Все про лифты

      Что же я наделала. Ведь хотела зайти в соседнюю кабину лифта, нет шагнула в правую. И конечно застряла. Хорошо, что свет хоть горит. Ладно не первый раз. У меня есть газеточку, с час постелю и устроюсь. Вот так то удобненько будет. Дует то откуда. Вот это дырище кто то проковырял. Видимо долго сидел застрявши. И голоса из дырки слышно. Может маньяк какой то душит . Что делать то. Звуки странные. Нет, это же охи да ахи. С час я устроюсь поудобнее и посмотрю в дырку, может , что пойму. Вот это не реально прямо. В соседнем, тоже застрявшем лифте, дыра огромная и двое занимаются чем то. Наверно мостятся, как я же, на полу, только у них газеточки нет. Пришлось встать на четвереньки, чтобы подглядеть лучше.  Что это они там  так сильно ворочаются, если они расшатают этот старый лифт то он и рухнуть может. В дырочке замелькали голые части тела. Я сама, что то вдруг возбудилась. Так подглядеть хочется и никак. Женский голос как заорет:
- Да суй ты свой прыщ глубже, замучил уже.
Я прямо на грязный пол свалилась от испуга. И опять возня, мельканье и видно, как раскачивается кабина лифта.
- Ты измучил меня.
Кричат там. И я решила свою реплику вставить:
- Да суй ты ей уже быстрее, а то лифт упадет скоро.
Возня сразу прекратилась. Женский голос:
- Сколько тебе говорить, не надо в лифте сексом заниматься, смотри вон и дыру кто то проковырял.
И тут дырка заткнулась, чем то длинненьким и испачкало стенку кабины . Я от испуга отпрянула от своего «глазка» и возбужденно дыша проснулась на собственной кровати. Вот до чего довели нас , даже во сне застреваем в лифтах. Или пора за Петьку замуж выходить.


Рецензии
супер.
так мало слов а все - по сути :)
бывает и так в жизни. Главное - чтобы "не испачкало"

:)

Найети   10.01.2009 01:55     Заявить о нарушении
Здорово нахвалил. Спасибо.

Светлана Шулакова   10.01.2009 21:39   Заявить о нарушении