты знаешь, мне надоело играть с тобой в непонятные игры!- крикнул Клобор, удивившись самому себе - Что тебе нужно?
Он испугался, что такой тон может разгневать незваного гостя, и тот даже не дотронется, как Клобор испустит дух. Следующая стадия была стадия оцепенения. В углу, где находилась тень, возникло какое-то хаотичное движение, как будто она рассыпалась на части и собралась снова. Темное пятно приблизилось на пол метра. У Клобора перехватило дух, ему резко захотелось в туалет.
- Ты хочешь узнать…- раздался тихий металлический звук из угла комнаты. У Клобора возникло головокружение и тошнота. Он находился в предобморочном состоянии.
-… Кто я? – звуки были такими тихими, что человек находящийся в нормальном состоянии не услышал бы их, но состояние Клобора было далеко не нормальным, поэтому все звуки были настолько гипертрофированными, что барабанные перепонки могли просто лопнуть от перегрузки.
- Ты меня создал! – голос был вкрадчивым и, как показалось Клобору, обвиняющим.
- Как я вас создал? – голос Клобора был тише голоса тени.
- Я – твое производство. Ты создал меня в параллельном мире,- металлический голос произносил слова очень быстро, поэтому трудно было уловить смысл его слов – Я пришел в этот мир через твой сон.
- Как я мог вас создать?- недоумению Клобора не было предела.
- Это очень просто, ты расщепил себя на две части и дал мне уйти в параллельный мир. Ты стал не полным, соответственно не полноценным. Ты отказался от зла, посчитав, что в нем нет необходимости. Получается, что ты ослеп на один глаз. Зло – это сила, которая служила тебе щитом.
- А расскажи мне про другой мир, в котором ты обосновался,- попросил Клобор, дивясь своей смелости. Его немного успокоил тот факт, что тень не убила его сразу, а оказалась даже очень милой собеседницей, отвечающей на все вопросы.
Далее Клобор впал в дремоту от монотонности голоса, который рассказывал ему про другие миры, про то, как много интересного находится за пределами нашего обычного восприятия. Проснувшись, Клобор понял, что тени уже нет, она растворилась от солнечных бликов, мерцающих в том самом углу.
- Может, это был сон? – подумал он, - Она ничего со мной не сделала, наверное, мне все это приснилось.
Он вздрогнул от мысли, что его страхи будут повторяться снова и снова и замучают его до смерти. Он попытался объяснить себе, что происходило этой ночью. В его понимании этого события не было утверждения, что тени не существует. Наоборот, для него она являлась самой реальной вещью из всех существующих в этом мире, но в содержимом черепной коробки постоянно возникал вопрос: «Действительно ли я разговаривал с тенью?» Это не укладывалось в рамки обыденного, общепринятого понимания мира. Человек – это существо, которое считает все вещи, которые он не может объяснить абсурдом, несуществующими. Так работает самозащита нервной системы от сумасшествия. Человек боится сойти с ума, поэтому такие феномены им игнорируются.
   Клобор решил, что от страха перед черным силуэтом, находящимся у него в комнате, он потерял сознание, отключился и весь дальнейший разговор с тенью – это продукт его собственного мозга, доработавший ситуацию.  Он чувствовал изменения в себе, как будто бы тень что-то с ним сделала. Клобор был озадачен. В своих размышлениях он зашел в тупик. Единственный выход для него был – терпение. Клобор решил для себя, что размышления на эту тему отнимут у него много времени, и в конечном итоге он еще больше в них запутается. Нужно ждать следующей темноты.
 
                Зеркало.

  Клобор весь день находился в предвкушении и ни с кем не разговаривал. У него не получалось отвлечься от этой головоломки. Он думал о другом мире. По описанию тени, там жили те же самые люди, но их противоположности. Обрывки из ее рассказа  приобретали форму светящихся образов и их окрасок. Он представлял другой мир и хотел туда попасть. Клобор поймал себя на мысли, что он не только поверил в рассказ друга, но даже в то, что этот друг – он сам, только в другом мире. Во время чтения газет и книг о паранормальных явлениях, он постоянно сомневался в их правдивости. Иногда он до такой степени возмущался, что сжигал их на костре. Но в том, что он слышал прошлой ночью, даже не допускал ни малейшего сомнения. Он точно знал, будто у него было тысяча доказательств. Клобор направился на кухню, чтобы приготовить себе что-нибудь поесть. Проходя мимо зеркала в коридоре, что-то заставило его обернуться и посмотреть на свое отражение. Далее последовал непроизвольный прерывистый вдох, похожий на последний вдох человека, который стремится прорвать свою физическую оболочку и устремиться с неимоверной быстротой вверх. Внутри его легких произошло нечто похожее на взрыв, от переизбытка кислорода закружилась голова. В зеркале была тень. Очнулся он на полу возле этого злосчастного зеркала. Все тело изнывало от боли. Посмотрев в зеркало еще раз, он обнаружил обычного себя. «Если я не хочу оказаться в психушке, нужно просто забыть про это чертово отражение».
  Тень отделилась от стены и задребезжала.
- Послушай меня, Клобор, я пришел тебе помочь.
- Каким образом?
- Открыть тебе глаза на происходящее. Ты замкнулся в своем собственном мирке и не понимаешь, что вокруг тебя происходит. Вокруг тебя сплошное насилие, тебя окружают нелюди!
- Да что ты. Все люди братья. Кругом царит любовь.
- А ты попытайся вспомнить.
- Я ничего не могу вспомнить из того, что ты говоришь. Я просто никогда не видел ничего подобного.
- Потому, что я твой буфер, идиот. Только у меня находится твоя память о плохом. У тебя же исключительно о хорошем. Как ты не можешь понять, что мы – это две стороны одной медали. Инь и Ян, если тебе так угодно.
- Что ты такое говоришь?!
- Тебе повторить? Я тебе повторю! Твоя память о других событиях у меня. Ты отдал ее мне. Причем, даром. Спасибо тебе. Единственная вещь, разделяющая нас, это память, но когда она будет вот здесь,- тень указала на лоб Клобора,- Тогда мы станем единым целым.
- Я тебе не верю. Ты лжешь мне. Вокруг меня замечательные люди. Жизнь прекрасна, я люблю  жизнь.
- Ты мое дитя, - сказала с дьявольской усмешкой тень, дотронувшись двумя пальцами подбородка Клобора.- Ты такой наивный и глупый, как ребенок, который еще только находится в утробе матери, в тепле и достатке.
 После этого дьявольского прикасания Клобор ощутил смятение. Прикосновение пришельца из другого мира было очень мягким, но ледяным и пронзающим, будто сотни ножей прошили тело насквозь и пригвоздили его к стене.
Клобор непроизвольно вскрикнул.
- Ты знаешь, что, Клобор, друг мой. Я тебе обещаю, что ты вспомнишь все, и будешь испытывать все на своей шкуре.
- Я не хочу ничего вспоминать. Мне и так хорошо.
- Лучше правды ничего нет, даже в нашем мире – мире умерших. Тень стала удаляться к своему первоначальному месту.
- Постой, ответь на вопрос. Почему я видел тебя в зеркале?
- Ты уже в пути.
- Как это понимать?
- В процессе вспоминания. Ложись спать и жди завтра. Оно скоро придет. Завтра тебя ждет огромное потрясение.
- Какое? – задал вопрос Клобор, адресованный стене, где только что стояла тень. Ответа не последовало.

