Я не успела

                Мы были погодками. У нас отцы разные. Наша мама жила с ее отцом.
Детство безоблачным, конечно не назовешь, но мы с ней могли сделать наши будни веселыми.

Мы любили друг друга, но не признавались в этом.
Доверяли самые сокровенные тайны. И за всю свою жизнь я не нашла подругу ближе.
Когда отчима не стало, мне было 11, а ей 10. Иногда мы называли себя актрисами, иногда фантазерами. Но, несмотря на полное отсутствие, каких либо денег, наш дом был полной чашей. Иногда, мы шутя наши махинации называли «хлопнуть квадрат»
Нет, мы никогда не были воровками, разве что иногда, козла на чью- нибудь дачу загоним. Поживимся огурцами и помидорами. Матери почти всегда не было дома, потому ограничивать нас было не кому.
К вечеру, когда мы уставали от бешеных гонок в казаки-разбойники, желудок напоминал о хлебе насущном. Вот тут на охоту выходили актрисы.
- Давай, ты к бабе Мане, а я к Сидоровым!
_ Аха, а что я скажу?
- Как обычно, магазин закрылся, не успели. Пожалуйста, до завтра, полбулки хлеба дайте, пожалуйста, в долг, мы отдадим. А я пойду, сахару попрошу. За картошкой козла загоним, и у нас будет королевский ужин.
Конечно же, никакого завтра не наступало, на неделю, данных жителей мы вычеркивали из списка благодетелей. И ходили к другим.
Конечно же, жители небольшого поселка, понимали, почему мы всегда приходим к закрытию магазина, но жалели нас и подкармливали.
Любашка, была высокой, крепкой девчонкой, и мы были почти одинаковые. Одежду носили одну на двоих. Мальчишек лупили вдвоем, и вообще, были не разлей вода.

Пока я не поругалась с матерью, и не уехала в другой город к бабке. Люба скучала, но сама уехать не могла. Она обижалась за мое бегство, но никогда не сказала мне об этом.

Мы писали друг другу письма. В ее письмах, всегда приходила мятая десятирублевая купюрка . А я посылки с едой бабкиной отправляла. И, несмотря на расстояния, мы всегда знали все друг о друге.
Это была прочная, внутренняя связь. Я и сейчас ее ощущаю. Я и сейчас люблю ее.
А потом, я в 17, беременная, выскочила замуж. Она приехала и неделю, мою дочку не спускала с рук. А через месяц, мне пришла телеграмма.
                – Срочно выезжайте. Пропала Люба.-
Я ехала, оставив малютку бабке, и думала, что, это, какое- то недоразумение.
Мы сейчас приедем, и будем с ней обниматься, поплачем, а потом я скажу ей, как я люблю ее. С самого детства люблю.
Я скажу ей, что помню, все наши шутки. Я приехала, а дом пустой. Я вглядывалась с надеждой в лица, а они кивали головой,убеждая меня. Я кричала на милиционеров и спрашивала, где она.
Я орала на мать и говорила, что если она умерла, покажите мне, где ее могила.
На все мои вопросы не было ответов. Я умирала. Засыхала.
Ком в горле мне дышать не давал. Я бегала по улицам нашего детства, заглядывала в тайники, которые скрывали нас , когда то, от разбойников, и не находила ее.
Я ходила по городам и всматривалась в лица, пытаясь найти ее. Я думала, что умру. Что не выдержу и умру.
Прошло 12 лет. Мне уже 30. Я жива, ее нет.
Я любила ее. И сейчас люблю. Только сказать ей об этом я не успела.


Рецензии
СТРАШНО. Хорошо. По-настоящему.
Пропала Люба,но не пропала любовь.
С теплом,Алла.

Алла Бур   12.01.2009 21:10     Заявить о нарушении
Алла, спасибо.

Алена Лугина   13.01.2009 09:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.