Двое

Он – не выстрела звук,
А тишина, наступившая следом.

Она – белой ткани лоскут
Уносимый беззвучным ветром

Взгляд – моментальный слепок
Движений души и тела.

Двое стоят, не зная,
Что им с собою делать.


Рецензии
О, невыстрела звук тишины,
В наступившее следом,
Э...белой ткани лоскут,
Уносимый беззвучием на фиг...
Взгляд – "полароида" снимок
Движений души или тела:

Двое стоят - не знают,
Кто их такими сделал,"полтора землекопа";?)
Марта Мориарти

Мурзёпа   28.12.2008 02:08     Заявить о нарушении
как тонко Вы чувствуете поэзию...

Марта Мориарти   28.12.2008 02:13   Заявить о нарушении
Да, тоньше не бывает!

Борис Пьянков   03.03.2009 23:57   Заявить о нарушении
Боря,откуда у поэта,такие плебейские поступки:чтобы понравиться,обязательно втоптать в дерьмо другого?Врождённая трусливая интеллигентность не позволила сказать это мне в лицо,а тут случай - не упускать же.Здесь вы более логичны,чем в своих стихах:и не узнает,и рисанусь,и плюну на спину.От зависти,что ли,или уже привычка - втихаря,нагадить и в сторону,как хорёк,ан ё,а тут все ходы записаны,нарвался,вляпался,будут бить...Не будут,Боря,не вздрагивайте.По стихам пройдусь,если найду интересное,а из того,что прочитал-приторно,чай с сахаром.Но,в отличии от вас,буду читать ещё.И запомните:Поэтом можешь ты не быть,но гражданином быть обязан.Ни гражданин,ни,стало быть,поэт - ибо говеный вы мужик,Боря.Мур

Мурзёпа   04.03.2009 10:14   Заявить о нарушении
"Э...белой ткани лоскут,
Уносимый беззвучием на фиг..." - Мне даже не верится, что это мог написать такой мастер, как Вы. Да и стоило ли опошлять чужое произведение своей рецензией в стихах? Здесь явно имеется в виду, что Вы лучше. Это первое.
Второе: Меня следует называть на Вы; этого требуют элементарные правила этикета.
Третье: Вы не хотите извиниться, сами знаете за что?

Борис Пьянков   04.03.2009 14:10   Заявить о нарушении
Мурзёпа - Гений. А Гении не извиняются. Они ...как бы это сказать... оставляют следы на ковре в гостинной, приобщая тем самым нас, простых и пошлых смертных к божественным сферам.

Марта Мориарти   04.03.2009 14:42   Заявить о нарушении
Гениальный хам. И Вам это нравится. Что ж; пусть будет так!

Борис Пьянков   04.03.2009 16:28   Заявить о нарушении
нет, мне не нравится. поэтому сейчас я внесу его в чёрный список, пусть ходит на ковёр в другой какой-нибудь гостинной.

Марта Мориарти   04.03.2009 17:32   Заявить о нарушении
Марта! Я подумал, что Вы за него заступаетесь. Извините! (А некоторые стихи у него неплохие, к слову сказать).
Еще раз извините, если что не так.
Творческих удач Вам!

Борис Пьянков   04.03.2009 17:40   Заявить о нарушении
Ну вы,смешные...петух с кукушкой.У меня работа такая,"свиней" гонять.Хоть бы одна сказала спасибо,что не даю ей собственным дерьмом наслаждаться.Марта,ведь поинтересовались,кто это смеет вам подсказывать - ага,смеет...возмутились,но очень осторожно,обидно,мол,но поняла,согласна.Ведь не стали же тупо доказывать,что мне так нужно было вас унизить,раз решил подсказать.И смайлик не заметили.На тебе,прорвало,захрюкала - Марта.
Боря,не считаю вас способным меня оскорбить,потому рецензию на ваши стихи стёр,не принимайте это великодушным выстрелом вверх,пусть этим занимается вас достойный - я нет.Ваше же нежелание соблюдать этикет,послужило нашей встрече.Вам ли меня в этом упрекать?При том,что мы ровесники,я не тычу пальцем,во что попало.Возможно,ваша претензия к Маяковскому,но это к нему.

Мурзёпа   04.03.2009 23:12   Заявить о нарушении
собака лает - караван идёт

Марта Мориарти   05.03.2009 13:18   Заявить о нарушении
Это верно.

Мурзёпа   05.03.2009 18:20   Заявить о нарушении
Марта! Я еще раз желаю Вам творческих удач!
С уважением,

Борис Пьянков   05.03.2009 18:52   Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку!
:)

Марта Мориарти   06.03.2009 00:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.