                Вверх дном.

  - Какой красавец! – подумал про себя Клобор, глядя в зеркало – Ты крутой, ты мощный, все в твоих руках!   
 После крепкого здорового сна, он напрочь забыл о пророчестве тени, даже о ней самой. Он думал, что никто не испортит ему хорошее настроение и ничто не омрачит такой ясный солнечный день. Клобор и в мыслях не мог держать, что ему нужно быть предельно осторожным и внимательным. Он вышел на улицу и пошел по своей любимой дорожке, вдоль любимого заборчика к любимой трамвайной остановочке, чтобы сесть на свой любимый трамвайчик. На дворе стоял конец сентября. Пестрота осенних красок слепила глаза. Нежное тепло Солнца ласкало кожу. Бабье лето, что может быть лучше. Клобор шел и широко улыбался, а все улыбались ему. На ум пришла песня Найка Борзова, и он стал напевать  ее: « Я знаю три слова, три матерных слова…»
- Рай на Земле! Все люди счастливы! Какое к черту зло? Что это такое вообще?  Понятия не имею и не хочу понимать. Если зло – это противоположность этой реальности, то оно здесь не уместно. А если тень права и я один такой, в розовых очках?
- Существование мира основано на борьбе противоположностей – заговорил другой голос в его голове. – Это божественный план. Без зла не может существовать добра и наоборот.  Эти категории теряются друг без друга, соответственно и их характеристики как таковые исчезают. Ты не сможешь знать, что это хорошо и что ты испытываешь счастье, если тебе не с чем сравнить свое состояние, понимаешь, о чем я? Даже мыслительный процесс не возможен без этих понятий, никакое развитие мира не возможно без этой борьбы противоположностей.
Клобор поверил голосу и допустил роковую ошибку. Одностороннее восприятие было уничтожено. Ощущение было смертеподобным, он стал воспринимать одними и теми же глазами две разных картины. Одна была светлая, другая – почти черная. Клобор встал как вкопанный, чтобы дать возможность двум картинам сложиться, а точнее наложиться одна на другую, чтобы получить единое изображение. Но пейзажи продолжали мелькать с огромной скоростью поочередно, сменяя друг друга. Клобора замутило, он схватился за живот и побежал во двор пятиэтажки, где его вывернуло наизнанку. Изображение продолжало мелькать, создавая ощущение раздвоенности тела.
- Не надо! Отпусти меня! – заорал хриплым голосом Клобор – Я больше не могу.
 Головная боль стала стихать, мелькание замедлилось. Клобор сделал шаг. У него возникло ощущение, что он находится в двух местах одновременно. Он посмотрел на раскидистый желто-красный клен, но не был уверен, что листья на дереве действительно желто-красные, на другой картине они были серо-бурые, вялые, мертвые. Он посмотрел на людей. С одной стороны они были радостными и счастливыми, с другой – угрюмые, страдающие и злые до остервенения. Клобор сконцентрировался на темной стороне своего восприятия, так как для него это было новым и вызывало интерес. Он не мог понять, что конкретно выражает мимика у этих людей, ведь раньше он не видел таких озабоченных лиц. И почему перестало светить Солнце, ведь оно всегда светило! Внутренний голос подсказывал ему, что не нужно углубляться в сторону неизвестности, но его любопытству не было предела. Он проник в мир неизведанного и стал там все изучать. Изображение привычного для него мира появлялось все реже и реже.
- Убирайся оттуда! Ты не сможешь вернуться! Закрой рот и возвращайся! – кричало ему подсознание, но Клобор был так поглощен созерцанием нового, что ничего не слышал. Он индульгироал в своей любознательности и врата мира, из которого он пришел, закрывались перед ним навсегда. Он не понимал это и продолжал «пялиться». Он наблюдал за облаком, которое на его глазах превращалось в черное месиво, несущее смерть. Оно давно поглотило Солнце и теперь поедало остатки неба над его головой.
- Не концентрируй свое внимание на окружающем, - кричала внутренняя самозащита – вспомни свой мир и возвращайся туда. Ты умрешь здесь. Возможности вернуться у тебя больше не будет.
 Эти слова он услышал. Наверное, потому, что было сказано о его смерти. Клобор встревожился и начал судорожно вспоминать, но у него ничего не получалось. У него была блокирована память о прошлом. Он забыл, как выглядел его мир. Клобор упал на колени и заплакал. Слезы отчаяния покатились по носу. Он испытал странное чувство, названия которого просто не знал, сопровождающееся жжением за грудиной и комом в горле, мешающий свободно дышать, как будто что-то большое, живое запихнули в маленькую коробочку и сдавливали. 
- Все кончено! – подумал он и ударился при падении головой о грязную кирпичную стену.

                Другой мир.

