Мисс Кастрюля

Раз поспорили кастрюли,
Кто из них главнее всех,
Крышки сверху натянули,
Словно рыцари доспех.

Подбоченясь выступают,
Как на подиум модель,
Судьи кто? Да все их знают,
Лук, Картошка и ЩавЕль!

Номер первый вся сияет,
Никель, пластик и стекло,
Уж она-то точно знает,
Что хозяйке повезло!

Дочь последних технологий,
Просто чудо хороша,
Где ж им всем другим убогим
С ней тягаться, ни шиша!

Восхищается картошка,
Как красива, как стройна,
Хоть на выставку к Матрёшкам,
Хоть в музей, да хоть куда!

Остро, едко лук заметил
- Красота-то,  красота,
Только кто бы мне ответил,
Что же низкие борта?

Да она тут блефовала,
Кисло вымолвил ЩавЕль,
Виду много, толку мало,
Я-то знаю, мне поверь!

Номер два, эх пароварка,
И кругла-то и пышна,
Даже стало что-то жарко,
Напарила тут она.

Напарила, напыхтела
И обратно подалась,
Непонятно что хотела,
Видно замуж собралась!

Только кто ж её устроит,
Разве только самовар,
Он того пожалуй стоит,
Вместе будут делать пар!

Третий номер на подходе,
Старый бабкин чугунок,
Он хоть где, да хоть в походе,
Как походный котелок!

Не смотрите, что папашка,
На плите не до красы,
Но зато такая кашка,
Слаще Райской той росы!

Что бы там не говорили,
А его прекрасней нет,
Много в нём чего варили,
Помним это с детских лет!

Помним как в нём щи дымились,
Да из Русской из печи,
На ухвате выносились,
Марш за стол и в рот мечи!

И припомнив все заслуги,
И все качества его,
Судьи дружно, будто слуги
Водрузили на него

Ту корону, что хотели
«Мисс – Кастрюля» наградить,
На чело его надели,
Значит так тому и быть!


Рецензии
Занимательное стихотворение! Я тут на днях увидела на одном из сайтов приглашение принять участие в конкурсе - сочинить стишок со словами "Стиль", "Порядок" и "Одежда". И стишок мой тоже получился про спор, кто важнее, как у Вас:

Поспорили однажды
Одежда, Вкус и Стиль,
И в море отношений
Чуть не исчез вдруг штиль.

– Я всех важней, –
Кричала Одежда от Шанель
– А где ж твое начало? –
Противился Стиль ей.

– О Вкусе вы забыли, –
Решительно Вкус встал,
– И где бы вы все были,
Коль я бы не блистал?

Решили тут Порядок
На помощь все призвать
И по порядку стали
Плюс-минусы считать.

В итоге оказалось,
Что все они важны
И для Одежды модной
И Стиль, и Вкус нужны.

С улыбкой,

Ивушка   20.03.2009 10:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Ивушка!
Извиняюсь за долгое молчание, давно сюда не заглядывал, вообще я чаще на Стихире.
С улыбкой,

Александр Симакин   14.04.2009 14:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.