Преинтереснейшая должность

Пришла я как-то на банкет один пышный со знакомыми старыми на высокопарные темы побеседовать и себя показать. Сижу себе преспокойно за обеденным столом, разговариваю с доктором, интереснейшим человеком, и тут, подходит ко мне один важный господин. Шепчет на ухо: «Марина, мне с Вами приватный вопрос надобно обсудить, ни окажите ли мне честь - удалится со мной в переднюю». Ну, я долго не думала, человек, все же в определенных кругах уважаемый, глупостями заниматься не будет. Мы удалились из пышной залы, и мне поступило заманчивое предложение.
Беседу нашу цитировать не вижу смысла – изложу суть. Так вот, уважаемый господин предложил мне должность, не простую, а для меня весьма лестную. Он, как человек высоких чинов, решил среди своих, подмечу, кругов ежемесячное печатное издание выпускать, чтоб людям было не скучно, да и самому приятно. А меня пригласил на должность главного редактора с окладом небольшим, но зато опыт какой! Мы решили не откладывать этот вопрос в долгий ящик, и следующим днем я явилась на большое обсуждение первого номера. В число собравшихся входило три человека. Мое удивление было на лицо. А где журналисты, дизайнеры, верстальщики и прочая редакционная чернь? На этот вопрос меня попросили бросить панику, ведь все это - мои функции. Я, признаться, опешила от таких новостей. Но эффект сгладило то, что газетенка маленькая, и мне, конечно же, будут помогать важный и чуть менее важный господин(он был третьей фигурой на большом собрании). Итог сей встречи увенчался моим согласием. По дороге домой, я убедила себя, что справлюсь, и, прейдя домой, принялась за дело.
Работа, оказалось, действительно, не сложной, если б не одно «но». Специфика издания была уж очень специфичной. Не смотря на то, что я была знакома с теми кругами, для которых должна выйти в свет эта газетенка. Сделав нужное количество материалов, я отправила их своим двум соратникам по цеху, чтобы они ознакомились и утвердили, а ежели, что не так, исправили(хотя по названию моей должности – это функция должна принадлежать мне). Я вежливо ждала сутки их ответа, но его не последовало. Затем я потерпела еще денек. Но третий был пределом, ибо мы определили сроки выпуска, - номер вот-вот горел. Я позвонила в «редакцию». На мои претензии последовал ответ: «Марина, Вы же понимаете, мы важные господа, у нас не было времени. Через пару минут глянем и отзвонимся». Я сдержана ответила: «Хорошо». Через пол часа я снова набрала уже знакомый номер – трубку не сняли. День прошел.
Так длилось неделю. Я уже сверстала то, что было, и номер был готов к печати. Вновь набрав номер, услышала: «Марина, у нас всю неделю будут праздники – работать никак нельзя. Отложим». Гнев переполнял все мое существо. Прошла и эта неделя. И я была крайне удивлена, когда уважаемый господин позвонил мне сам. Но это был не верх удивления, окончательно меня повергли в шок его слова: «Марина, мы уже не успеваем к срокам и решили, что эти материалы уже неактуальны. Давайте приступим к разработке на следующий месяц». Какова наглость! Как можно так бесстыдно использовать человека! Я отказалась со словами: «Мне было крайне приятно работать с Вами, но в мой адрес поступило более лестное предложение, извините». Так мы и расстались.
Такая вот история о том, как важные господа думают о себе много, а о других и вовсе думать забыли.


Рецензии