 Ощущение холода и водных брызг заставило его очнуться. Перед глазами возникло изображение мелких камешков, лежащих на асфальте. Сверху их омывала вода. Клобор понял, что лежит на земле, и попытался подняться. Удалось это ему с трудом. Стоило приподнять голову, как ее тут же пронзила кинжалообразная боль в области лба. Он еле встал, его тошнило, кружилась голова, во рту присутствовал привкус крови. Он не знал куда идти. Шел ливень. Молнии озаряли все вокруг. Каждая вспышка света заставляла его вздрагивать, а непрерывные раскаты грома вызвали панику. Хотелось спрятаться. Страх и ужас, что так будет теперь всегда, коробили его, не хотелось даже жить. Молнии рассекали черное небо на части, разрывая его как тонкую бумагу на мелкие кусочки, которые потом осыпались на землю, словно отжившие свой срок листья.  Люди разбегались по укрытиям, под таким напором воды невозможно было устоять. Клобор встал под козырек старого сарайчика. Раздумья о том, что ему теперь делать и куда идти ставили его в тупик.
Ему мог помочь только один человек. В хорошей реальности у него был друг Дейзер, обладающий неподражаемым умом и логическим мышлением. Клобор был уверен, что он подскажет, что делать. Простояв под козырьком около часа, он решил не ждать, когда закончится вечный дождь, и пошел к своему другу. Пройдя несколько кварталов, он свернул в подворотню и вошел в подъезд неузнаваемого грязно-серого дома. Вся лестница была усеяна окурками, все стены были покрыты желтой слизью. В подъезде были разбиты все лампочки, пришлось добираться до квартиры друга, наощупь. Постучал, потому что звонок не работал. Дверь почти сразу открыли. Клобор отпрянул. Перед ним стоял не тот Дейзер, которого он знал раньше. Волосы у него стояли дыбом, глаза – на выкате, в них читалось безумие. Лицо было исполосовано шрамами.
- Заходи, - буркнул он, мимикой показывая пренебрежение и недовольство – Что тебе нужно?
  Клобор не мог понять, почему Дейзер так изменился, но потом вспомнил, что находится в другом мире и больше не удивлялся.
- Дейзер, я не понимаю, что со мной происходит. Я подумал, может, ты мне объяснишь?
- Я знаю, что с тобой произошло. Ты настроился на волну зла. Теперь ты можешь его воспринимать.
- А как мне перестроиться на нужную волну?
- Никак! Я не знаю, как ты потерял восприятие позитивного, видимо ты, как последний болван индульгировал в собственной глупости.
- Ты прав.
- Я не сомневался в твоих способностях, - с иронией констатировал Дейзер,- Ты сам виноват во всем, мучайся.
- Почему ты мне желаешь зла?
- Потому, что ты его ни разу не видел, - ирония Дейзера плавно переходила в сарказм,- Не волнуйся, ты наверстаешь упущенное, я уверен.
 Клобор посмотрел на радужку глаза своего друга, и, увидев, что  в ней происходит угрожающее движение каких-то частиц, решил незамедлительно покинуть его. Он так и сделал.


                Лестница.
   
Клобор пришел домой вымокший до нитки и грязный как бомж, включил свет и ужаснулся. Кругом было пыльно и грязно, разбросаны вещи.
- Кто это здесь похозяйничал?
- Это я!- раздался за спиной резкий голос, похожий на голос самого Клобора. 
Клобор обернулся, не думая о последствиях. Перед ним было зеркало. Он стоял лицом к лицу с самим собой, но другим собой. Он не видел, но знал кто перед ним. Он закричал звериным воплем, похожим на вой, отражение завопило в унисон. Далее последовало не головокружение, а какой-то сдвиг в голове, как будто два пласта смещаются друг относительно друга в горизонтальной плоскости.  Мозг не мог сопротивляться такого рода информации и временно отключился. Вдруг, Клобор очнулся и понял, что находится на лестничной площадке своего дома, только не знал на каком этаже. Сердце бешено заколотилось. Кажется, он знал, что должно произойти, но боялся думать об этом. Какая-то часть Клобора знала, что через несколько секунд, он будет бежать по лестнице от чего-то дьявольского, но та часть мозга не могла преобразовать это знание в мысль и оставалась на уровне подсознания. Где-то далеко внизу раздался шум. Интенсивность звуков стала быстро нарастать, переходя в грохот. Что-то тяжелое и грузное бежало вверх. Вокруг распространился розовый свет, переходящий в алло-красный по мере приближения неопознанного объекта. Клобор испытал ужас. Он ринулся по лестнице вверх, как стрела. Грохот приближался, это был топот очень тяжелого существа, под тяжестью которого прогибаются и ломаются бетонные ступени. Свирепое дыхание переходило в хриплый рев. Клобор предполагал, что разрыв между ними всего четыре этажа, может даже меньше, и что дистанция быстро сокращается. Ускорившись до предела, он судорожно стал вставлять ключ в дверной замок, руки так тряслись, что у него никак не получалось открыть дверь. Ключи выпали из рук, и он на ощупь стал искать их на полу. Монстр приблизился настолько близко, что Клобора обдал пронизывающий жар. Впав в отчаяние, он разбежался и вышиб дверь плечом. К счастью она не сдернулась с петель, и Клобор закрыл ее с обратной стороны на всевозможные засовы и крючки. Забившись в самый дальний угол комнаты, за диван, он стал ждать появления посланника ада. За дверью раздавался громкий топот, сквозь дверную щель стали просачиваться алые струи света. Началась невыносимая жара, как в духовке, пот выступил на лбу. Сердце, готово было выпрыгнуть из груди. Шаги прекратились.
- Вот он уже у двери,- плача от безысходности подумал он. Он знал, что ему нужно немного подождать и придет его смерть.
Мощный удар в дверь вышиб ее, и она долетела  противоположной стены и разлетелась в мелкие щепки. Комнату озарило кровавое пламя. Разглядеть пришельца не получилось, в доли секунды оно было рядом с ним. Клобор зажмурил глаза изо всех сил, но не мог проснуться. Только грозное рычание, чавканье и захлебывание слюной бешенного, остервенелого, огромного животного заставляли все тело биться в предсмертных конвульсиях, но кроме этих звуков, он издавал звуки металлического голоса, трудноуловимый за громким рыком. Клобор завопил от ужаса, еще до того, как существо другого мира достигло его. Наступила темнота, и ощущение смерти постигло его.

                Деревня.

Вечная медитация длилась неизвестно сколько, но в один прекрасный миг, проморгавшись, он понял, что стоит в поле, под пасмурным небом. Накрапывал мелкий дождь. Ощущение какой-то утраты сдавливало горло, хотелось плакать и кричать. Он упал животом в грязь и зарыдал. Вдали послышались раскаты грома.
- Я не умер. Если я мыслю, значит существую.
Эта мысль вернула его к существованию. Нужно было что-то делать. Для начала хотя бы развести костер и погреться, потому что все конечности, особенно кисти рук, ломило от холода, но карманы ветровки были пусты. Придется идти, куда глаза глядят. Пройдя  несколько километров по слякоти, начали возникать мысли о бессмысленности дальнейших передвижений. Вокруг простиралась бесконечность. Клобор сел на землю, хотелось курить, но в карманах с того момента так ничего и не появилось. Отдохнув минут двадцать, он почувствовал прилив сил и продолжил свое путешествие. Через час непрерывной ходьбы в вдалеке показался населенный пункт. Подойдя поближе, Клобор понял, что там произошел разгром. Деревянные покосившиеся, полуразрушенные дома вызывали неприятные ощущения. Он шел по грунтовой дороге и не слышал ни одного звука.
- Есть здесь кто-нибудь! – заорал Клобор, что есть силы.- Ау! Люди!
Деревня прореагировала могильной тишиной.  Он начал присматриваться к окружающему, и заметил большой клок свалявшейся шерсти около разрушенного дома. Подойдя к тому месту, он понял, что первое впечатление об этом предмете было  ошибочным. Перед ним  валялась окровавленная голова собаки, вокруг которой трава была орошена свежей кровью.
- Ее съели, причем живьем и совсем недавно,- подумал Клобор и пошел дальше по поселку в надежде кого-нибудь найти.
Поиски продолжались не долго. После очередного стука в заколоченное окно, он присел на скамейку возле боле менее приличного дома и услышал звук раздвигающихся штор. Он обернулся на этот звук, шторы резко закрылись. Клобор успел разглядеть очертания человека в окне.
 - Откройте!- закричал он, стуча по стеклу окна костяшками пальцев, затем он подбежал к двери и стал колотить в нее руками и ногами что есть мочи.
- Кто такой? Чё надо?!- раздался ворчливый недоверчивый голос с другой стороны.
- Я Клобор, я заблудился,- жалобно начал он – Я не знаю, где я нахожусь, поэтому ищу людей, чтобы они мне объяснили. Вы один в этом поселке живете?
- Какая тебе разница, проваливай отсюда пока цел.
- Я не собираюсь у вас гостить. Вы просто скажите, где я и как мне отсюда выбраться, тогда я уйду и больше не буду вас беспокоить.
- Отсюда дороги нет.
- Как нет?
- Отсюда ты никогда не выберешься живым.
- Почему?
Потому, что, все, кто уносил отсюда ноги, уже мертвы.
- Что здесь у вас происходит?
За дверью послышались удаляющиеся шаги.
- Стойте, не уходите, пожалуйста,- взмолился Клобор.- Вы моя единственная надежда на спасение.
- Ищи других. Здесь есть еще живые люди, а у меня запасы еды уже на исходе.
- Ах, в этом дело. Да я  не претендую на вашу еду, она мне не нужна, - сказал голодный Клобор, пытаясь выразить своей интонацией искренность - я хочу просто узнать, может все-таки есть возможность выбраться, помогите Христа ради.
Дверь со скрипом приоткрылась, и оттуда высунулось двуствольное дуло ружья.
- Заходи. 
Клобор обомлел, от такого гостеприимства, но в дом зашел.
- Отойди от двери на десять шагов,- сказал старик.
- Точно шиза, - подумал Клобор, совершая эти десять шагов.
Дверь закрылась на пять засовов и один замок.
Перед Клобором предстал старик лет шестидесяти с длинной густой бородой. Глаза выражали усталость, но в то же время ясность и спокойствие.
- Оружие на пол! – скомандовал он.
- У меня нет никакого оружия!- в недоумении воскликнул Клобор и вывернул все карманы.
После того как  старик убедился в безобидности гостя, он убрал оружие в кладовку.
- Ты знаешь, лучше не кричи. Нагонишь кого-нибудь, и настанет конец тебе и мне - сказал старик, ухмыляясь в свою бороду.
  Клобор сел на стул возле стола. Изнутри дом не вызывал радостных эмоций. Черный брус, покрытый каким-то вонючим составом, по углам паутина с невиданных размеров пауками. Тусклый свет проникал сквозь шторы.
- Как мне к вам обращаться?
- Хэм,- ответил старик, - обещай, что когда закончишь меня расспрашивать, сразу же уйдешь.
- Клянусь. Скажите, мне, Хэм, далеко ли отсюда до города Варн?
- Не знаю такого.
Клобор стал перечислять названия других городов, но старик не знал ни одного из них.
- А сколько до ближайшего населенного пункта?
- До ближайшей деревни сорок километров, а города от этого проклятого места тысячи, а может и больше миль.
- А на чем туда можно добраться?
- Не знаю, сынок. Последнюю конную повозку в этой деревне я видел года два назад, но сомневаюсь, что от нее что-то осталось.               
- Вы говорили, что в этих местах обитает что-то страшное.
- Да! Какой-то ком шерсти, пожирающий все живое. Он выплевывает головы, наверное, не нравится вкус мозгов, – при этой фразе Хэм ухмыльнулся.
- Как оно выглядит?
- Однажды я видел его из окна. Оно носилось взад вперед с очень высокой скоростью, поэтому я уловил только огромный черный ком, имеющий огромные зубы, распложенные радиально и сходящиеся в центре. Он перемалывает людей в доли секунды, оставляя только головы.
 
                Джессика.

   По телу Клобора прошел неприятный холодок. Всякое желание выходить на улицу у него исчезло. Из другого конца дома, где находилась еще одна комната,  раздался звук, как будто кто-то зашевелился на кровати. Клобор вздрогнул.
- Не бойся, - сказал старик, положив свою руку на плечо Клобора.
-  Вы не один здесь живете?
- Нет, моя внучка заехала ко мне погостить на каникулы, но уже живет как в заключении около десяти, а может больше лет.
- Как ее зовут.
- Джессика. Я ее зову Джи, так проще.
Из другой комнаты вышла девушка в ночнушке с взлохмаченными волосами. Увидев гостя, она тут же скрылась в той же комнате. На вид ей можно было дать двадцать лет.
- Она всегда такая стеснительная?
- Нет, просто посетитель в нашем доме редкость. Два человека за два года и оба они уже мертвы. Ты третий.
 Перспектива быть третьим трупом никак не радовала.
Через пять минут  Джессика появилась в новом виде. На ней было облегающее великолепную фигуру платье с  декольте, через которое контурировалась немаленьких размеров грудь. Простенькие туфли на высоком каблуке. Щеки заливал румянец смущения.
- Здравствуйте,- робко сказала она и села на стул неподалеку от Клобора.
- Здравствуйте,- ответил он и немного сконфузился. Он не знал о чем говорить. 
Первое ощущение от этой встречи было странным. Ему показалось, что он ее знает, но затем это ощущение пропало.
- Джи, познакомься, это Клобор, он сейчас уходит.
 Клобор встал и направился к двери, словно мозг был парализован или загипнотизирован.
- Дедушка, - взмолилась Джессика – Не прогоняй его, пожалуйста. Пусть переночует у нас, а завтра я помогу ему добраться до тропинки, ведущей в деревню.
Клобор резко оглянулся и уставился на нее большими от удивления глазами. Не ужели с добром еще не все потеряно, и оно находится прямо перед ним. Неужели в этом страшном мире присутствуют островки добра. Он посмотрел в ее глаза, как на оазис в середине пустыни. Это было самое большое потрясение, на протяжении последнего времени. Первое ощущение от этой встречи было абсолютно правильным. Он действительно знал эту девушку очень хорошо. Он знал ее с детства. Клобор вспомнил ее лицо, когда ей не было еще и десяти. Он вспомнил, как при каждой встрече она кидалась к нему на шею, и целовало его в нос, приговаривая: «Клоборчик ты мой. Наконец то я с тобой». Она улыбнулась ему. Клобор был очарован ее обворожительной улыбкой. «Богиня»- подумал он, глядя в ее гипнотизирующие глаза.
 Клобор ее знал. В этом он был уверен на триста процентов. Но он не мог вспомнить, откуда он ее знал, ведь в обыденной жизни ее не было. Тогда как же это все понять и объяснить, для Клобора оставалось загадкой. Может быть у нее спросить, может она знает?
 Она была достаточно высокая, худенькая, изящная. Ее фигурка словно была выточена из камня. Ее лицо было очень красивым. Выраженные скулы, маленький носик, узенький подбородочек, ямочки на щеках, пухленькие губки. Голубые огромные глаза выражали доброту искренность и очень сочетались с копной золотистых вьющихся волос. Ее внешность взбудоражила Клобора даже больше чем интрига, их давнего знакомства. 
- Будь по твоему, - сказал суровый Хэм Джессике - пусть остается, не помирать же ему от этого черта.
- Спасибо, дедушка! – воскликнула девушка и бросилась на шею Хэма, чуть не уронив старика на пол.
- Ну, полно, - сказал великодушный старец.
Клобор улыбался, он был почти счастлив, оттого, что даже в этом мире есть хорошие люди.
- Пойдем со мной, - сказала Джи Клобору и, схватив его за руку, потащила в другую комнату.
Закрыв за собой дверь, девушка  неожиданно накинулась на него и стала его целовать:
- Где ты был так долго, я думала с ума сойду!
Клобор опешил и даже испугался, но его испуг был просто от неожиданности. Он тоже обнял ее, и ему стало приятно от ее нежности, от естественного аромата волос и свежести кожи. Он поцеловал ее в приоткрытые пухлые губки.
- Я тебя ждала так много лет, а ты просто забыл меня, подлец, - говорила она со слезами на глазах, расстегивая ему рубашку. Клобор почувствовал себя на седьмом небе от счастья. Он дотронулся до ее мягкой и в то же время упругой груди и подумал, что сойдет с ума. Ее очаровательная соблазнительная улыбка нагнала на него туман и не выпускала оттуда, да и сам он не сопротивлялся.
- Я хочу от тебя ребенка, сделай мне ребенка, я больше от тебя ни о чем не прошу, сказала Джи, расстегивая платье, - Пока ты не ушел. Я знаю, что если ты уйдешь, то уйдешь навсегда, и мы больше никогда не встретимся.
Клобор утратил дар речи.  Джессика обнажила свое нежное, изящное тело, она вся дрожала.  Они занимались любовью очень долго и медленно.  Они не могли никак насытиться друг другом и старались получить максимальное удовольствие друг от друга.
- Рай в аду, это оригинально,- поведал Клобор Джессике, когда оба испытали неописуемое удовольствие.
- Я ждала этого с самого детства, чтобы быть только с тобой, только тебя представляла рядом и никого больше. Я очень сильно тебя люблю, Клобор. Мы созданы друг для друга.
Клобор не знал плакать ему или смеяться. Вся та сцена была настолько трогательной и неожиданной, но одно знал точно, это счастье. Он просто смотрел на Джессику и был счастлив. Ему было легко. Он мог везти себя вместе с ней легко и не принужденно.
Но вся идиллия была прервана в одно мгновение. В другой комнате послышался шум.               

                Монстр.

Хэм стоял с ружьем возле двери, ведущей на улицу.
- Откройте! – донесся жалобный визг из-за двери – Пожалуйста, откройте дверь!!! А-а-а! Помогите! 
Затем последовал душераздирающий вопль, сопровождающийся звуками громкого рыка. Хруст ломающихся костей привел всех в ужас. Человек продолжал кричать, захлебываясь своей кровью. Через несколько секунд шум стих.
- Тише, не говорите ни слова, он еще здесь, я чувствую, - шепотом сказал Хэм.
После этой фразы, за дверью раздалось рычание. Чудовище навалилось на дверь так, что она выгнулась в обратную сторону и заскрипела. Хэм вскинул ружье, чтобы в доли секунды отразить атаку монстра, если тому удастся вышибить дверь. Дверь оказалась монстру не по зубам, и он в ярости начал носиться вокруг дома, с бешеной скоростью издавая жуткое рычание. Он носился с такой скоростью, что казалось, находился со всех сторон одновременно. Создалась иллюзия того, что он оказывал давление на стены, и что они сейчас рухнут вместе с домом. Клобор обнял Джессику и почувствовал, что ее бьет дрожь. Все резко стихло, кругом воцарилась тишина.
- Ушел, - сказал Хэм через две минуты.- Как мне надоело это бешеное животное, может его пристрелить?
- Тише, а вдруг не ушел.
- Ушел, Если бы он услышал мой голос, он сломал бы дом. Я хочу убить этого ублюдка.
- Как?
- А сейчас сам увидишь.
Старик открыл дверь.
- Дедушка, не надо, испугалась Джи.
На пороге лежало разорванное в клочья тело. Окровавленная голова смотрела на них живыми, полными ужаса глазами. Джи вцепилась в Клобора и уткнулась ему в грудь.
Хэм поморщился и стал медленно перешагивать труп. В тот же миг, слева от него возникло оно. Монстр был около двух метров в диаметре, абсолютно круглый и покрытый длинной шерстью. У него не было ни рук, ни ног, только огромная пасть с большими окровавленными зубами. За счет какой силы он мог молниеносно передвигаться оставалось загадкой. Хэм успел только развернуться в его сторону, но направить ружье не успел. Черный ком стал терзать его в сотые доли секунды. Клобор подбежал к двери, чтобы закрыть ее. Джи завопила как резаная, когда он краем глаза увидел огромный, окровавленный клык, вонзающийся в его руку, тянувшуюся к дверной ручке. Жуткая боль пронзила его, через секунду из пасти существа торчала его нога.
- Все!- как гром прозвучала мысль в голове Клобора. Ощущение смерти вновь посетило его. Тело распалось на сотни мелких частиц и развеялось по всей вселенной.
 
                МАГ.
   - Ну, как тебе?- раздался как гром среди ясного неба лобный голос прямо над ухом. Клобор открыл глаза и увидел себя со стороны. В последнее время он ничему не удивлялся.
- Я устал от таких неожиданностей, - поведал мозг Клобора своему владельцу, мне нужен отдых.
- Отдохнем после смерти,- сказало отражение в зеркале. Клобор лежал на полу и смотрел в зеркало на самого себя. Теперь у него были жесткие черты лица, черные глаза, вихрастые нахмуренные брови, лоб испещрен морщинами. Все эти детали портрета придавали образу мефистофельский оттенок. Стоило Клобору пошевелиться, как его отображение оскалилось:
- Это я тебя разбудил.
Клобор вздрогнул, эти слова вылетели из его рта непроизвольно. Дальнейший диалог двух лиц произносил Клобор.
- Ты так ничего и не вспомнил. А я так надеялся, произнес другой.
- Ах, вот кто приходил ко мне в виде тени.
- Как догадался?- вместо улыбки у отражения получился оскал.
- Ты не прав, я вспомнил Джессику!- возмутился Клобор.
- Ты вспомнил ее потому, что она является олицетворением добра, любви и нежности. Она – твоя половина. Она противоположность тебе, потому что ты злой противный инее хороший человек, в отличие от твоего восприятия себя как воплощения Бога на земле. Когда мы полностью объединимся, она всегда будет с тобой, понимаешь, о чем я говорю?
- Но ведь она осталась там, наедине с этим чудовищем,- мысль об этом словно парализовала его.               
- Не волнуйся, Клоборчик, если после такой встряски ты остался жив, почему она должна была умереть?
- Она жива?!
- Джи жива, даже не сомневайся в этом, - утверждение отражения успокоило, захотелось выпить. Клобор подошел к своему бару, встроенному в стену и достал открытую бутылку красного сухого вина и сделал из горлышка большой глоток. Потом подошел к зеркалу.
- Будешь?
- Спасибо нет, ответило оно.
- Ты как хочешь, а я выпью, - сказал Клобор и опустошил бутылку до дна и бросил ее в угол, только чудо спасло ее, и она не разбилась.
- Расскажи мне все с самого начала и до самого конца, что со мной произошло и вообще растолкуй все, что я не понимаю, - попросил Клобор. – Может быть, я все вспомню.
- Хорошо, слушай, - великодушно сказал другой Клобор – То, что ты видел и испытал после того, как мы с тобой здесь встретились, это были твои сны, которые мучили тебя с самого детства. Эти монстры преследовали тебя, когда ты был маленьким. И тот светящийся, и другой, который ком шерсти.
 Клобора поразило как молнией, то, что рассказала его другая часть. На короткое время, но оказался в узком тоннеле. Он скользил в нем, наблюдая краями глаз обрывки из своих детских снов.
- Я вспомнил! – завопил потрясенный Клобор,- я вспомнил!
Он вспомнил и этих монстров и Джессику, когда она была маленькой и протягивала свои ручки к нему. Клобор вспомнил даже старика Хэма и многих других героев своих снов. Воспоминание о том, что для него, его сны являлись целыми мирами, в которых он жил, закружило голову.
Отражение продолжало повествование:
-То, что ты видел сейчас во сне – это было твое воспоминание, но не было осознанно тобой, как воспоминание, поэтому ты проживал заново то, что было для тебя раньше закономерностью.
- Откуда они взялись, эти монстры, почему они преследуют меня? Насколько я понимаю, они должны являться продуктом моего мозга, но в моей в жизни не было ничего похожего на них и того, что могло спровоцировать появление их в моей жизни. Как ты можешь объяснить это.
- А ты оказывается не такой дурак, как я тебя считал. Ты сказал абсолютно верно. Человечество привыкло жить в своем мире, ограниченным их сознанием. Даже сны у них о той же реальности, в которой они живут, ты можешь в это поверить?
На последней фразе отражение не выдержало и расхохоталось, Клобор тоже смеялся. Ему нравился тот чувак из  зеркала определенно.
- Существуют некие силы, - продолжил чувак, - которые существуют помимо воли человека, на которые он никак не может повлиять, а они в свою очередь на него. Но когда барьер восприятия расплавлен, им ничего другого не остается, как взаимодействовать друг с другом.
- Ты не ответил на вопрос, кто они?
- Это силы, которые можно использовать, а они в свою очередь могут использовать тебя. Это твои союзники.
- Кто такие союзники?
- Это те силы, которые помогают магу, то есть Маг может использовать их для достижения каких то целей, а они в свою очередь забирают его жизненную энергию. К тебе приходили во сне твои союзники, они не отпустили твою душу после смерти, а дождавшись твоей реинкарнации, то есть твоего воплощения в нынешнем теле и  начали забирать твою энергию страха, страха смерти, понимаешь, о чем я?
- А можно ли от этих тварей отвязаться?
- Они отстали от тебя, разве не помнишь, когда ты отказался от зла? Ты мне передал все свое наследие, а сам в кусты. Так не бывает. Я сделал тебе одолжение, приручив их снова, теперь они безвредные для тебя, они вновь на службе у мага, но я в любую секунду могу натравить их на тебя.
- Спасибо, не надо. То есть выходит, что все, что сейчас со мной происходит, это продукт моей деятельности, когда я был магом?
- Да. И эти союзники, и эта раздвоенность, все это результат твоей деятельности, когда мы с тобой находились в одном теле и являлись великим и могучим магом.
- Теперь, когда я вспомнил, они снова будут преследовать меня в моих снах?
- Успокойся ты, это был обучающий курс, который я сам для тебя организовал, больше этого не повторится, обещаю.
- Ах ты, гад!
- Когда ты поймешь, что без меня тебе не выжить в том мире, в котором ты оказался, приползешь на коленях, и будешь молить о помощи.
- Если ты все на свете знаешь, ответь на вопрос, мы встретимся с Джессикой когда-нибудь?
- Это зависит от тебя, от изменения твоего восприятия.
- А она реальная, не продукт моего больного воображения?
- Более чем. Сны для вас являлись  местом ваших встреч. Если ты, в реальности найдешь то самое место, ты там останешься навсегда вместе со своей возлюбленной.
- Значит, Джессика, такая же реальная как я, и ей снилось то же самое, что и мне. Ей приснился я?
- Да, в этом плане, она такая же. Единственная разница между вами, это в чувствах, она не отказалась от тебя, а ты запросто.  Столько лет она тосковала по любимому, а ты надел розовые очки и сказал, что меня ничто не волнует и, даже забыл о ней, ради своего благополучия. Эта встреча произошла только благодаря мне.
- Я хочу быть с ней, хочу прижать ее.
- Э-э.… Не торопись. Сначала тебе предстоит долгий путь.
Затем отражение видоизменилось и превратилось в обычного Клобора.

                Улица.
   Клобор вышел на улицу, кругом было темно, шел дождь, под ногами слякоть и грязь. Он вспомнил, что в мире, из которого он пришел, у него была подруга, которую звали Нестия.
Она всегда понимала его и утешала, даже если ничего, собственно и не происходило.
- Куда идешь, баран!- ткнул Клобора в плечо какой-то жирный рыжий мужик в очках.- Смотри под ноги-то!
Оглянувшись на возмутившегося мужчину, Клобор налетел на кого-то.
- Осторожнее, кретин!- завопил другой.
- По-моему, у нас объявился идиот, который не умеет ходить по улицам и соблюдать общественный порядок - объявил третий, вкрадчивым голосом, которому Клобор случайно наступил на ногу, когда второй толкнул его. Все прохожие вокруг встали и уставились на него как зомби. Пол сотни пустых, мертвых глаз уставились на него.
- Придется применить к этому гражданину наши педагогические способности.
- Втолкуем, ему, неучу, как надо правильно по улицам ходить.- Завопил агрессивный старушечий голос. Клобор попытался вырваться из кольца зомбированных людей. Удар, изображение лиц потускнело, еще удар, разрывная боль в области паха, еще удар и он уже на асфальте, еще удар, рот наполнился теплой  соленой жидкостью.
- Бей его, - доносилось отовсюду,- Мочи гада!
Боли он уже не чувствовал. Раздался свисток, видимо подошел милиционер. Толпа разошлась. К Клобору склонился жирная физиономия в фуражке, со злобной ухмылочкой.
- Документики предъявите, гражданин хороший.
- Нет документов, дома…- еле выговорил Клобор, выплевывая сгустки крови и выбитые зубы.
- Так, так. Нарушение общественного порядка, штраф 1000 рублей. Загаживание тротуара своей грязной кровью, еще 1000 рублей, и не имение с собой документов 2000 рублей. Все ясно?
-У меня нет денег,- прошамкал Клобор беззубым ртом, заливаясь слезами.
- А почему вы не берете деньги, когда выходите на улицу? А? Людей хотите грабить?
Клобор хотел что-то сказать в свое оправдание, но понял, что все сказанное им может быть использовано против него, ведь это другая реальность, соответственно другие законы. Он решил притвориться, что потерял сознание.
Милиционер понял, что с бродяги взять нечего и удалился, а состояние Клобора, после избиения сотнью хулиганов его вообще не интересовало.
- Жмурик, жмурик! – подбежали два десятилетних подростка и начали испражняться ему на лицо. Клобор не мог пошевелиться. Видимо без переломов не обошлось. Левая нога вообще онемела, а правую руку пронзала адская боль, при малейшем движении. Один из подростков, что посмелее, поспорил с другим, что он сломает «жмурику» нос с одного удара кулаком.
- Вот смотри!- крикнул он, вбивая хрящевую часть носа в грушевидное отверстие.
- Здорово!- сказал другой, а давай поспорим, что я ему ухо зубами отгрызу.
- Я больше спорить не буду, и так бедолаге досталось, пойдем отсюда.
- Так нечестно, тебе можно, а мне нельзя?
- Успокойся, пойдем.
- Ты просто не хочешь отдавать выигрыш.
Голоса становились все дальше и дальше. Наступила тишина.
Первая попытка встать на четвереньки оказалась безуспешной. Каждое движение вызывало адскую боль. Только с четвертой попытки, ему удалось  доползти до фонарного столба и, обхватив его подняться на ноги. Медленным шагом, хромая на левую ногу, он продолжил свой путь к подруге Нестии.
               
                Нестия
     Постучав в дверь, он стал ждать, но никто не открывал. В ее квартире раздавались какие-то звуки, похожие на стоны девушки. Клобор попробовал открыть дверь. К счастью она не была заперта и легко поддалась. Звуки исходили из ее комнаты, находящейся в самом конце коридора. Опираясь на стены, Клобор тихо стал продвигаться к ее комнате.
Клобор открыл дверь в ее комнату и обессиленный осел на пороге, но левый еще не заплывший глаз продолжал смотреть и ужасаться картиной. На полу лежало несколько использованных шприцов. На кровати лежала абсолютно голая Нестия, по сторонам от нее валялась разорванная одежда. На ней громоздилась мужская фигура, дергающаяся взад вперед и нещадно мнущая грудь девушки.
- Вот так тебе, - повторял он, - вот так тебе, сука, будешь в следующий раз свой поганый ротик на замке держать. Вот так тебе.
Видимо мужчина был так увлечен процессом, что не заметил в комнате присутствия еще одного лица.
- Сейчас еще друзья придут, вот будет весело. Ах, какая пташка, - приговаривало животное хриплым басом.
Нестия всхлипывала, закусив губу. Клобор хотел помочь ей и ударить насильника, но не мог даже пошевелиться, только бесшумно плакать от безысходности.
- А-а-а! Какой кайф! – громко провозгласил насильник об оргазме,- Ну как, сука, понравилось, как я в тебя кончил, так-то!
Клобор тихо выполз из комнаты, и закрыв дверь, остался лежать, распластавшись вдоль стены. Болели все внутренности. Клобор предположил, что у него внутреннее кровотечение, но ничего поделать не мог. Через несколько минут ублюдок вышел из комнаты, а затем из квартиры, так и не увидев Клобора. Клобор собрал всю свою волю в кулак, поднялся на ноги и вошел в комнату Нестии. Она лежала, свернувшись калачиком, и плакала. Ее лицо корчилось в муках и страдании, но, увидев Клобора, сразу преобразилась и вытерла слезы.
- Клобор, что ты здесь…- сказала она, прикрывая свое тело остатками одежды, - Ты же умер!
- Господь с тобою, я не умер, - сказал, еле выговаривая слова, ее новый посетитель, роняя капли крови изо рта.
- Нет, я точно знаю, что ты умер, я даже на похоронах твоих была.
- А я воскрес, понимаешь, воскрес.
- Да ты еле на ногах стоишь,- забеспокоилась Нестия о новом госте, - садись, рассказывай, кто тебя так.
- Нечего рассказывать. Шел по улице, упал, всего делов.
- Бедненький, а что у тебя с носом?
- При падении сломался. Ты обо мне не переживай, я видел, что у тебя тут происходило, и знаю, что сейчас придут к тебе какие-то ублюдки продолжать веселье.
- Клобор,- сказала она нежным голосом, - тебе лучше сейчас уйти, они убьют тебя, милый, уходи. Они убили моего отца и мать, если я потеряю тебя, я буду сильно страдать.
- Не забывай, что ты уже один раз меня потеряла, на похоронах, не помнишь? А потом, я просто физически не смогу уйти, я умру от потери крови, видимо у меня открылось внутреннее кровотечение.
-Давай я тебя спрячу в другой комнате, и они тебя не найдут.
               
                Убийца.
У  Клобора защемило сердце. Он почувствовал, что она единственный человек, который страдал в этом злом мире всю жизнь, но доброта ее никуда не ушла. Поняв эту несправедливость, в горле стал расти горький ком, мешающий дышать. Он рос и душил его все сильнее и сильнее. Он почти умирал от мысли, как такое красивое, нежное, доброе, любящее существо как она, все это может терпеть, при этом сохраняя все эти качества.
- Ты же сам такой, -сказала Нестия, поглаживая его по голове, как бы прочитав его мысли.
- Нет!- вдруг со злостью крикнул Клобор – уже нет.
В тот момент он взглянул на потрескавшееся зеркало на стене и увидел свою улыбку. Отражение подмигнуло. Клобора охватил гнев и ярость. Он слышал шаги приближавшихся парней, предвкушающих удовольствие. Он чувствовал, как каждый шаг отражался пульсацией в виске. На секунду Клобор увидел комнату с ракурса, а точнее со стороны зеркала, из зеркала. Он увидел со стороны Нестию и себя с необыкновенной легкостью вскочившего с кровати, затем он снова оказался рядом с ней уже стоя.
- Они идут! Они уже здесь,- ответил он, не узнав своего голоса. Он был резкий и пронзительный. Боль, не дававшая покоя, прошла, одновременно с этим он ощутил огромный прилив сил и уверенности. Он услышал, как открылась дверь ведущая в квартиру, и в нее зашла толпа смеющихся ублюдков, явно обсуждавших способы удовлетворения своих потребностей. В голове возникло видение, как эти зловонные нелюди ложатся на бедную, добрую Нестию и делают с ней что хотят. У него возникло ощущение полета, сопровождающееся жжением всего организма и его расширением.
Комнату залил кровавый свет, сменившийся кромешной тьмой. Боковым зрением, Клобор увидел себя, огромных размеров, светящегося изнутри алым пламенем, из глаз которого струилось голубое свечение.
 Дверь распахнулась и в проеме появилась кучка лысых вонючих недоносков. Улыбки на их лицах сменились резким испугом, они встали, как вкопанные и уставились на Клобора, не веря своим глазам.
- Вон отсюда! Убирайтесь!- заорал Клобор, но вместо крика раздался неописуемый рев, который выбил окна, а стены заставил содрогнуться.
Самый первый вожделенец замялся в дверях, и под ним образовалась лужа. Зловонный запах в доли секунды был учуян Клобором.
- Так ты нассал?!- раздался громыхающий рев. – Я тебе покажу как  здесь ссать!  Толпа ринулась по коридору на лестницу, но Клобор, неожиданно приобретший сверхвозможности, как вихрь пронесся мимо них, перегородив им путь к отступлению. Кругом разнесся запах пота мочи и кала.
- Так вы еще и срете! Выродки!- вырвался смертоносный рык из уст чудовища, который еще совсем недавно был безобидным и беспомощным Клобором. – Удавлю, гадов!
 Один из парней, споткнувшись о ступеньку, упал. Клобор склонился над ним и положил на его голову свою большую светящуюся руку. Обмоченный боялся смотреть на Клобора, его глаза молили о пощаде.
- Боишься, чмо!- произнес грозный рев.- Ты еще пожалеешь, что на свет родился.
Далее последовало то, что Клобор сам от себя не ожидал. У него возникло ощущение, что его оболочку резко прорвали, и он вдруг потерял контроль  над силами, которые приобрел.
- Ты пожалеешь! – повторил он, но слов было уже не разобрать, только рык вперемешку с металлическим звуком. Затем, он увидел, как сила звука воздействовала на жертву. Глаза и нос парня вдавились глубоко в череп, он больше не подавал никаких признаков жизни.
Клобор пошел вверх по лестнице, и тут до него дошло, кто в нем сидит. Звук шагов по ступеням был идентичен тому, который он слышал в своих далеких детских снах, когда за ним гналось то нечто, чем он на данный момент и являлся. Клобор чувствовал, что смертники сидят в какой-то из комнат в углу, прижавшись, друг к другу и ждут его появления.
- Я иду!- раздался скрежет по металлу. Он ощущал, что от него исходит зло, алые блики на стенах сопровождали его, и это нравилось ему. Он бесился от радости и

неистовствовал, когда ему одним движением руки удалось вырвать дверь из петель. Как он и полагал, его приятели-извращенцы сидели на корточках за кроватью и зловонили.
- Вы запомните это на 100 жизней вперед! Я вас всегда буду преследовать, где бы вы не находились, мрази!
Монстр протянул свою лапу и схватил одного из жителей злого мира, и посмотрел в его кроличьи глазки.
- Смотрите, смертники, сейчас я пущу ему кишки!- крикнул грозный Клобор, но его подопытный был уже мертв, тогда он бросил его в стену, размозжив его тел всмятку, затем он склонился над кучей жалких вонючих людишек и молвил:
- Вы хотели ее изнасиловать, вас ждет участь похуже, - сказал он как можно тише, чтобы не убить их своим ревом.
Существа, грудившиеся на полу в собственных испражнениях, испытывали потрясающие ощущения. Они свернулись клубочками, как ежики, дергались, и каждый хотел спрятаться друг за друга.
- Ты будешь для всех примером, - провозгласил Клобор, выволакивая вонючего лысого выродка на середину комнаты, поставив его на четвереньки.
- А теперь пей!- сказал Клобор, испражняясь струей кровавого цвета на лицо лысого. Тот повалился на бок, он был мертв.
- Теперь ваша очередь, уроды! Ваша задача съесть мой кал.
Выродки были готовы на все. Они сделали это. Убедившись в том, что все они мертвы, Клобор решил прогуляться по улице, подышать свежим воздухом. Зайдя в комнату Нестии, он застал ее в предобморочном состоянии.
- Не бойся, моя крошка, - вместо шепота у Клобора получился скрип.- Я скоро приду.
- У-у, сказала она, падая в обморок.
Не успел он выйти из квартиры, как на лестнице раздались шаги. Клобор спрятался в другой комнате и стал слушать.
- А вот и я. Я вернулся к тебе, моя дорогая, а где остальные? Где мои друзья? Наверное, ты со всеми одновременно, чтобы быстрее отстреляться, да, милая?
 По голосу Клобор узнал насильника и в долю секунды переместился в комнату Нестии. Он увидел этого подонка, который запищал как новорожденный.
- Ну, что, ублюдок?  Тебя убить медленно или быстро?
Насильник с диким воплем кинулся к окну, и, разбив стекло, окунулся в мир иной.

                Слияние

      Клобор опять очутился в той заброшенной деревне. Листья на деревьях пестрили красками. На небе появилось Солнце. Тишину нарушало лишь пение птиц и кукарекание петухов. Он сидел рядом с прекрасной Джессикой на скамейке возле дома, в котором они все свое сознательное детство прятались от кошмара, преследовавшего их. Теперь им ничего не угрожало. Впереди их ждала беззаботная тихая вечность, вечность наслаждений друг другом.
Клобор пошел на уступки своей тени и слился с темными силами, ради Джессики. Только спустя вечность он понял, что Джессика и Нестия - это одно лицо. Одно в реальности, другое -  ее воплощение во сне, какой бы ее хотел видеть он сам.
Вот оно счастье, - подумал он, глядя на приближающуюся черную тучу,- Мир, в котором сочетается все, и Солнце и дождь, и радость, сменяющаяся печалью и наоборот. И я - демон с ангелом – Джессикой взаимно дополняем друг друга.  Мир, в котором правит развитие на основе борьбы противоположностей.   


Рецензии
Крутой рассказ! Многогранный. Видно, что автор прошел через такие страдания, которые никому и не снились. А лысые ублюдки так и будут продолжать глумиться над всеми, и им все равно на все, лишь бы получать удовольствия от жизни в разных эпостасях.

Прытков Василий   05.08.2022 17:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.